• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Audi
  • Тест-драйвы Audi Q5
  • Audi Q5

Audi Q5

13 февраля 2009, 11:33 5246
Audi Q5

ИДЕАЛЬНЫЙ

Двигатель - 2.0 л TFSI

Макс. мощность -

211 л.с./4300-6000 об.

Макс. крут. момент - 350Нм/1500-4200 об.

Макс. скорость (км/ч) - 222

Разгон 0-100 км/ч - 7,2

Расход топлива:

город - 10,4

трасса - 7,3

смешанный - 8,5

7-ст КП S-tronic

Длина - 4629 мм

Ширина - 1880 мм

Высота - 1653 мм

Клиренс - 200 мм

Шины 235/65R17

Снаряж. масса - 1740 кг

Тест-драйв Audi Q5

Комплектация:

Постоянный полный привод quattro, ESP с внедорожными функциями (ABS, EBV, ASR, EDS, MSR, режим offroad, ассистент горного спуска), сервотроник, hill holder, audi parking system plus, аудиосистема Concert (10 динамиков + сабвуфер), полный электропакет, кожаный салон, климат-контроль, кожаный руль, рейлинги на крыше

Межсервисный пробег:
15000 км

Конкуренты:
Lendrover Freelander2
BMW X3
Volvo XC60

Тест-драйв Audi Q5

Марат Махмутов, «Казанская школа высшего водительского мастерства»

Длительные новогодние каникулы наконец-то закончились, и первенцем в наших возобновившихся тест - драйвах в 2009 году стал младший брат большого паркетника AUDI Q7, названный Q5. В обозначениях кроссоверов производителей из Германии, я имею в виду BMW и AUDI, прослеживается какая-то закономерность. Смотрите сами - у баварцев Х5 и Х3, у ингольштадтцев – Q7 и Q5 соответственно, причем более высокая цифра в маркировке обозначает более крупный автомобиль, да и разница в две единицы между соседями по модельному ряду тоже, наверное, не случайна. Ладно, в конце концов это дело немецких автомобильных маркетологов, наша же задача состоит в том, чтобы оценить новинку от AUDI в классе компактных внедорожников. На наш «суд» был представлен автомобиль черного цвета с 2-х литровым турбомотором TFSI в 211 л.с. и 7-ступенчатой коробкой перемены передач S-tronic с двойным сцеплением, сочетающей в себе достоинства автоматических и механических КПП, в не самой богатой, но оптимальной по моему мнению комплектации, в которой был и кожаный салон, и зеркало с автозатемнением, и парктроник спереди и сзади. Первый взгляд издалека на Q5, особенно в профиль и с тыльной его части, заставил поначалу усомниться в месте происхождения новичка, так как в этом ракурсе он выглядит ни дать, ни взять «Infinity FX».

Тест-драйв Audi Q5Тест-драйв Audi Q5

Однако вид спереди не оставляет никаких сомнений в том, что это AUDI – выглядит стильно и солидно. Спереди ксеноновые фары с полоской светодиодов, задние фонари тоже с современной светодиодной начинкой. Внутри перед нами открывается богатство качественной «четырехкольцовой» сборки и использованных отделочных материалов: пластики и кожа именно такого качества, какое и ожидаешь от премиум - бренда. Маленькая деталь: в местах соприкосновений замков ремней безопасности с пластиком на тоннеле между передними пассажирами к корпусам замков приклеены фетровые прямоугольники. Искусственные вставки под матовое дерево на приборной панели и в дверях нисколько не выбиваются из общей атмосферы солидности и не производят никакого впечатления дешевизны. Вот из такого внимания к мелочам и формируется премиум – сегмент. Передние сиденья с электрорегулировками удобной формы позволяют удобно устроиться за рулем человеку любого роста. Q5 (ку-пятый) построен на платформе новой А4 и имеет с ней одинаковую длину колесной базы. Тем не менее за счет вертикальной посадки места на заднем сиденье вполне достаточно для размещения на нем троих взрослых мужчин, в отличие от своего донора, пассажировместимость которого на заднем ряду оставляет желать лучшего. Багажник обладает хорошим объемом в 540 литров при экипаже в пять человек, плюс к этому он имеет в своем активе возможность оптимального размещения багажа методом регулирования перенастраиваемого «органайзера» в полу багажника. И багажная сетка, аккуратно упакованная в заводской чехол, только подчеркивает заботу производителя как о владельце, так и о самом автомобиле в целом. Ну а для тех, кому мало места для багажа внутри автомобиля, существуют рейлинги на крыше с уже установленными на них поперечинами.

