Итак, начнем как водится, с покупки. Продали мы Витца моей половинки и стали покупать ей новую машину. Внесли депозит, стали присматриваться. Вернее, делать ставки на все, что нравилось. Делали мы их ежедневно на 5-8 лотов в течение двух с лишним недель. Период был повышения цен на бензин и малолитражки везде стали пользоваться спросом. Тогда в один из вечеров я решил попробовать поставить на что-нибудь для себя. И сразу выиграл! Пришлось потом оправдываться перед любимой, как же так произошло…
Дальше как обычно – оплата стоимости в Японии, за растаможку и доставку. Купил я Прогреса 25 июля, получил 19 сентября – чуть меньше 2-х месяцев (повезло). И вот он здесь!
Первые впечатления. Аристократ. Небольшой в длину (всего 4,5 м - на 13 см меньше моего бывшего Аккорда), но при этом широкий и хорошо нафаршированный. Очень приятная жаккардовая ткань (сильно напоминает замшу), электроприводы передних сидений, на водительском регулируется даже поясничная поддержка. Понятно, что этим сейчас никого не удивишь, но в пределах 400 тыр такого вроде, ни у кого больше нет. Пространство для ног освещается приятным зеленым светом. Сел, поднес ключ к замку зажигания и испугался – руль куда-то «поехал», несколько дней привыкал к тому, что он сам уезжает в панель при выключении (чтобы легче выходить было) и потом снова встает на свое место. Регулируется джойстиком вперед-назад и вверх-вниз. Руль, подлокотник, ручки дверей, ручки под потолком для пассажиров, рычаг АКПП обшиты мягкой светлой кожей. Посадка достаточно высокая, обзор отличный – никакого дискомфорта! Стекла с зеленоватой легкой тонировкой от ультрафиолета. Панель оптитронная, шкалы синего цвета (яркость плавно регулируется). Климат двухзонный. В багажнике еще обнаружили ионизатор с дополнительным угольным фильтром, так что воздух в машине будет хорошим. Япе спасибо, он не курил в машине (я помню аккорда два дня отмывал с полной разборкой торпеды и частично панели). Ну а звук рядной шестерки окончательно развеял мои сомнения в правильности выбора.
Тем не менее в машине еще есть над чем поработать. Наличие хорошего штатного монитора, который на электроприводах открывается из панели подразумевает адаптацию его ТВ-тюнера. К моему огромному сожалению, ни загрузочного ДВД-диска для системы ТВ/Нави, ни (что гораздо страшнее) пульта управления всей этой патифоной не оказалось! Если диск еще можно найти, то без пульта вообще невозможно управление системой! Даже включить ТВ не смогу.
Через неделю выяснилось, что японец отправил диск и пульт по почте вдогонку. Уф-ф-ф! Колеса тоже подлежат замене. 15 радиус такой машине не к лицу, хотя зиму наверно поездим на них. Сделаю тонировку, может (смотря какие диски на лето куплю) молдинги в хром покрашу и все! В остальном машина отличная.
Под капотом 2,5 литра 1JZ-FSE в 200 л.с., задний привод – это хорошо. Досаждает только излишняя мягкость хода, но класс машины такой, ничего не поделать. Хотя сейчас уже привык и даже начинает нравиться (хондаводы, не пинать!) От заднего привода и рядной шестерки ожидал хорошей динамики – разочаровался. Разгон уверенный, но слишком ровный на всем диапазоне оборотов (непривычно после Хонды). Кстати заднего привода на этой машине можно не боятся – в базе имеется блокировка заднего дифференциала (режим Snow), антибукс и система стабилизации. Машина сама подтормаживает нужные колеса, чтобы выйти из заноса. Относительно высокий клиренс и короткие свесы многое прощают на дороге. Наоборот, длинная база добавляет уверенности и плавности при прямолинейном движении. Остроты руля при прохождении поворотов и не ждал, поэтому не разочаровался. В удовольствии от процесса управления ей до аккорда далеко. Но вот в удовольствии от процесса перемещения из т.А в т.В ей мало равных. Ощущения, как будто сидишь дома на диване. В салоне практически нет голого пластика. Все стойки обшиты бархатистой тканью, панель приборов – мягким кожзамом.
Из минусов – не очень просторный багажник и высокий тоннель в ногах задних пассажиров – в середине сзади сидеть не удобно. Кто-то скажет, а разве не минус большой расход? За такое удовольствие можно и покормить своего коня получше. Точных замеров не делал, борт.компьютер тоже не вижу (еще нет пульта) но вроде 13-15 литров в городе. Считаю, нормально.
Буду рад ответить на ваши вопросы
Комментарии (10)