• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48137)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48137 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Nissan
  • Тест-драйвы Nissan Navara
  • Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)

Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)

12 июля 2011, 10:17 4995
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)

До сих пор мы такие автомобили обходили вниманием, и надо сказать, зря. Машины-то очень интересные, со множеством явных и еще большим числом скрытых достоинств. Класс пикапов сейчас на подъеме, он не испытывает бурный рост, слишком специфично его назначение, но рост интереса существует. Тем более, что нас ожидает обвал новых моделей в пока еще небольшом российском секторе пикапов. Недавно у нас появилисьVolkswagen Amarok и Toyota HiLux. А в ближайший год готовится дебют абсолютно новых Ford Ranger и Mazda BT-50, появится обновленный SsangYong Actyon Sports, впервые выйдет на российский рынок пикапов Chevrolet с моделью Colorado очередного поколения. А пока мы познакомимся поближе с одним из наиболее интересных грузовичков на нашем рынке – Nissan Navara.

тест драйв Nissan Navara , Казань

Начнем с того, что полноценный внедорожник нынче весьма дорог, да и делают их все меньше и меньше, заменяя на кроссоверы, а пикап, кстати, самая реальная и гораздо более доступная ему альтернатива. Так сложилось маркетингово, что в Россию официально поставляют пикапы только с полным приводом и 4-дверными 5-местными кабинами - чем не внедорожник и вполне комфортабельный. Во всяком случае, весьма комфортабельным можно назвать пикап Nissan Navara c просторным кожаным салоном и автоматической трансмиссией, который попал к нам на тест.

тест драйв Nissan Navara , Казань

Выглядит автомобиль внушительно и солидно, как популярный внедорожник Pathfinder, от которого Navara отличается только более длинной базой и кузовом пикап, а также рессорной задней подвеской, вместо пружинной, ну и, соответственно, увеличенной грузоподъемностью. Причем, что самое интересное – Navara в схожей комплектации примерно на 400 тысяч рублей дешевле чем Pathfinder. За меньшие деньги владелец получает больше автомобиля, с аналогичными внедорожными возможностями и даже более многофункционального. Знакомясь с автомобилем внимательнее, выясняешь, что Navara вообще во многом уникальный пикап, по крайней мере, для российского рынка. Это самый крупный, мощный и комфортабельный пикап из представленных у нас официально. Единственный из них, он предлагается еще и в Америке под названием Frontier с бензиновыми двигателями, разными вариантами кузова и довольно популярен там при всей широте предложения. Американцы как никто знают толк в автомобилях такого класса, и машина, похоже, разрабатывалась в расчете, прежде всего, на них, отсюда и многочисленные преимущества Navara перед соперниками.

тест драйв Nissan Navara , Казань

В салон поднимаешься с помощью удобной подножки, садишься в «командирское» кресло, обшитое кожей. Водителю открывается хороший обзор по всем сторонам. Для сохранения целостности заднего борта не помешала бы видеокамера заднего обзора, в нашей комплектации ее не было. Камера – опция, которую можно заказать в пару с навигационным монитором на центральной консоли. Но и без того интерьер Навары смотрится добротно и богато. Кресла с электрорегулировками, в том числе и по высоте, обладают замечательным профилем, имеют регулировку поясничного подпора. Кожа немного скользковата, но в результате, удается устроиться с комфортом, эргономика сиденья великолепна, как впрочем, и всего салона. Великолепный кожаный руль с регулировкой по высоте, стильный рычаг «автомата» с «ручным» режимом, раздельный климат-контроль, хорошая аудиосистема. Педальный узел, пожалуй, слишком просторен, но к недостаткам это тоже не отнесешь. Не совсем удобным показался только блок электрорегулировки зеркал, он расположен не на двери, а в нижней части передней панели слева от руля в зоне, скрытой от прямого взгляда водителя. А в целом, нет и намека на то, что ты находишься в салоне утилитарного грузо-пассажирского автомобиля, напротив, полное ощущение хорошего, солидного внедорожника. Чем грешат многие пикапы, так это тесными и неудобными задними сиденьями. Но и здесь Navara радует комфортом и простором, даже трое мужчин средней плотности телосложения будут чувствовать себя вполне вольготно. Есть подлокотник, простой, но вполне функциональный. Спинка заднего сиденья откидывается по частям, обнаруживая за собой нишу для мелочевки и инструмента. А подушку можно приподнять вертикально для размещения в салоне дополнительного груза. Под широким подлокотником между передними креслами объемный бокс с розеткой и USB-разъемом, а перчаточный ящик – охлаждаемый. Словом, Navara располагает к дальним путешествиям с комфортом.