Тест-драйв Audi Q5Тест-драйв Audi Q5

Теперь перейду непосредственно к оценке динамических и ездовых качеств испытуемого. Первая пробная поездка за рулем у меня состоялась на ледовой площадке нашего автодрома. Бодрый разгон на льду, несмотря на шипованную Nokian Наккapeliitta 5, конечно, не получается, несмотря на полный привод Quattro, но потенциал двигателя и скорострельность коробки впечатляют даже при таком режиме, что в дальнейшем полностью подтвердилось на дорогах с хорошим коэффициентом сцепления. Заявленный производителем разгон в 7 с половиной секунд до сотни явно не маркетинговый ход производителя в данном случае. На льду «похулиганить» не дает включенная ESP, мгновенно придушающая двигатель и притормаживающая проскальзывающие колеса. Скучно, зато безопасно, тем более, что при выключенной системе автомобиль становится очень требовательным к технике «пилотирования», мгновенно разворачиваясь при ошибке в дозировании тяги либо в маневрировании. Замечу, что это происходит на достаточно больших скоростях (свыше 40 км/час, на льду это серьезная цифра). Далее наш маршрут проходил на дорогах общего пользования со всеми прелестями зимней езды как по заснеженному асфальту, так и по обледенелым участкам. Про потенциал двигателя и КПП я уже упоминал, добавлю только, что S-tronic не только быстро разгоняет довольно тяжелый автомобиль, но и под сброс газа весьма эффективно позволяет тормозить двигателем. Особый восторг у всех нас вызвала энергоемкость подвески, которая на любом дорожном покрытии нисколько не позволяла задумываться о качестве наших дорог, своевременно гася нежелательные с точки зрения комфорта удары от неровностей.

Тест-драйв Audi Q5Тест-драйв Audi Q5

И это при оснащении стандартной нерегулируемой подвеской? Отлично! В таком случае под большое сомнение ставится необходимость установки опциональной регулируемой (и дорогостоящей!) пневмоподвески, о скором появлении которой разговоры ведутся. Конечно, выдающаяся плавность хода в варианте с базовой подвеской достигается в том числе и за счет алюминиевых рычагов, расчетный срок службы которых на наших дорогах скорее всего будет ниже от заложенного в нее конструкторами, но желание ехать комфортно все-таки превалирует над отдаленной перспективой ремонта ходовой. Превосходна и шумоизоляция ку-пятого: в обычном режиме городского движения ни один звук извне не проникает внутрь салона, что вкупе с полным отсутствием каких-либо скрипов деталей обивки и панели приборов заставляет владельца снять шляпу перед конструкторами и изготовителями за проработку этого вопроса и в этом случае. Шум от шипованных покрышек становится слышен только на загородной трассе при скоростях свыше 130 км/час, и то преимущественно при поездке в качестве пассажира сзади. Впрочем, свойство шипованных покрышек «гудеть» на высоких скоростях присуще практически всем, в том числе и намного более дорогим автомобилям. На трассе Q5 вел себя очень надежно и предсказуемо, нисколько не позволяя усомниться в своем происхождении: великолепная работа двигателя, трансмиссии и четкость рулевого управления позволяли не нервничать при обгоне магистральных тягачей. А цепкие и информативные тормоза позволяли осаживать нашего «горячего скакуна» точно в то время, когда это от него и требовалось.

Тест-драйв Audi Q5Тест-драйв Audi Q5

В рамках тест – драйва кроссовера мы не могли не провести небольшие покатушки по снежному зимнику на нашем традиционном полигоне, ведь постоянный полный привод в сочетании с дорожным просветом в 200 мм предполагает собой небольшую, но все-таки именно внедорожную сущность новичка от AUDI. Интересно было также проверить работу системы помощи на подъемах и спусках, включаемую отдельной кнопкой на тоннеле. Наш испытуемый не ударил лицом в грязь ни в прямом, ни в переносном смысле этого слова, весьма уверенно пройдя все те испытания, которым мы его подвергли. Он уверенно взбирался по заснеженной грунтовке на подъем приличной крутизны, так же уверенно двигался по намеченной траектории вниз на одной скорости благодаря включенной системе помощи на спусках, и даже засыпанный снегом небольшой овраг абсолютно не стал для него препятствием. Диагональное вывешивание по большому счету нашему автомобилю чуждо по сути, но и этим препятствием нам его напугать не удалось, из него он выбрался с честью и достоинством. Еще нам понравилось то, что несмотря на далеко не самые рафинированные условия езды по зимнему бездорожью, наш ку-пятый ни кузовом (хорошая жесткость на кручение), ни какой-либо деталью отделки салона (качество сборки и подгонки деталей) не издал ни малейшего звука.

