• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы SsangYong
  • Тест-драйвы SsangYong Actyon
  • Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)

Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)

12 сентября 2011, 15:50 10942
Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)

Корейская компания Ssang Yong до сих пор выпускала только традиционные внедорожники рамной конструкции и с классической полноприводной трансмиссией. Недавно запущено производство первого настоящего кроссовера марки. Причем, производство стартовало и в России на дальневосточном предприятии в бывших цехах судоремонтного Дальзавода. Это вторая производственная площадка для машины, кроме той, что расположена в самой Корее. Компактный кроссовер у нас получил название Actyon и пришел на смену одноименной рамной модели предыдущего поколения. Но на других рынках, в том числе и в Корее, автомобиль называется Korando.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

Кроссовер имеет вполне современную конструкцию с несущим кузовом и независимыми подвесками колес: спереди традиционные стойки McPherson и «многорычажка» сзади. А дизайн разрабатывался в студии маэстро Джуджаро – ничего сверхъестественного и вызывающего, но вполне привлекательно.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

Базовая версия машины - переднеприводная, а вездеходная комплектация предусматривает электромагнитную муфту в приводе задних колес с принудительной блокировкой и электронную имитацию блокировки заднего межколесного дифференциала. Так что в сочетании со 180-милиметровым дорожным просветом и тяговитым мотором Actyon должен обладать неплохой для кроссовера проходимостью. Корейцы до сих пор пользуются конструкторским и технологическим наследием, полученным во времена сотрудничества с компанией Mercedes. В частности, в конструкции нового 2-литрового турбодизеля во многом применены мерседесовские технологии. Первым в России появился мотор с аккумуляторным впрыском, изменяемым наклоном лопаток турбины и электронным управлением системой рециркуляции выхлопных газов, развивающий 175 л.с., 360 Нм крутящего момента, он работает совместно с 6-ступенчатым «автоматом» или механической коробкой передач. Но к моменту нашего теста подоспели и машины с дефорсированными до 149 л.с. моторами. Наш Actyon оказался именно таким в сочетании с полным приводом и «автоматом». В относительно недорогой комплектации Original без рейлингов на крыше, без штатной стереосистемы и с кондиционером вместо климат-контроля.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

Это вполне добротный и современный автомобиль, но жесткая пластмасса интерьера и скромность передней панели говорят о бюджетности, хотя качество и эргономика на хорошем уровне. Сильная сторона салона – простор и уют. Практичность - почти как у минивэна, удобная трансформация сидений, здесь множество ниш и ящичков для мелочевки, откидные вешалки и крючочки для сумок. Загибаем пальцы: довольно объемный отсек с крышкой сверху по центру передней панели, открытая ниша и ящичек с крышкой на центральной консоли и более вместительная ниша под ней, глубокий двухсекционный бокс в подлокотнике, огромный традиционный перчаточный ящик, очечник в потолочной консоли, вместительные карманы во всех четырех дверях, сетчатые карманы в спинках передних кресел и в торцевой части центрального тоннеля. Четыре подстаканника – по два на центральном тоннеле между передних кресел и в выдвижном подлокотнике задних сидений. А еще – удобные крючки для сумок, один на правой боковине центральной консоли и по одному на пластиковых задниках передних кресел, а также пара вешалок в багажнике.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

На задних сиденьях места с запасом, как в коленях, так и сверху, спинка регулируется по углу наклона. Просторный багажник увеличивается втрое, если сложить спинки задних сидений, образуется площадка с ровной поверхностью и без ступеньки между бампером и полом багажника. Есть проушины для крепления груза, а под полом – полноценная «запаска». Правда, нет ни шторки, ни сетки для крепления груза – они за доплату.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

За рулем командирская посадка – высоко сижу, далеко гляжу. И обзорность «по кругу» замечательная, только внутрисалонное зеркало заметно искажает картинку. Тканевое кресло довольно жесткое, а валики боковой поддержки, напротив, мягкие и их удерживающей способности немного не хватает, как не хватает и возможностей поясничного подпора. Спинка регулируется ступенчато. Но, в итоге, водитель может усесться довольно удобно, есть регулировка кресла по высоте, а простенький руль, обшитый кожей, удобно ложится в руки, несмотря на отсутствие в нашей комплектации регулировки по вылету. Вся многофункциональность «баранки» сводится к наличию кнопок переключения передач трансмиссии в «ручном» режиме. Остальные кнопки всего лишь бутафория. Справа есть рычажок круиз-контроля – все машины комплектуются им уже в «базе». Приборный блок с двумя круглыми шкалами прост и информативен, но вот считывать второстепенную информацию с желтого жидкокристаллического дисплейчика менее удобно. А оборудование центральной консоли настолько бесхитростно, что и говорить тут не о чем – просто кондиционер и примитивный трип-компьютер с минимальным набором функций. Заводится наш автомобиль обычным ключом. Зато селектор «автомата» с извилистым «мерседесовским» пазом – удобно. А на рычаге слева есть кнопка выбора режимов: зимний, нормальный, спортивный.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