тест драйв Nissan Navara , Казань

В этом убеждаешься и при движении. Navara разгоняется довольно быстро и уверенно для дизельного вездехода, трансмиссия не досаждает задумчивостью и не путается в передачах, переключая их плавно и своевременно. Подвеска энергоемкая и обладает великолепной плавностью хода, не досаждая излишней раскачкой и рысканием. Неподрессоренные массы даже на довольно разбитых дорогах не напоминают о себе чрезмерными толчками, и про то, что сзади есть еще полутораметровый грузовой отсек, порой, просто забываешь. Вместе с тем, в упругих элементах никакого «киселя», подвеска достаточно собрана и крены в поворотах относительно невелики. И рулится машина неплохо, несмотря на массу и габариты, «баранка» изолирована от толчков на колдобинах, отчетливо чувствуется «ноль» даже на малых углах отклонения руля. Чувствительность, конечно, не высока, но «длинный» руль это норма для внедорожника и, тем более, пикапа.

тест драйв Nissan Navara , Казань

Не подвела и шумоизоляция, которая тоже сродни хорошему вездеходу, в салоне тихо, не слышно ни шума от подвески, ни шлепков шин, и что удивительно, ни воя ветра даже на приличных шоссейных скоростях. Мотор прослушивается только на разгоне, а при равномерном движении он молчалив, как бензиновая «шестерка». Зато в отличие от нее, он экономичен – всего 11,5 л солярки в городе и это для автомобиля полной массой под три тонны. А если надо пульнуть, то не проблема: продавливаешь педаль до «кикдауна» и - 10,7 с до «сотни». Обновленный 190-сильный турбодизель (вместо прежних 174 л.с.) уносит машину вперед с легкостью, после секундной задержки. Причем, максимальный крутящий момент 450 Нм достигается уже при 2000 об/мин. А удачная насторойка «автомата» делает ненужным ручной режим трансмиссии, коробка все прекрасно делает сама. К тормозам претензий нет никаких, и АБС работает исправно.

тест драйв Nissan Navara , Казань

Наш зачетный груз – чугунная ванна весом в полтора центнера сделала поступь пикапа еще плавней, автомобиль даже по ухабистой «щебенке» летел, словно, на крыльях без лишнего шума и тряски. На динамике машины дополнительный груз и четыре человека в салоне не отразились никак. Кстати, о грузе – эта часть теста весьма важна, поскольку в наших руках пикап. Чугунная ванна – груз специфический, тут важен, как никогда, хороший крепеж! И в этом смысле Navara оказалась идеальным перевозчиком, благодаря системе рейлингов и регулируемых проушин в кузове. Эту опцию заказывать надо обязательно – незаменимая вещь! Всего в кузове пять рейлингов: три по бортам и два на полу грузового отсека. В них по направляющим двигаются 6 съемных проушин. Наша ванна замечательно уместилась аккурат между двумя напольными рейлингами и была зафиксирована стропами. Удобно и эффективно! Кстати, ни один другой пикап на нашем рынке не имеет подобных креплений. Что касается грузоподъемности в целом, то Navara не рекордсмен (800-900 кг в зависимости от исполнения). Mazda BT-50 и Ford Ranger берут на борт больше – 1175 кг, но как они жестки, по сравнению с Наварой! Поскольку пикап в нашей стране не коммерческий автомобиль, важна не столько масса перевозимого груза, сколько удобство его транспортировки. И тут Navara несомненный лидер. К тому же у нее есть штатный багажник на крыше, что-то можно положить и туда.

тест драйв Nissan Navara , Казань

Внедорожная часть теста проходила под дождем, это предвещало определенную интригу. Подъехав по асфальту к съезду на дорогу к нашему «секретному полигону» перед первой глубокой лужей с раскисшими краями мы задействовали весь внедорожный арсенал машины. Вращающейся рукояткой подключили полный привод и пониженный ряд передач, кнопкой слева от руля заблокировали задний межколесный дифференциал. Navara без проблем преодолела засадное место с легкой пробуксовкой колес. Причем, в лужах, где протектор дорожных шин самоочищался водой, машина увереннее цеплялась за грунт, а там, где грязь гуще, канавки шин быстро «замыливаются» и пикап двигается тяжелее, соскальзывая с траектории. Внедорожный протектор улучшил бы проходимость на порядок. Впрочем, владельцу Навары и так грех жаловаться, машина преодолела практически все предложенные препятствия, спускаясь и поднимаясь по травянистым склонам, бороздя вязкие лужи. В попытке диагонально вывесить автомобиль мы проутюжили немало косогоров, и нам это почти удалось. Но каждый раз вывешенное колесо все же чуточку задевало грунт, не давая зрительного эффекта 100-процентного зависания. Подвеска пикапа весьма длинноходна, что в сочетании с длинной базой сделало нашу задачу трудновыполнимой. В любом случае, диагональное вывешивание Навару не остановит, жесткая блокировка дифференциала полностью справляется со своей задачей, двигая автомобиль вперед, до тех пор, пока у колес есть хоть какое-то сцепление с грунтом. Во многих случаях не требуется даже пониженная передача и с отключенной блокировкой заднего дифференциала, электроника в большинстве случаев справляется с ситуацией, выборочно подтормаживая колеса. Не беда, что отсутствует помощник спуска с горы, это полностью компенсируется включением «понижайки» и первой передачи в ручном режиме трансмиссии (только здесь-то он и нужен). По вездеходным свойствам Navara получает твердую «пятерку». Любителям внедорожных приключений стоит задуматься разве что о надежной защите картера двигателя, в штатном исполнении у пикапа прикрыта только рулевая рейка. Впрочем, все узлы и агрегаты машины находятся выше лонжеронов рамы. Спереди и сзади есть удобные и надежные буксирные проушины, но нам в этот день они так и не пригодились.