Обратная дорога была переполнена положительными эмоциями от Q5, который является сплавом бизнес - костюма и рабочего комбинезона. На нем не стыдно подъехать к солидному бизнес – центру, но и на деревенском разбитом проселке он не будет смотреться городским неумехой. А в сочетании с умеренной для такого класса ценой, скромным даже для бензинового двигателя средним расходом топлива в 14,9 литров на 100 км (показания бортового компьютера по результатам нашей поездки) он просто обречен быть бестселлером на нашем (и не только) автомобильном рынке. А ведь в производственной гамме есть еще и два турбодизеля объемом в 2 и 3 литра, расход которых намного ниже, и право слово, первый из них в сочетании с S-tronic-ом очень заманчивый вариант для городского жителя. Единственное замечание, которое у меня есть к этому вне всякого сомнения очень хорошему автомобилю – отсутствие карманов на спинках передних сидений, в которые так удобно положить различную полиграфическую продукцию.

Тест-драйв Audi Q5

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Открою вам маленькую тайну: в каждой машине, даже люксовой, есть свои недостатки. И мы на тест-драйвах их обычно легко находим. Но вот с Q5 случилась осечка. Долго мы перебирали, что бы могло сойти за «недостаток»? В результате, Марат покритиковал отсутствие кармашков в спинках задних сидений, а мне показалась хлипкой пепельница для задних пассажиров. Не густо. Проще всего ругать подвеску на любой машине: то слишком мягкая, то излишне жесткая. Такой критике особенно помогает абсолютная субъективность понятия мягкость/жесткость. Но на Q5 она настроена просто идеально: неровности отрабатывает отлично, в поворотах кренов нет, управляемость хорошая. Другой легкий предмет критики – отделка салона. На другом люксовом паркетнике – Volvo XC60 – сразу проявились скрипы в салоне и недостаточная жесткость кузова. Диагональное вывешивание Q5 проблем с кузовом не выявило, а качество отделки – отличное.

Тест-драйв Audi Q5Тест-драйв Audi Q5

Попробуем подобраться к недостаткам с другой стороны. Например, как работает тандем двигатель+КПП? Двигатель – 2.0 турбо, 211 л.с. при 4200-6000 об. Обратите внимание на прямую линию максимальной мощности. А по крутящему моменту – все стандартно для турбированых двигателей Audi – максимум с 1500 до 4500 об. Двигатель обладает огромным запасом тяги уже с самых низов. С КПП все еще интереснее, здесь стоит новинка: S-tronic. Если быть совсем точным, то КПП с таким названием уже применялась Audi, например, на автомобиле ТТ. Но там стоит «робот» DSG (просто Audi применяет свое название) с двумя сцеплениями для поперечно расположенного двигателя и для переднего привода. Принцип работы DSG известен: если вы едете на 3-ей передаче и разгоняетесь, то наготове уже 4-я передача, а если машина замедляется – то 2-я. Новый S-tronic на Q5 работает так же, но есть конструктивные отличия. Двигатель расположен продольно, два «мокрых» сцепления (они смачиваются маслом ATF), к каждому из сцеплений идет по одному валу и, главное отличие, есть межосевой дифференциал. Если 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением может передавать крутящий момент до 250 Нм, то на 7-ступенчатом S-tronic эта цифра вырастает до 550 Нм. Межосевой дифференциал в обычном состоянии распределяет крутящий момент так: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Но в зависимости от условий движения это распределение может меняться от 15/85 до 65/35. Каков результат работы тандема двигатель+КПП? Разгон до 100 км/ч – за 7,2 секунды. Потери крутящего момента в КПП – всего 5%. Для сравнения – в АКПП от 6,5 до 11,5%, в вариаторе – приблизительно 7,5%. Наш тест-драйв (город, трасса, легкое бездорожье) показал расход топлива всего 12,6 л/100 км! Отличный результат для такого динамичного автомобиля.

