Соответствующее распоряжение российского правительства подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.
Этот документ дополняет схему территориального планирования скоростной автомобильной дороги, которая пройдёт от Москвы через Нижний Новгород и до Казани. В справке к нему говорится о том, что ранее в схеме не были указаны конкретные районы прохождения этой трассы. А теперь, в ходе предпроектных работ, их определили. Так, в частности, стало известно, что в рамках этого строительства появится обход вокруг Иваново.
Согласно сообщению на сайте кабмина, помимо обхода Иваново, планируется реконструировать подъезд к Костроме и построить обход и этого города тоже. Указание есть в госпрограмме «Развитие транспортной системы».
В правительстве Ивановской области рассказали о том, что в регионе уже ведётся строительство Западного обхода в Иванове (в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»). Открыть его планируют в 2020 году.
Помимо этого будет построен также Восточный обход, который возьмёт начало в Ивановском районе (от трассы М-7) на Москву, пройдет у деревни Бурмакино и выйдёт на трассу Р-600 на Кострому. Его протяженность составит около 42 км. Проект обойдётся приблизительно в 25 млрд рублей. В дальнейшем два обхода – Восточный и Западный – станут объездным кольцом для транзитного транспорта вокруг Иваново.
Протяженность трассы «Москва-Казань» составит 804 км. Расчётная скорость движения – 120 км/ч. Платная трасса пройдет от столицы России через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане).
Расчётная стоимость строительства равна 539,6 млрд рублей, из них 323,1 млрд рублей будут направлены из федерального бюджета, а 216,5 млрд рублей – из частных источников. За проезд по этой трассе водителям придётся платить.
Автодорога от Москвы до Казани войдёт в состав федерального транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Строительство скоростной трассы планируют завершить к концу 2024 года.
У трассы «Москва-Казань» будет 4 и более полос для движения (шириной 3,75 м), в обязательном порядке разделительная полоса, а также разноуровневые пересечения с другими автодорогами. Время, которое займёт путь между столицами России и Татарстана на автомобиле, станет меньше почти в 2 раза: оно сократится с нынешних 12-ти до 6,5 часов.
Комментарии (2)