В июле этого года на российском рынке было продано 3539 новых автомобилей китайской марки Jetour. Если сравнивать этот показатель с тем, что был в июле 2023 года, то продажи выросли в 6,4 раза. Такие данные приводит агентство «Автостат».
Благодаря таким продажам, Jetour поднялся на восьмое место среди самых популярных марок на российском рынке. Его доля рынка составила 2,6 процента.
Самым продаваемым автомобилем бренда остается внедорожник T2, на который в июле нашлось 1434 покупателя. На втором месте идет компактный кроссовер Dashing с 1228 проданными авто. Помимо этих двух моделей в России марка представлена еще двумя кроссоверами – среднеразмерным X70 Plus и флагманским X90 Plus. На этих двух моделей свой выбор остановили 877 покупателей.
Фото: Jetour