И все же – есть ли у Q5 еще недостатки?

Тест-драйв Audi Q5

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Зима, зима, зима!!! Наконец-то, новогодние праздники позади и, слава богу, началась работа. Вот первый тест-драйв в этом году, герой которого самый «горячий» кроссовер на нашем рынке - Audi Q5. На встречу с этим автомобилем я летел как на крыльях, так не терпелось его «поюзать». Первый раз его видел на выставке в Москве и с тех пор постоянно держал руку на пульсе, ждал, когда он появится у нас в Казани. И вот, машина только получила номера, и на следующее утро я уже в автосалоне голыми руками стряхиваю с нее снег, готовлю к фотосъемке. Так получилось, что механик отсутствовал и заминка произошла и с щеткой и с бензином, но это нисколько не испортило настроения и впечатления от автомобиля. Я очень спокойно и терпеливо ждал, когда все проблемы решатся, и между делом изучал автомобиль изнутри. Добротное эргономичное исполнение салона в духе AUDI подкупает своим благородством. Даже пластиковые вставки под дерево смотрятся лаконично, а не пошло, как это часто бывает в современных автомобилях. Здоровый консерватизм в организации рабочего пространства водителя выражается в том, что тут нет ничего нового, все очень знакомо по другим моделям AUDI. К марке AUDI я отношусь несколько философски. Бренд высокого класса, но, как мне кажется, не обладающий той харизмой, что BMW и Mercedes, хотя и просят за него соизмеримых денег. Надо отдать должное дизайнерам, автомобиль получился интересным. В отличие от старшего брата Q7, этот смотрится более лаконично и пропорционально. Выглядит он весьма современно и не дает возникнуть никаким сомнениям в принадлежности к породистой автомобильной элите. Фамильная радиаторная решетка, фары с встроенными точечными вставками, как на A6, только в лучшем исполнении, придают некий хищный вид. У автомобиля больше нет выпирающих элементов, он очень ровный и повторюсь еще раз — пропорциональный. Ну все, можно ехать, бензин залит, документы выписаны, первый пункт маршрута - ипподром. Так получилось, что остальные участники тест-драйва уже собрались там и ждали меня и, естественно, саму машину! Только выехал за ворота, слегка нажал на педаль газа и понял, что надо делать это осторожно.

Тест-драйв Audi Q5Тест-драйв Audi Q5

Автомобиль оказался очень резвый, я прям чувствую, как напористо переключаются передачи, причем очень необычно. Дело в двойном диске сцепления, переключения происходят действительно быстрее, чем на механике, одна передача тут же переходит в следующую, причем не резко, а с нахлестом друг на друга. Сумасшедший автомобиль, просто фантастика. С первых секунд «полета» я просто попал в иной мир - мир AUDI. Здесь нет постороннего шума, нет места неудобству, дискомфорту и компромиссам. Дорога до ипподрома короткая и мне никак не хватило времени упиться той волшебной способностью автомобиля «поддыкать» передачи, благодаря своей хитрой трансмиссии. Эх, уже приехал!!! Заезжаю на площадку, пытаюсь лихо войти в вираж, и тут, как на граммофоне, когда кончается завод пружины, уменьшающееся «у-у-у-у-ууууууу». Автомобиль сбавил скорость, подумал и медленно, как бы нехотя, вошел в поворот - включилась ESP. Мм...да, не осталось ни шанса вспрыснуть адреналин, даже самую грамульку. Ладно, посмотрим, что будет, если ее отключить, благо кнопка отключения ESP под рукой. Оп, поехали! Даже на небольшой скорости автомобиль я потерял в первом же повороте, думал, случайность, но как показало будущее, это было неслучайно. На льду я так и не смог обуздать автомобиль, он уходит в боковой снос и упорно не хочет возвращаться. Практически беспомощно скользил до снежного бруствера на краю площадки. Только на меньших скоростях я хоть как-то смог контролировать процесс и возвращать его на нужную траекторию. А менее опытные водители, так те вообще ставили его боком или почти разворачивали. Вывод: ESP на дороге лучше не выключать, только вне дороги для штурма сыпучих, рыхлых и вязких покрытий. Повторюсь, если скажу, каков он на ходу, одним словом и чтоб приличным - обалденный. Он хорошо сбалансирован, он комфортный на любом покрытии без каких-либо компромиссов, он управляем, он отлично изолирован от внешнего шума. Методом тыка определили, что шумовой дискомфорт наступает на скорости от 125 км/час. Мы настолько были увлечены и очарованы автомобилем, что совсем забыли (кроме меня) про ручной и спортивный режим S-tronic. А понятно почему - автомобиль так хорош своими переключениями передач и по своим реакциям на педаль газа, что другого ничего от него и не требовалось. Даже самый занудный и скрупулезный любитель копания в S-tronic и двигателях был в восторге. На бездорожье опять пять!!! Мы ему устраивали непростые испытания и со всеми он легко справился. Он без устали штурмовал крутой подъем и спускался с него в автоматическом режиме. Лазил по сугробам и оврагам, взбирался на горки, где мы смотрим на диагональную проходимость. Вот тут-то Марат и начал свои причитания по поводу офигенности этой техники, справедливо заметив, что кроссоверы с такой возможностью езды по бездорожью самый оптимальный вариант для современного человека, да еще и горожанина.

