Компания Volkswagen прекратила продажи в России представительских седанов Phaeton. Производство модели завершается в этом году, а новое поколение флагмана марки ожидается только через пару лет.
Представительский седан Volkswagen Phaeton дебютировал еще в 2002 году, но машине так и не удалось оправдать возложенные на нее ожидания и составить реальную конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии или Audi A8. По некоторым данным производство «Фаэтонов» было для компании убыточным, но несмотря на это Volkswagen продолжал выпуск машин на заводе в Дрездене.
На российском рынке даже в лучшие годы продажи седана Volkswagen Phaeton не превышали сотни экземпляров, а по итогам прошлого года дилеры марки смогли реализовать всего 16 автомобилей.
Седан предлагался на российском рынке в обычном и длиннобазном вариантах. В последнее время цены на модель начинались с отметки 4,4 млн рублей за версию с бензиновым мотором V6 3.6, также на машину ставили двигатель V8 4.2 и 3,0-литровый турбодизель.
Ранее на Женевском автосалоне был представлен большой седан Volkswagen Phideon, который станет заменой «Фаэтона», но только на китайском рынке. А второе поколение модели Phaeton для Европы появится через пару лет, и в компании обещают, что это будет машина с «полностью электрическим приводом, рассчитанным на длинные дистанции, и сверхсовременными ассистентами водителя».