В прошлом году на российском рынке было продано более 54 тысяч автомобилей марки Hyundai. По сравнению с 2021 годом, продажи упали сразу на 66 процентов. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Наиболее продаваемой моделью бренда в 2022 году стал седан Solaris, на котором свой выбор остановили 19038 покупателей, что на 68 процентов меньше, чем годом ранее. На втором месте идет компактный кроссовер Creta с 18886 покупателями, что на 71 процент меньше, чем в 2021 году. Тройку лидеров замыкает кроссовер Hyundai Tucson. Его обладателями стали 5984 человек, падение продаж составило 44 процента.
Далее расположились кроссовер Hyundai Santa Fе с 3168 проданными автомобилями и седан Hyundai Elantra с 2679 реализованными экземплярами. В данном случае снижение продаж составило 73 процента и 25 процентов соответственно.