Тест-драйв Audi Q5Тест-драйв Audi Q5

Сперва я над ним смеялся, подтрунивая, что он причитает, как монашка, по поводу того, что автомобиль получился просто идеальным и придраться к чему-либо трудно. А вот на обратном пути на трассе, когда я сел за руль, пришла пора веселья Марата, тут уж я не удержался и постоянно восхищался способностью автомобиля набирать скорость, его устойчивостью и т.д. по списку. Я предложил спор по поводу среднего расхода топлива на конец теста (предварительно мы обнулили счетчик). Я ставил на 17 литров, но никто не поддержал, а зря, я бы продул, расход оказался 14,9 литров. Результат очень хороший, даже если накинем пару литров на городские пробки. Что тут сказать, такого потока лестных отзывов по поводу автомобиля в течении теста я еще не слыхал. Что бы это значило? AUDI удалось создать идеальный автомобиль? Возможно!!! И цена адекватная для такого класса, и качества машины, правда, грядущее повышение цен спутает карты, но с другой стороны это же коснется всех, а не только AUDI. Я первый раз с таким тяжелым сердцем возвращаюсь в автосалон, жалко отдавать автомобиль, решил напоследок испытать режим «спорт». Q5 аж присел на заднюю ось, интересно, а что будет у 3-х литровой версии - вообще самолет? Нам на этой-то версии казалось, что сейчас взлетим и будем парить над дорогой, не касаясь ее колесами. Что тут скажешь, серьезного игрока выпустил AUDI на рынок, одновременно с Volvo XC60, который играет на одной территории с BMW X3, посмотрим, какая завяжется драка и кто выйдет победителем.

Справочная информация

  • Новые автомобили Аudi в Казани
  • Запчасти на автомобили Аudi в Казани
Источник: Автоклуб-Казань
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (12)

