Интересное исследование провели специалисты аналитического агентства «Автостат». Они проанализировали данные ряда опросов автовладельцев и составили рейтинг автомобильных марок с наибольшей долей владельцев-женщин.
Было обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы, учитывались только марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук.
Так, самой «женской» маркой стала китайская Chery. Среди опрошенных у этого бренда 24% собственников – женщины. На втором месте идет Daewoo, показатель которого 22,5%. Первую тройку замыкает Lifan, у этой марки китайских автомобилей 20,3% собственников женщин из числа опрошенных.
На четвертом и пятом местах идут Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).
Также, в ТОП-10 самых «женских» автомобильных марок попали: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).