Покупка автомобиля- это всегда праздник для его будущего владельца. Вспомните покупку своего первого автомобиля и первую поездку на нем! Как много разных чувств овладевало вами в тот момент! Конечно, с годами это ощущение сглаживается, и многим даже удается сделать вид, что покупка очередного “железного коня” - дело обычное. Однако в душе, хотя бы на мгновение, обязательно появятся радостные нотки и улучшится настроение.
Для того чтобы не испортить себе этот праздник, важно не ошибиться с выбором салона. С этого момента и начинается самое сложное для покупателя. Сегодня рынок автомобилей переполнен различными предложениями, и, вне зависимости от того, какую марку и модель своего будущего автомобиля вы выберете, перед вами обязательно встанет выбор между двумя, тремя, а то и пятью-шестью автосалонами, торгующими этой маркой автомобилей.
Вот несколько советов, придерживаясь которых, вам удастся избежать многих неприятных моментов, связанных с неправильным выбором салона:
Несомненно, выбирать стоит только среди официальных дилеров. Недостатки покупки у“неофициалов” налицо: переплаты, обман, отсутствие гарантии. В пользу дилеров говорит еще один факт: практически все автомобили, которые ранее были жутко дефицитными, сейчас стоят в наличии и, что очень приятно, пока по ценам прошлого года, что вызвано последствиями мирового финансового кризиса.
Убедитесь, что выбранный вами автосалон действительно является официальным дилером, о чем свидетельствует наличие сертификата официального дилера, выданного и заверенного официальным представителем в России. Он, как правило, находится на видном месте в шоу-руме. Отказ в его предоставлении является тревожным сигналом. Удостоверьтесь в наличии собственного сервиса (желательно посетить его лично) и предоставлении заводской гарантии на территории дилера. Хорошим показателем качественного сервиса является возможность лично присутствовать возле подъемника при обслуживании свого авто, а не довольствоваться чашечкой кофе в дорогом кафе, теряясь в догадках о происходящем.
Перед покупкой уточните стоимость нормо-часа (стоимость одного часа работы слесаря), что на прямую отразится на стоимости регламентного технического обслуживания.
Не забывайте, что недавно открывшиеся автоцентры , как бы выгодно они ни отличались от своих собратьев, вынуждены завышать стоимость обслуживания, т.к. нуждаются в скорейшем возврате вложенных средств, и, что немаловажно, пока не имеют обученных специалистов по обслуживанию. Еще один важный момент, при покупке клиентам обычно дарят карту, предоставляющую определенного размера скидку на сервисное обслуживание. Сделав неправильный выбор автосалона, конечно можно обратиться к другому дилеру, который обслужит Ваш автомобиль, но вот карты на предоставление скидки на обслуживание в данном центре у Вас уже может не оказаться.
При выборе автосалона руководствуйтесь качеством обслуживания, а не близостью местоположения. Согласитесь, что грамотное и качественное обслуживание важнее двух – трех сэкономленных километров, тем более что обычно автоцентр приходится посещать не чаще двух раз в год.
Ну и конечно, для того чтобы облегчить свой выбор, постарайтесь пообщаться с коллегами на работе или знакомыми, которые, не лукавя, расскажут Вам все плюсы того автоцентра, услугами которого они пользуются.
В заключение хотелось обратить ваше внимание на то, что иностранным лидером продаж в России уже несколько лет является марка Шевроле. В Казани несколько центров по продажам и обслуживанию автомобилей данной марки, а так же автомобилей Опель, но старейшим, а соответственно и опытнейшим в обслуживании является автохолдинг Делфо-Авто и Делфо-Парк. И это касается не только здания, но и стажа работы слесарей в данной компании, которым, возможно, предстоит обслуживать и ваш автомобиль. Недаром в народе говорят: “Старый друг лучше новых двух”.
Побольше Вам “старых и добрых” друзей и удачи на дорогах!
Комментарии (4)