тест драйв Nissan Navara , Казань

Кстати, наш вариант машины со 190-сильным турбодизелем 2,5 л по цене полтора миллиона руб. выглядит оптимальным. Существует еще топ-комплектация с 230-сильным 3-литровым турбодизелем и 7-ступенчатым «автоматом», но ее стоит рекомендовать только тем, кто таскает тяжелый прицеп и редко съезжает на бездорожье, поскольку для нее не предусмотрена установка блокировки заднего дифференциала даже за доплату. Да и цена такой машины уже кажется запредельной – свыше 1840000 руб. А базовая Navara с турбодизелем 2,5 л и 6-ступенчатой механической КПП стоит от 1280000 руб. Немало, конечно, но если сопоставить со стоимостью внедорожников, то кажется уже вполне привлекательно. А по сумме потребительских качеств Navara сегодня явный лидер в классе пикапов на российском рынке. И замечательный вездеход! Реальное соперничество японцу смогли бы оказать только некоторые американские модели, но к нам они не поставляются. А у «серых» дилеров стоят о-очень дорого. Так что посмотрим, кто же из конкурентов сможет «бросить ему перчатку» в ближайшем будущем. Такие желающие есть…

тест драйв Nissan Navara , Казань

Технические характеристики Nissan Navara

(Данные производителя)

Кузов — 4-дверный, рамный, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 5296
Ширина — 1848
Высота — 1795
База — 3200
Клиренс – 205
Снаряженная масса, кг — 2000
Полная масса, кг — 2845
Масса буксируемого прицепа, кг — 2800
Двигатель – дизельный
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,5
Мощность — 190 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент — 450 Нм при 2000 об/мин
КПП — 5-ступенчатая автоматическая
Привод — полный, с подключаемым приводом на передние колеса
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — зависимая, рессорная
Максимальная скорость, км/ч — 178
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,7
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 11,5
Загородный цикл — 7,6
Смешанный цикл — 9,0
Топливо – дизельное
Шины – 255/65 R17

Альтернатива

тест драйв Nissan Navara , Казань

Toyota HiLux пришла на наш рынок спустя пять лет после своего дебюта. Но из-за невнятной маркетинговой политики не может наверстать упущенное. Базовая машина со 144-сильным турбодизелем и «механикой» стоит от 985000 руб., но таких в свободной продаже нет – нужно ждать обновленной версии до осени. А машины с 3-литровым турбодизелем (171 л.с.) и «автоматом», но без блокировки заднего дифференциала очень дороги – от 1409000 руб., а в топ-комплектации – 1624000 руб.
тест драйв Nissan Navara , Казань

Volkswagen Amarok тоже мог бы пользоваться большим спросом, если бы не маркетинговые странности. Во-первых, эти машины имеют право продавать только дилеры, занимающиеся коммерческими автомобилями, что автоматически снижает круг сбыта. Во-вторых, трудности с поставками. В-третьих, опят же, странности с комплектациями: отсутствие «автомата» и «легковой» высокофорсированный 2-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой». Такие машины стоят от 1131000 руб. А стоимость хорошо упакованного Amarok переваливает за 1,6 млн. Есть вариант и подешевле: со 122-сильным 2-литровым турбодизелем и задним приводом (единственное моноприводное предложение пикапа на российском рынке) – от 987000 руб.
тест драйв Nissan Navara , Казань

