На российском автомобильном рынке сегмент SUV остается крупнейшим, имея долю более 43%. По итогам первых девяти месяцев этого года в России было продано 516,6 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самым популярным брендом по количеству продаж автомобилей SUV является Hyundai. За первые девять месяцев было реализовано 76,2 тысяч кроссоверов и внедорожников бренда. На втором месте идет Renault, сумевший продать 53,6 тысяч автомобилей сегмента. Замыкает тройку лидеров с показателем 47,2 тысяч проданных автомобилей японский Nissan.
На четвертом и пятом местах идут Toyota (43 тыс. шт.) и KIA (37,9 тыс. шт).
Также в ТОП-10 марок по продажам новых автомобилей сегмента SUV попали: Volkswagen (31,4 тыс. шт.), Mitsubishi (27,5 тыс. шт.), LADA (23,5 тыс. шт.), BMW (18,1 тыс. шт.) и Skoda (17,5 тыс. шт.).