Это первые Наши росчерки пера о сезоне 2007 года по Драг Рейсингу. Сезон для некоторых начался еще пару месяцев назад… открыли его самые южные города – Ростов, Краснодар, Волгоград и др. представители ЮФО. А для некоторых предстоящие выходные июля месяца – это первые старты в сезоне. И так все по порядку…
Хочется сделать обзор предстоящей гонки, а конкретно о классе объемом до 2,5 литров. В прошлом году лучшее время было зафиксированов районе 12,0 секунд у Екатеринбуржской Тойоты MR-2 (красная).
Время настолько хорошее, что самые быстрые отечественные «тазы» покуривали в сторонке. На открытии драга в Екатеринбурге она показала свои стабильные 12.0 сек. Но будет ли их достаточно в этом сезоне?????
В апреле месяце у себя в ЮФО проехала со временем 12,5 сек.На битве в Красноярске зафиксировала результат 12,1 (чистое время).
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Это новый игрок в классе 2,5 литра. 8-ка с заднемоторной компоновкой едет уверенно 13.1 сек. В этапе Урала-Поволжского чемпионата держит по очкам 1е место.Регулярным посещением многих этапов Урало-Поволжья набирает опыт и думаю совершенствует автомобиль. Ее лучшие времена еще впереди.
![]() |
Вадим Беляковпокорил 12,5 сек у себя дома в начале июня месяца. Мотор имеет ощутимый потенциал, в прошлом году сворачивал КПП, в этом году после пару стартов завернул спортивные привода!
![]() | ![]() | ![]() |
Мне мало, что известно о данной машине. Всплывают цифры мощности от 300 сил, до 700 сил. 12,0 секунды показала по отсечке в Н.Новгороде – это уже реальные цифры показывающие динамику машины!!. Время отменное, можно сказать фаворит!!
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
11.9 сек (чистое время). На своем первом выезде и уже так перспективно!!!! Мотор прошлогодний, но мотор перемещен на заднюю ось, что стало модными эффективным (судя по результату). Думаю, что изменена форма впускного коллектора, но подробности думаю будут позже!
![]() | ![]() |
Если о московском роторе трудно сказать в плане переделок-доработок, то о Башкирской 9-ке, попробуем рассказать поподробнее.
Это первый выезд Данилы Рахманова в сезоне. Время конкурентов ориентировочно известно…они быстры. Достаточно ли будет переделок ММ, чтоб пробиться в финал предстоящей гонки????
Геометрия низа не изменилась. Как и в прошлом году 84мм на 84мм. Лишь используется коленвал с дополнительными доработками по прочности и аэродинамике.
![]() | ![]() |
подобные коленвалы можно купить у нас |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
распредвалы собственного производства | распредвалы одно из основных направлений ММ, в этом они сильны |
- Путем простой замены 45-х карбюраторов ВЕБЕР, на 50-е ВЕБЕРА. Естественно переделан впускной коллектор. Крутящий момент остался неизменным, но мощность приросла. Рабочие обороты возрасли на 200 оборотов. Отсечка по оборотам 9500 об/минуту.
![]() | ![]() |
- Аэродинамический вариант позволит не только улучшить скорость к финишу, но и снизит вес, что немаловажно на старте!
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
изготовление легких лодок еще одно из основных направлений ММ, технологии такого изготовления и использовались при создании аэродин. «морды» драгстера |
- Дорогое и крепкое сцепление SACHS. Специально заказанные в Ижевске привода. Легкие диски 13-го размера с драговой резиной, вот неполный список работ которые были проведены к предстоящему драгу!
Если вся перечисленная группа неожиданно соберется 7-го июля в Башкирии, то думаю будет очень ЖАРКО! Следите за новостями!!! :)
Комментарии (2)