Аналитики портала Drom.ru выяснили, какими шинами чаще всего интересовались автолюбители весной этого дома.
Так, в период с марта по май самым запрашиваемым брендом шин стала китайская марка Triangle. Доля запросов бренда составила 11%, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Второе и третье место заняли японские марки Bridgestone и Yokohama. Доля запросов этих брендов составила 10% и 9% соответственно. На четвертом и пятом месте рейтинга оказались Toyo и Michelin с результатом 7% и 6%.
Аналитики «Дрома» связывают лидерство китайской марки с более доступными ценами на продукцию и сокращением отставания в качестве от конкурентов. По их словам, китайские шины уверенно завоевывают позиции в нижнем и среднем ценовом сегменте. Производители из Китая предлагают шины по ценам ниже, чем у конкурентов, при этом по потребительским качествам покрышки часто сопоставимы с европейскими и азиатскими аналогами. Из-за недостатка предложения отдельные ниши почти полностью заполняют китайские бренды. Например, такая ситуация сложилась в категории шин с посадочным диаметром 18–20 дюймов.