В России в прошлом месяце было продано 4909 автомобилей корейской марки Hyundai. По сравнению с этим же месяцем 2021 года, продажи упали сразу на 68 процентов. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Несмотря на такое снижение, компания заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в РФ. А рыночная доля бренда и вовсе немного выросла – сейчас она составляет 10,8 процента, тогда как год назад была 10,4 процента.
Самым продаваемым автомобилей Hyundai стал седан Solaris, на который в марте нашлось 1666 покупателей, что аж на 72 процента меньше, чем год назад. Второе место у кроссовера Hyundai Creta, на который нашлось 1563 покупателя. В данном случае падение и вовсе составило 77 процентов. Тройку лидеров замыкает кроссовер Hyundai Tucson, на котором свой выбор остановили 734 покупателя. По сравнению с мартом прошлого года, здесь продажи выросли в 4,4 раза.