Как ранее уже сообщалось, российская дилерская сеть «Авилон» приобрела активы немецкого Volkswagen. Причем, «РИА Новости» со ссылкой на замглавы Минпромторга РФ Альберта Каримова сообщили, что опцион на право обратного выкупа немцы не обговаривали. Как это, например, сделала французская Renault и ряд других компаний, ушедших с российского рынка.
Следовательно завод в Калуге, где собирались машины «Фольксвагена», в собственность концерна не вернется. Если немцы захотят вернуться на российский рынок, придется все организовывать с самого начала. Искать новую производственную площадку, либо строить новую.
Что касается калужского предприятия, по некоторой информации, там в скором времени наладят производство китайских автомобилей. Это будут машины марки Omoda. Об этом стало известно Autonews. Окончательных решений по этому поводу пока не принято, но шансы велики. По информации издания, уже осенью на конвейер завода может встать седан Omoda S5. Но выпускаться модель будет под другим брендом. Причем российским. Это объясняется тем, что Chery, владеющая маркой Omoda, не хочет пока напрямую участвовать в выпуске машин в России.