Резкие изменения в модельном ряду связаны с новой стратегией, призванной реорганизовать бизнес после «дизельгейта». Процесс зачистки пройдет поэтапно в течение нескольких лет и коснется всех брендов, входящих в Volkswagen Group.
Напомним, на этой неделе крупнейший автопроизводитель Европы презентовал новую стратегию развития. Одним из приоритетных направлений объявлена разработка электромобилей. Volkswagen планирует выпустить более 30 новых электрических транспортных средств к 2025 году. Продажи должны составить около двух – трех миллионов единиц в год, порядка 25% от ожидаемого общего количества проданных концерном автомобилей.
Миллиардные инвестиции также будут направлены на развитие технологий автономного вождения. Цель автогиганта – стать лидером на рынке «зеленого транспорта». Чтобы реализовать эти планы, Volkswagen проведет оптимизацию своих активов. На данный момент в портфеле концерна около 340 моделей. 40 из них поэтапно снимут с производства, сообщает Automotive News со ссылкой на источники в компании.
Решение о том, какие автомобили покинут конвейер, пока не принято. Напомним, Volkswagen Group включает в себя такие бренды как: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Man, Skoda, Scania, Seat, Porsche, Volkswagen. Кстати, ранее поступала информация, что Volkswagen Beetle могут снять с производства в 2018 году.
Между тем, в мае Volkswagen в мае нарастил продажи и увеличил долю в России. Бестселлером бренда на нашем рынке по-прежнему является седан Polo.