При старте машина пару секунд думает и лишь потом устремляется вперед, а когда двигатель достигает режима максимального крутящего момента ускорение становится по-настоящему мощным, практически как на 175-сильной версии, тем более, что и цифры крутящего момента у них аналогичные. Дизельный рокот мотора отчетливо, но не навязчиво прослушивается только при разгоне, потом все стихает и машина ведет себя паинькой, и общий уровень шумов на приемлемом уровне. Автомат плавно без дерготни перебирает передачи и всегда готов к изменению ситуции, подоткнуть пару передач ниже – не вопрос. Но вот задержка на старте заметная и даже спортивный режим проблему не снимает. И ручной режим тут не помощник, пауза все равно остается, вручную удобно лишь тормозить двигателем. В остальном, коробка и сама прекрасно справляется. Заблокировав межосевую муфту кнопкой слева от руля, на грунте можно сорвать машину в пробуксовку всех четырех колес и пустить веером, система стабилизации в нашей комплектации отсутствует. Но по достижении 40 км/ч блокировка отключается и скольжение прекращается.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

На машинах попроще (наш случай) стоит гидравлический усилитель руля с переменной производительностью вместо электроусилителя. И надо сказать, его настройки неплохи, руль вполне информативен и достаточно прозрачен. Остроты реакций, конечно, не наблюдается, но и вялости нет, Actyon отменно держит прямую, уверенно, с умеренными кренами входит в повороты, разве что «баранку» приходится вращать на больший угол, чем хотелось бы. И главное – великолепная плавность хода, автомобиль с аппетитом поглощает все швы и стыки, не гнушается даже приличными колдобинами, в общем, уверенно чувствует себя на наших дорогах. Лишь вибрации неподрессоренных масс, отдаются где то в недрах подвески остаточными колебаниями.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

На бездорожье помогает неплохая геометрическая проходимость, «автомат» и тяговитый дизель в сотрудничестве с блокировкой муфты и электроникой позволяют вполне успешно штурмовать косогоры, сопротивляться диагональному вывешиванию. Подвеска не самая короткоходная для кроссовера. Но все же, не стоит увлекаться, мощной силовой защиты моторный отсек не имеет, а глушитель, карданный вал и топливный бак висят ниже силовых элементов кузова. Зато есть крепкие стационарные буксирные проушины – уже хорошо.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

Итак, у корейцев получился хорошо сбаланстрованный по потребительским свойствам, практичный и недорогой автомобиль, без явных проколов – отличная альтернатива в популярном классе компактных кроссоверов. Похоже, что Action занял на рынке нишу, освободившуюся после того как, соперники из Hyundai и Kia перевели свои кроссоверы нового поколения в более высокую ценовую категорию. Наш вариант машины оценивается в 939000 руб. А самая простая переднеприводная машина с «механикой» стоит от 799000 руб. Минимальная цена машины с полным приводом – 879000 руб. Цены на машину с более мощным 175-сильным мотором, передним приводом и «механикой» стартуют от 829000 руб. Такая же машина, но с приводом 4х4 стоит миллион, а «автомат» добавляет к цене еще 60000 руб. Actyon в максимально возможной комплектации потянет на 1199000 руб. Все это заметно ниже, чем у конкурентов. Кстати, все модели марки Ssang Yong находятся практически в одной ценовой категории. Внедорожник Kyron со 150-сильным мотором (2,3 л) и «механикой» стоит от 799 до 860 тысяч руб. С 6-ступенчатым «автоматом» - от 849000 руб. А флагманский вездеход Rexton со 186-сильным двигателем (2,7 л) в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» стоит от 1049000 до 1340000 руб.

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

В скором времени в гамме силовых агрегатов Actyon ожидается пополнение – 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор и выбор расширится.

Технические характеристики Ssang Yong Actyon

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4410
Ширина — 1830
Высота — 1675
База — 2650
Клиренс – 180
Объем багажника, л — 486/1312
Снаряженная масса, кг — 1679
Полная масса, кг — 2180
Двигатель – турбодизельный
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,0
Мощность — 149 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент — 360 Нм при 2000-3000 об/мин
КПП — 6-ступенчатая автоматическая
Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 174
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 9,6
Загородный цикл — 6,3
Смешанный цикл — 7,5
Топливо – дизельное
Шины – 215/65 R16

Альтернатива

Тест-драйв SsangYong Actyon

Kia Sportage в базовом исполнении с передним приводом и 150-сильным 2-литровым бензиновым мотором стоит от 840000 руб. Версия с «автоматом» - от 950000 руб., а с полным приводом – от 1030000 руб. Турбодизельные машины (2,0 л, 136 л.с.) предлагаются только с полным приводом и «автоматом» и стоят от 1290000 руб. – неслабо.

Тест-драйв SsangYong Actyon

Hyundai iX35 на той же платформе и с теми же силовыми агрегатами стоит от 915000 до 1083000 руб. Но у iX35 есть и форсированная до 184 л.с. версия турбодизеля.

