Коренной российский автомобиль всегда отличается не самым высоким качеством. У автомобильных заводов России на этот счет есть «железная» отговорка – «виноваты не мы, а поставщики», ведь это именно они поставляют нам некачественные комплектующие, от которых конечный продукт становится ущербным и убогим.
Руководство АвтоВАЗа за всю 40-летнюю историю завода все никак не может наладить проблему некачественных комплектующих. То эта деталь – брак, то другая, то бракованный краник отопителя на «Вазовской классике» течет безостановочно в ноги пассажиру. Во всем этом вина поставщиков.
Но АвтоВАЗ в этом отношении не одинок, в рядах заводов, неспособных решить вопрос с поставщиками, еще УАЗ и ГАЗ. Горьковский Автомобильный Завод утверждает, что причиной многих поломок автомобилей марки ГАЗ стали некачественные комплектующие, произведенные поставщиками.
Тем временем российская компания ЗМЗ (Заволжский Моторный Завод), кроме прочего выпускающая двигатели и комплектующие для автомобилей ГАЗ, получила сертификат Ford Q1. Этой наградой компания Ford отмечает лишь тех, кто полностью соответствуют стандартам качества Ford по уровню предоставляемых услуг.
Марка Ford выбрала ЗМЗ в качестве поставщика кронштейнов для автомобилей Ford Focus. Чуть больше года понадобилось ЗМЗ, чтобы выполнить необходимые требования Ford по достижению статуса Q1. Высокое качество продукции, отсутствие брака и соблюдение сроков компания Ford отметила вручением специального сертификата на торжественной церемонии. По результатам плодотворной работы Заволжский Моторный Завод был также номинирован на поставки кронштейнов на новый Ford Focus 3-го поколения.
Так кто же виноват в низком качестве российских автомобилей?
Комментарии (7)