Премиальный автомобильный бренд AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в РФ выступает компания АО «МБ РУС», входящая в ГК «АВТОДОМ», подвел итоги первого месяца совместного проекта с одним из ведущих российских операторов каршеринга – сервисом Яндекс Драйв.
Проект стартовал в Москве 9 сентября. С этого дня для заказа москвичам и гостям столицы стали доступны 50 премиальных гибридных автомобилей – 40 стильных спортивных кроссоверов AITO SERES M5 и 10 представительских кроссоверов AITO SERES M7.
За период с 9 сентября по 9 октября было обработано 2947 заказов на AITO SERES M5 и 561 заказ на М7. Обе модели пользовались высоким спросом, и, согласно статистике приложения, были практически постоянно востребованы в период с 7 часов утра до 23 часов. Средняя длительность заказа составила 6,16 часа и 8,97 часа соответственно. Анализ данных показывает, что клиенты выбирали эти автомобили не только для коротких местных поездок, а и на длительное время, не прерывая заказ после прибытия к первой точке назначения. В итоге средний километраж, который гибридные кроссоверы проходили за один заказ, составил 49,2 км для М5 и 67,6 км для М7. Наиболее активно используемыми режимами движения стали режим «Комфорт» и «Автоматический» с использованием рекуперации энергии. Дополнительных подзарядок не потребовалось ни разу, все подзарядки осуществлялись по стандартной методике Яндекс Драйв в ночное время.
При оценке автомобилей по завершении заказа 100% пользователей выставили AITO SERES M5 и М7 максимальные оценки.
При оценке и получении обратной связи от этих грибридных кроссверов в поддержке пользователи, оформляющие заказы на автомобили AITO SERES отмечали, что автомобили им понравились. Среди наиболее позитивно запомнившихся качеств были названы стильный дизайн, качество отделки и материалов, бесшумность и плавность движения, комфорт, динамика и разгон, а также высокотехнологичное оснащение (дисплей и многочисленные ассистенты движения). Более 30% опрошенных отметили, что автомобиль настолько понравился, что они с удовольствием воспользовались бы длительной арендой, если бы автомобили появились в сервисе «по подписке».