Mitsubishi L200 – бестселлер российского рынка пикапов на протяжении многих лет, благодаря разумным ценам и хорошим потребительским качествам. Машина со 136-сильным турбодизелем, 5-ступенчатой «механикой» и жестко подключаемым полным приводом стоит от 800000 руб., но она крайне аскетична и не имеет даже кондиционера. Машина с кондиционером, «автоматом» и продвинутой трансмиссией Super Select оценивается уже в миллион и выше.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Nissan Navara , Казань

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (6)

смеха ради 12 июля, 12:56
Классный "сарай"!
Ким Чен Ир 12 июля, 14:19
Купил Ниссан мучайся САМ!
Kayaba 12 июля, 17:16
фраза человека ни разу не владевшего ниссаном и непонимающего его! Самый лучший из пикапов! Интересно новый 3х литровый турбодизель посмотреть на нём.
Злой метель 13 июля, 15:53
Вот бы его к нам в Колхоз на тестдрайв после дождичка в четверг)))
Автолюбитель 5 июня, 08:45
я не согласен что со всеми ниссанами мучатся надо допустем ниссан патрол классная тачка по проходимости делает тойото ленд крузер 200 по скорости лексус
Виктор 25 августа, 06:12
Все тест-драйвы коммерческих автомобилей опубликова
Добавить комментарий
Тест-драйвы Nissan
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 11:057299
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:509876
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50210891
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
19 марта, 10:4587565
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
13 октября, 13:211015403
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
4 октября, 08:323211105
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
11 августа, 08:2125081
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)
12 июля, 10:1764995
Последние авто-новости Nissan Navara
Nissan анонсировал премьеру обновленного пикапа Navara
Nissan анонсировал премьеру обновленного пикапа Navara
28 октября, 09:00431
Новый пикап Peugeot, разработанный вместе с Changan, растерял свой камуфляж
Новый пикап Peugeot, разработанный вместе с Changan, растерял свой камуфляж
12 ноября, 08:341081
Новый пикап Peugeot получит мотор PSA и интерьер, как у кроссовера 3008
Новый пикап Peugeot получит мотор PSA и интерьер, как у кроссовера 3008
9 октября, 08:4012196
Mercedes-Benz прекратит производство пикапа X-Class
Mercedes-Benz прекратит производство пикапа X-Class
17 июля, 08:40862
Nissan обновил пикап Navara
Nissan обновил пикап Navara
5 июня, 11:271816
В линейке Peugeot появился ещё один родственный «китайцу» пикап
В линейке Peugeot появился ещё один родственный «китайцу» пикап
16 февраля, 18:001331
Новый пикап Changan бросит вызов Nissan Navara. Брать будет ценой
Новый пикап Changan бросит вызов Nissan Navara. Брать будет ценой
20 декабря, 09:112382
Началось производство пикапа Dongfeng на базе Mercedes X-Class
Началось производство пикапа Dongfeng на базе Mercedes X-Class
20 сентября, 10:152198
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Skoda рассказала о новом компактном кроссовере
Skoda рассказала о новом компактном кроссовере
25 января, 16:35123
Известна стоимость обновленного KIA Picanto для России
Известна стоимость обновленного KIA Picanto для России
25 января, 13:51107
Вьетнамский VinFast, который собирался в Россию: три новых SUV, экспорт и амбиции
Вьетнамский VinFast, который собирался в Россию: три новых SUV, экспорт и амбиции
25 января, 13:05102
При покупке автомобиля Nissan онлайн можно получить и кредит совместно с Nissan Finance
При покупке автомобиля Nissan онлайн можно получить и кредит совместно с Nissan Finance
25 января, 12:33126
В преддверии скорой премьеры BMW показала седан i4 на новых кадрах
В преддверии скорой премьеры BMW показала седан i4 на новых кадрах
25 января, 10:25128
В России подорожали автомобили Renault
В России подорожали автомобили Renault
25 января, 09:41216
Suzuki запускает производство Jimny в Индии
Suzuki запускает производство Jimny в Индии
23 января, 10:25222
Mazda MX-5 превратили в ретро-родстер
Mazda MX-5 превратили в ретро-родстер
22 января, 16:42309
Новости Nissan

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Nissan


AD Murano Navara Patrol Qashqai X-Trail NP300 Juke
Новые Nissan
Подержанные Nissan Navara
Nissan Navara
Nissan Navara с пробегом
1022000
Nissan Navara
Nissan Navara с пробегом
894100

Другие тест-драйвы


  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) 6 октября, 08:35
  • Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) 4 октября, 08:32
  • Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) 12 сентября, 15:50
  • Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto) Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto) 5 сентября, 16:35
  • Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) 25 августа, 07:59
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Услуги специалиста: химчистка салона автомобиля, подробное описание.
  • Автоэвакуатор услуги Чехов, варианты >>
  • Смотрите: оклейка авто, варианты по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс