Развитие транспортной сети, строительство новых дорог и развязок – необходимость, присущая всем крупным городам России. В Казани решить эту проблему собираются за счет продолжения строительства кольцевых магистралей. Об этом сообщил сегодня на очередной XXVI сессии Казанской городской Думы Исполняющий обязанности Руководителя Исполнительного комитета Казани Рафис Бурганов.
Сейчас в Казани на тысячу жителей приходится 150 автомобилей, и эта цифра постоянно растет. Это диктует необходимость строительства новых магистралей, многоуровневых развязок, пешеходных переходов, мест парковки.
Главный упор в развитии транспортной сети сделали на строительство системы кольцевых и радиальных магистралей. В плане - завершение строительства Большого Казанского кольца, Малого Казанского кольца, а также основных радиальных магистралей – Мамадышского и Вознесенского тракта, дороги в Салмачах, от Оренбургского тракта до обходной магистрали М-7 и реконструкция Горьковского шоссе.
Согласно генплану Казани, разработанному до 2020 года, в городе будет 4 класса улиц и дорог. Это восьмиполосные магистрали непрерывного движения, их пропускная способность должна быть 8 тысяч автомобилей в час (Мамадышский тракт); это шести-восьми полосные дороги координированного движения, в которые войдут Большое казанское кольцо, Вознесенский тракт, Ленинградская; шестиполосные регулируемые дороги (Малое казанское кольцо) а также улицы и дороги районного значения.
До 2020 года планируется построить и отремонтировать 170 км улиц и дорог, а так же 9 мостов, в том числе 2 новых через реку Казанку, 5 путепроводов через железную дорогу, 24 транспортные развязки и около 10-ти подземных и надземных пешеходных переходов.
В развитии городского транспорта главное – обеспечить быструю связь крупных жилых районов с центром города и отстроить метро.
Первая линия (21 км) казанского метрополитена должна соединить станцию «Заводскую» Авиастроительного района со станцией «Азино», вторая - Разъезд Восстания со станцией «Компрессорная» - 8 км.
Рафис Бурганов сообщил, что будет построен железнодорожный вокзал на северном ходу железной дороги, а также новый подъездной путь на станции Вахитова для грузовых поездов. Кроме того в Генплане заложено строительство нового автовокзала в районе пересечения Мамадышского тракта и проспекта Победы.
Комментарии (3)