Год выпуска – 2007.
Страна-производитель – Германия.
Пробег – 10000км.
Объем двигателя – 2л (турбо)
Мощность двигателя – 200 л/с.
Масса – 1600кг.
Расход топлива (средний) – 10л/100км.
Коробка передач – автомат (типтроник).
Постоянный клиренс.
EBD(EВV), ESP, ASR, EDS, Brake Assist,
биксенон, датчик дождя, климат-контроль.
За двенадцать лет я немало поколесила на самых разных авто, если подсчитать весь километраж, то получится не одно кругосветное путешествие. Родные «Ока», «девятка», «истинная арийка» десятилетняя Audi и представитель Востока-Hyundai Matrix,– эти машины оставили о себе самые яркие, теплые воспоминания, и каждая из них была хороша по-своему. И как всякая женщина, помнящая, что ее ждут дома, я всегда ценила в машине надежность, безопасность.
Поэтому, когда год назад на семейном совете встал вопрос о покупке нового авто, все решили: «Давайте купим вседорожник!». Подобный автомобиль, как казалось, наиболее полно отвечал требованиям в плане безопасности, проходимости и во многом соответствовал имиджу деловой женщины. Смущало лишь одно обстоятельство – бизнес-леди за рулем «городского танка» стало явлением повсеместным. А мне же хотелось иметь более женственный, яркий и комфортный автомобиль, не обделенный свойствами машины повышенной проходимости. Таким образом, на семейном совете пришли к мнению, что к эти требования может удовлетворить такой автомобиль, как Audi A4 Quattro, тем более, что прежний опыт владения Audi-80 оставил о ней самые лучшие впечатления. Мне всегда нравились сдержанность линий, тяготение к классицизму и интеллигентность этой модели. Словом, на следующий день поехали проводить тест-драйв.
После первых секунд за рулем набирающей скорость Audi у меня возникла легкая паника. Машина показалась мне слишком резкой, чрезмерно крутой. Она настолько чутко реагировала на все мои движения, что я даже растерялась – как буду управлять «ракетой»: дашь чуть больше газу и перепрыгнешь через впереди идущую машину. Своими опасениями я и поделилась с родными, но те, зная о моем профессиональном интересе к высоким технологиям, дружно заверили, что привыкну и освою все заложенные в ней возможности, и вообще, это не машина, а сказка. Тем более что еще повезло попасть в рамки акции, а значит, изрядное количество дополнительных опций нам достанется в подарок. В общем, уговорили, да настолько капитально, что я даже согласилась подождать три месяца, пока машина приедет ко мне. Скажу сразу, до сих пор ни секунды не пожалела об этом.
Итак, в октябре новенькая Audi A4 Quattro обрела законную хозяйку в моем лице. Получилось так, что в первый же день, даже не успев получить номера, по служебным делам мне пришлось мчаться в Москву. Я настолько торопилась, что даже не подумала о том, что сижу за рулем новой, абсолютно незнакомой мне машины. За какие-то полчаса машина успела стать мне родной, моим вторым «я». Я даже не успела понять, пришлось ли нам привыкать друг к другу, или нет.
В этой же поездке машина и приняла боевое крещение. Мы попали в самую пургу, когда большинство машин просто стояли вдоль обочины, не рискуя бросить вызов разбушевавшейся стихии. Мы же продолжали свой путь без каких-либо затруднений. Машина создавала вполне обоснованное ощущение защищенности, безопасности, а это немаловажно для любой здравомыслящей женщины.
Впоследствии, при более полном знакомстве с автомобилем в спокойной обстановке, я пришла к выводу, что на Audi A4 Quattro можно не только гонять, наслаждаясь ревом турбины. Спокойная езда в плотном городском потоке ей очень даже «к лицу». Этакий породистый конь с послушным характером. На Audi A4 Quattro удобно обгонять - мощности двигателя хватает на резкие ускорения. Великолепные тормоза, адекватные заложенной под капот мощности. Для раскрытия возможностей машины как-то применила экстренное торможение на пустынной трассе. Машина остановилась практически мгновенно.
Но самые главные качества Audi A4 Quattro проявляются, естественно, на наших грязных, скользких и заснеженных дорогах. При езде по городу нередко встречаются участки дороги с лужами воды, заполненными скользкой осенней листвой, грязь на асфальте, принесенная с обочин, снежная каша и гололед, которые постоянно меняют характер сцепления колес с дорогой и являются причиной многих ДТП. По складу характера я люблю экспериментировать и прокатиться где-нибудь по легкому бездорожью, или по свежим сугробам – истинное удовольствие. Машина не подвела меня ни разу. Был, правда, эпизод, когда я чуть было не усомнилась в ее возможностях. Мне часто приходится ездить по лесным дорогам. Как-то раз зимой я ехала по узкой лесной дороге и, разъезжаясь со встречным автомобилем, немного лишнего взяла вправо. Почувствовала, что правые колеса упали с асфальта, и решила, что теперь не миновать мне считать кустики на обочине. На этой дороге мало кто из местных не побывал в придорожных сугробах. Но, подчиняясь легкому повороту руля Audi преспокойно вернулась на дорогу, аннулируя весь мой прежний опыт – ведь экстремальная ситуация для прежних моих машин - для неё родная стихия.
Когда друзья меня спрашивают: «Ну, как машина?», я часто пожимаю в ответ плечами, так как никогда не задумывалась над этим. Сначала Audi A4 Quattro была интересна своими спортивными качествами, я как девчонка радовалась реву включающейся турбины. Затем вновь на первый план выдвинулись такие качества, как надежность и безопасность. Над комфортом я особо никогда не задумывалась. В Audi A4 Quattro он просто есть. На него не обращаешь внимания так же, как допустим, на процесс дыхания. Для меня комфорт – это удобная, мобильная, надежная машина. За рулем Audi A4 Quattro даже не думаешь о том, как поведет себя машина в случае нестандартной ситуации. Зачем? Я и так знаю, что она поведет себя правильно.
Всерьез затрагивать вопрос запуска холодным зимним утром кажется мне отчасти неуместным, когда речь идет о машине подобного класса. Заводится сразу, и все тут. Правда, не так давно у нее появился свой домик. Считаю, что раз уж я провожу за рулем Audi A4 Quattro большую половину дня, она достойна того, чтобы относиться к ней с должным вниманием. Каждый вечер я благодарю ее, как подругу, за поддержку в течение дня. Она же в ответ на прощание освещает мне фарами путь до дверей дома.
«+»: проходимость, надежность, предсказуемость.
«-»: отсутствуют.
Справочная информация:
Комментарии (1)