Уже ни для кого не секрет, что такое Mystery Shopping (таинственный покупатель). Исследование «Таинственный покупатель» используется во всем мире как один из самых эффективных методов оценки и контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов.
Наш автопортал решился взяться за это не лёгкое, но интересное для нас всех дело.
Заглядывая в будущее, скажем, что это, скорее всего, коснется почти всех сфер автомобильной и около автомобильной тематики. Но начнем мы с автосалонов.
Для чего? - Оценить работу автосалонов и его отделов.
Когда? - Исследование будет проводиться один раз в неделю.
Где? – В случайном порядке будет выбран один автосалон и его одна марка.
Кем? - Независимыми экспертами редакции.
Результаты анализа - это потенциальная зона роста Ваших сотрудников и компании в целом. Полученные результаты являются действенным инструментом мотивации как собственных сотрудников, так и партнеров (дилеров), а также помогают оценить конкурентов.
Оценка будет производиться по 10-ти бальной шкале.
В некоторых случаях с описанием конкретной ситуации.
Комментарии (20)