Тест-драйв SsangYong Actyon

Skoda Yeti с базовым 105-сильным бензиновым мотором (1,2 л) и передним приводом стоит от 735000 руб. Полноприводные машины оснащаются уже 152-сильным турбомотором (1,8 л) и оцениваются минимум в 930000 руб. Есть и турбодизельная версия с приводом 4х4 и «роботом» DSG стиимостью от 1140000 руб. А цена хорошо оснащенной машины может достигать полутора миллионов.

Тест-драйв SsangYong Actyon

Nissan Qashqai – самый популярный компактный кроссовер в России (1,6 л, 114 л.с. и 2,0 л, 141 л.с.) является таковым не в последнюю очередь благодаря привлекательным ценам - от 760 до 960 тысяч руб.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Ssang Yong Actyon, Казань

Тест-драйв SsangYong Actyon

Тест-драйв SsangYong Actyon

Тест-драйв SsangYong Actyon

Тест-драйв SsangYong Actyon

Тест-драйв SsangYong Actyon

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТТС-Ssang Yong»

Адрес: г. Казань, ул. Пр. Победы, 194
Тел.: (843) 517-22-40 (отдел продаж), (843) 517-22-47 (сервисный центр)

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

мин 13 сентября, 07:21
Тосол залит.....
гурамыч 14 сентября, 12:14
Реальная тачка, без понтов, практичная! Хотя, переднеприводная версия могла быть подешевле
78 16 сентября, 13:52
Машинка просто класс!! А 175л.с. на механике просто зверь. Переключив на 2 передачу появляется ощущение что ты в самолете! Такая динамика просто абалдеть!!!
78 6 октября, 13:52
Гурамыч, 745 000р. скоро будет.
димон 17 ноября, 19:27
когда появится бензиновая версия и сколько будет стоить?
Виталий 11 марта, 09:20
мне вот тоже бензиновая версия больше интересна. достойный вариант, кажется. самому надо будет на тест-драйв съездить.
Steventax 14 апреля, 15:25
КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ http://xurl.es/PR0DAWEZ УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ! KLIENTSKIE BAZY http://xurl.es/PR0DAWEZ Uznajte podrobnee!
Добавить комментарий
Тест-драйвы SsangYong
Тест-драйв SsangYong Rexton W
Тест-драйв SsangYong Rexton W
11 июня, 14:1834336
Наш тест-драйв SsangYong Stavic
Наш тест-драйв SsangYong Stavic
13 марта, 15:25165996
Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)
Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)
2 ноября, 12:384123417
Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)
Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)
12 сентября, 15:50710942
Последние авто-новости SsangYong Actyon
SsangYong ответит на новый Kia Mohave рестайлингом Rexton
SsangYong ответит на новый Kia Mohave рестайлингом Rexton
9 августа, 08:461653
Новый SsangYong Actyon может сменить бренд и получить семиместную версию
Новый SsangYong Actyon может сменить бренд и получить семиместную версию
16 июля, 11:401681
SsangYong Tivoli-2020: дизайн, как у старшего Actyon, и новый турбомотор
SsangYong Tivoli-2020: дизайн, как у старшего Actyon, и новый турбомотор
20 мая, 13:571629
Переделанный SsangYong Tivoli станет глобальной моделью
Переделанный SsangYong Tivoli станет глобальной моделью
6 мая, 14:301735
SsangYong Actyon после смены поколения стал безопаснее
SsangYong Actyon после смены поколения стал безопаснее
5 марта, 15:222468
SsangYong выпустит обновленный кроссовер SsangYong Actyon
SsangYong выпустит обновленный кроссовер SsangYong Actyon
19 февраля, 11:3712017
Новый SsangYong Actyon: уже не странный, премьера – в марте, но до РФ кросс вряд ли доберётся
Новый SsangYong Actyon: уже не странный, премьера – в марте, но до РФ кросс вряд ли доберётся
28 января, 11:481834
Растянутый SsangYong Rexton Sports станет глобальным: у пикапа теперь два варианта задней подвески
Растянутый SsangYong Rexton Sports станет глобальным: у пикапа теперь два варианта задней подвески
13 января, 13:351944
Автоновости по темам: цены  иномарки  автосалоны  тест-драйв 
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:4370
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:1089
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37166
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00145
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18164
В России появится большой премиальный кроссовер от Hongqi
В России появится большой премиальный кроссовер от Hongqi
30 января, 13:25156
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19144
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
27 января, 15:50401
Новости SsangYong

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы SsangYong


Actyon Kyron Rexton Stavic
Новые SsangYong
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
Подержанные SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon с пробегом
732700
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon с пробегом
698000
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon с пробегом
696100

Другие тест-драйвы


  • О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) 22 ноября, 09:38
  • Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) 31 октября, 14:01
  • Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) 21 октября, 15:49
  • Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) 13 октября, 13:21
  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) 6 октября, 08:35
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Снять автомобиль BMW X3 на Юду.
  • Объявление: услуги грузчиков в москве, смотрите ссылку.
  • Транспортные услуги: переезд, посмотреть.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс