За неделю ремонтные бригады провели весенний поддерживающий ремонт казанских дорог на площади более 2600 кв.м.
С каждым днем темпы восстановительного ремонта будут наращиваться и подрядные организации ежесуточно будут приводить в порядок не менее 1000 кв.м дорожного полотна, сообщили в Комитете внешнего благоустройства Исполкома Казани.
В настоящее время ремонтные работы ведутся по следующим улицам:
- в Советском районе: ул.2-я Азинская от ул. Губкина до ул. Арбузова; пр.Победы от ул.Сахарова до ул.Ломжинская;
- в Московском: ул.Гагарина; ул.Королева;
- в Ново-Савиновском: ул.Чистопольская;
- в Приволжском: ул.Р.Зорге; ул.Фучика; ул.Техническая;
- в Кировском: ул.К.Цеткин;
- в Вахитовском: ул.Бутлерова; ул.Татарстан; ул.Московская; ул.Тукая;
- в Авиастроительном: дорога в п.Кадышево и т.д.
Всего ямочный ремонт планируется провести на 40 казанских улицах и восстановить не менее 100 тысяч квадратных метров дорог.
Ямочный ремонт является вынужденной и временной мерой по улучшению состояния городских улиц и проводится на тех участках магистралей, где более 10 лет не было капитального ремонта проезжей части.
Из 30 миллионов квадратных метров казанских дорог более 6 миллионов квадратных метров, т.е. 1/5 часть, нуждается в капитальном ремонте.
Значительный вред ветхому дорожному покрытию наносят низкие температуры суровой зимы. А ранней весной из-за перепада температур в течении суток на дорожном полотне появляются трещины, ведь днем под лучами солнца асфальт нагревается и расширяется, а в вечернее и ночное время резко остывает. Далее в эти трещины попадает вода, которая способствует их увеличению под давлением льда.
В Исполком Казани поступают многочисленные жалобы автомобилистов на неудовлетворительное состояние разбитых дорог. Сотрудники дорожного надзора ОГИБДД УВД г.Казани выносят предписания дорожным предприятиям о необходимости приведения дорожного покрытия в надлежащее состояние.
Весной дорожные службы проводят поддерживающий и восстановительный ремонт дорожного полотна. По технологии ямочного ремонта в дневное время осуществляется обрубка краев поврежденного участка дорог и подготавливаются ямы для дальнейшей заливки. Следующей же ночью эти ямы должны заливаться специальным литым асфальтобетоном. Эта работа проводится в ночное время, когда интенсивность движения на дорогах города уменьшается.
Если яма после обрубки дорожными рабочими не заливается литым асфальтобетоном в течение более 3 суток, это является нарушением технологии. Свои жалобы можно направлять в Комитет внешнего благоустройства Исполкома Казани по телефону: 292-80-79.
Комментарии (8)