На российском рынке начались продажи четырехдверных автомобилей модели Civic нового модельного года. Поскольку модель чуть больше года назад пережила рестайлинг, судьбоносных изменений покупателям ждать не стоило. А вот цены на японские машины выросли заметно.
Главное отличие машин 2014 модельного года - увеличенный клиренс: этот показатель увеличился сразу на 2 см - со 145 мм до 165 мм. В остальном машина осталась прежней - чего нельзя сказать о ценах.
Напомним, что под капотом у всех седанов Civic, продающихся в России, - один и тот же атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 141 л.с. Самый дешевый седан - с 6-ступенчатой механической коробкой в комплектации Elegance - раньше стоил 779 000 рублей, теперь же базовая цена составляет уже 829 000 рублей. В списке стандартного оборудования этой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и магнитола с многофукнциональным дисплеем. Магнитола комплектуется USB-портом, при этом управлять ей можно с помощью кнопок на руле.
Самый дешевый седан с автоматом - в средней комплектации Lifestyle - раньше стоил минимум 869 000 рублей, сейчас - минимум 929 000 рублей. Комплектация подразумевает замену кондиционера на климат-контроль, появление в стандартном списке опций датчика света, противотуманок и оборудования, позволяющего магнитоле поддерживать протокол Bluetooth.
Самый дорогой седан в комплектации Executive (он может комплектоваться только коробкой-автоматом) раньше продавался минимум за 939 000 рублей, теперь же базовая цена составляет 999 000 рублей. Поводом раскошелиться могут стать кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя, люк в крыше, камера заднего вида и подрулевые лепестки.
Комментарии (7)