Автолюбитель 13 февраля, 12:09
Машина для толстосумов.
tigar86 13 февраля, 15:37
Ауди всегда такой была)))
tigar86 13 февраля, 15:38
Но машинка просто супер!!!
serg406 13 февраля, 16:16
Тачилло заЧот однАзнАчнА !!!
Дренц 13 февраля, 20:49
Кабан настоящий, любого настигнет и сделает, как гласит реклама МОЩЩЩЬ!!!
SGP 14 февраля, 02:13
Хочу))) продайте подешевке)))))))
Антон 16 февраля, 13:29
за такие деньги уж лучше инфинити FX взять
serg406 16 февраля, 14:47
Инфинити ломучайа помойка это факт ! )))
Papa16 19 февраля, 15:49
А чем Инфинити луЧше??
Branson 16 мая, 15:28
+ 500 тыщ за эмблемку с колечками..за такие деньги можно взять машину намного лучше, хть и без понтов
mashina Dasha 16 марта, 19:15
необычное и неопознаное в нашей жизни
MicheleOa 6 декабря, 04:49
Провожу полный комплекс seo Если Вы решили серьёзно продвинуть свой сайт я к вашем услугам: 1 поисковое продвижение по ключевым словам. 2 регистрация сайта в поисковых системах. 3 регистрация сайта в многотысячных рейтингах. 4 регистрация сайта во многотысячных каталогов. 5 размещения сайта на многотысячных досках объявлениях ( все предложения с сайта компании) 6 размещение сайта в многотысячных справочниках. 7 размещения сайта rss ленту на многочисленных ресурсов добавления rss. 8 размещения рекламной статьи на многочисленных ресурсов с вашей ссылкой. 9 создание тематических тем на форумах или отвечать в существующие так же многотысячно. 10 размещения отзыва ( многотысячно) 11 размещение по гостевым многотысячно. 12 емайл маркетинг ( по договорённости) 13 соц сети ( по договорённости) Рассматриваю любые сайты на продвижение, к каждому свой подход и цены, не (кусаются))) http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=http%3A%2F%2Fseo-mag.7910.org%2F&csg=0%2C1222%2C24%2C1%2C0%2C1%2C0
Добавить комментарий
Тест-драйвы Audi
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
23 января, 09:356165
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
26 мая, 12:304876
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
26 декабря, 10:5536629
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
21 мая, 12:27310581
Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback)
Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback)
12 августа, 13:3857146
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
26 июля, 08:3589113
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
3 марта, 09:2128381
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
10 февраля, 16:05128559
Последние авто-новости Audi Q5
Audi перевела кроссовер Q5 на электрическую тягу
Audi перевела кроссовер Q5 на электрическую тягу
12 августа, 13:51897
Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback доступен для заказа в России
Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback доступен для заказа в России
19 мая, 13:131056
Обновленный Audi Q5 стартует на российском рынке
Обновленный Audi Q5 стартует на российском рынке
15 марта, 17:09826
Кросс-купе Audi Q5 Sportback представили в спорт-версии для Европы
Кросс-купе Audi Q5 Sportback представили в спорт-версии для Европы
26 ноября, 16:001427
Без вариантов Audi Q5 Sportback приедет в Россию с одним мотором Без вариантов
Без вариантов Audi Q5 Sportback приедет в Россию с одним мотором Без вариантов
12 ноября, 08:501481
Audi представила Q5 с купеобразным кузовом
Audi представила Q5 с купеобразным кузовом
28 сентября, 12:311192
В России отзывают Audi Q5
В России отзывают Audi Q5
24 сентября, 15:00996
Audi Q5 с купеобразным кузовом сфотографировали без камуфляжа
Audi Q5 с купеобразным кузовом сфотографировали без камуфляжа
5 августа, 11:52954
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Дилеры Toyota привезли в Россию кроссоверы bZ4X
Дилеры Toyota привезли в Россию кроссоверы bZ4X
28 марта, 11:0543
BMW готовит шесть новых электромобилей к 2025 году
BMW готовит шесть новых электромобилей к 2025 году
27 марта, 15:50166
Обновленная Hyundai Sonata показала «лицо» и салон
Обновленная Hyundai Sonata показала «лицо» и салон
27 марта, 14:20149
В России в продаже появился универсал Hyundai Celesta
В России в продаже появился универсал Hyundai Celesta
27 марта, 13:00170
Hyundai представил концептуальный кроссовер Mufasa
Hyundai представил концептуальный кроссовер Mufasa
27 марта, 09:00171
В России в продаже появился седан Volkswagen Santana
В России в продаже появился седан Volkswagen Santana
24 марта, 12:40347
В России в продаже появились рестайлинговые Kia Soul
В России в продаже появились рестайлинговые Kia Soul
23 марта, 14:55345
Преемник кроссовера Opel Grandland появится в 2024 году
Преемник кроссовера Opel Grandland появится в 2024 году
23 марта, 13:25248
Новости Audi

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Audi


80 100 200 A3 A4 A6 Q7 TT Q5 A1 A7 Q3
Новые Audi
Audi Q5
Audi Q5
Подержанные Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5 с пробегом
971700
Audi Q5
Audi Q5 с пробегом
1186500
Audi Q5
Audi Q5 с пробегом
1121000

Другие тест-драйвы


  • BMW 7 Серии Седан BMW 7 Серии Седан 24 апреля, 11:17
  • Hyundai i30 Hyundai i30 14 апреля, 16:21
  • Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara 5 марта, 10:36
  • Audi Q5 Audi Q5 13 февраля, 11:33
  • Volvo XC60 Volvo XC60 29 января, 10:59
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Смотрите тут - ремонт автомобиля, лучшие цены тут.
  • Объявление: замена масла в двигателе тут.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс