Тюнинг-версия пикапа Mitsubishi L200, известного в ряде стран как Triton, может стать серийной. Для этого компания будет изучать обратную реакцию со стороны клиентов на концепт-кар Absolute в течение года.
Неделю назад японская компания анонсировала презентацию доработанного Тритона на автосалоне в Бангкоке (где, собственно, и выпускают эту модель). Еще по тизеру стало понятно, что концептуальный пикап отличают от серийного защитные накладки на бамперы, светодиодная «люстра», смонтированная на оригинальных релингах, и внедорожные шины. Теперь, после официального представления, стало известно, что доработке подверглась и подвеска: дорожный просвет увеличен на 50 мм.
В странах, где пикапы крайне популярны — как, например, в Австралии, где праворульный Triton расходится на ура — версия Absolute станет симметричным ответом другим тракам в специальном исполнении. В частности, упоминаются Ford Ranger в версии Wildtrak и Raptor и Toyota HiLux Rugged X. На этих рынках Mitsubishi и будет изучать спрос на тюнинговый Triton — и, если в течение года убедится в актуальности модификации Absolute, освоит его серийное производство.
Также возможно, что подобные решения появятся только на пикапе следующего поколения — по словам главы австралийского представительства Mitsubishi Джона Синьорьелло, на примере концепта Absolute хотят выяснить, в какую сторону менять будущий Тритон.
Может, в будущем лифтованный L200 попадет и в Россию, хотя пока представители российского офиса ограничились дежурным описанием концепт-кара.