Новую версию хетчбэка Polo предыдущего поколения представили в Южной Африке. Это лишь концепт, но в Volkswagen рассмотрят возможность появления некоторых элементов прототипа на товарной машине, ведь прежняя модель всё ещё присутствует на местном рынке.
Хетчбэк VW Polo сменил поколение в 2017 году, а в 2018-м такая «пятидверка» добралась до ЮАР. Однако предыдущий Поло, пятой генерации, из Африки не ушёл, вот только теперь он доступен в упрощённых комплектациях, эта модель носит приставку Vivo. На днях в Йоханнесбурге открылся автомобильный фестиваль, в рамках которого и была представлена новая версия старого хетча.
Концепт назвали Polo Vivo Dune (кросс-модификация с таким именем была и у почившего недавно Beetle), его в компании позиционируют в качестве «модели для бездорожья». Любопытно, что у нынешнего товарного Polo Vivo есть кросс-версия, она зовётся Maxx. Судя по всему, именно её и взяли за основу для концептуального «внедорожника».
От серийного Vivo Maxx прототип отличается наличием на крыше светодиодного светильника, светодиодными же фарами, рисунком радиаторной решётки, ещё у него есть шноркель и внедорожные шины, под порогами - дополнительная защита. Кузов Vivo Dune окрашен в оранжевый цвет, который должен вызывать ассоциации с африканской пустыней. В том же цвете выполнены тормозные суппорты. Вместо обычной антенны – плавник, а на пятой двери установили запаску. Фотографий интерьера производитель не предоставил, но и на имеющихся снимках мы видим, что кресла обиты рыжей «кожей». Также в VW заявили, что концепт получил спортивные педали.
Дорожный просвет не раскрыт. У конвейерного Polo Vivo Maxx этот показатель равен всего 158 мм. Хотя у стандартного хетча он ещё меньше – 143 мм. Не рассказали в компании и о «начинке» Polo Vivo Dune. Серийный кросс-хетч оснащён бензиновым четырёхцилиндровым «атмосферником» 1.6 семейства EA111 мощностью 105 л. с., который работает в паре с «механикой». Полный привод хетчбэку, конечно, не положен.
В Volkswagen уверяют, что в серию Polo Vivo отправлять не собираются, но при этом некоторые стилистические решения в будущем могут быть использованы и на товарной модели. Видимо, имеется в виду Polo Vivo Maxx.
Напомним, кросс-версия была и глобального хетчбэка VW предыдущего поколения. «Шестая» же модель такой пока не имеет. Зато, по предварительным данным, на основе Polo шестой генерации могут построить отдельный паркетник.
В России хетч не продают, у нас Polo представлен только в виде седана. Наша модель, вероятно, сменит поколение в следующем году – её предвестником считается VW Virtus, который уже доступен в Южной Америке.