Общая информация о Форде Фьюжн
Ford Fusion создан для того, чтобы легко и непринуждённо справляться со всем тем, что нам каждый день преподносит жизнь. Модель Ford Fusion обеспечивает наилучший баланс между динамичным дизайном легкового автомобиля и возможностью его многофункционального использования :
- Вместительный багажный отсек
- Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л
- Сверхмалая высота пола багажника (538 мм), что облегчает погрузку
- Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке
- Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м
- Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus
Места для предметов:
- Суммарная емкость 7 отсеков — 27 литров, в т.ч.:
- Ящик под подушкой переднего пассажирского сидения
- Ящик с крышкой в верхней части передней панели
Исключительная динамика вождения Форд Фьюжен
Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером. Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения. 16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения. Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л. Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение.
В Ford Fusion 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. Современная механическая коробка передач Durashift EST для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличается необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме.
Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) — продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Ford Fusion 1.4 в качестве опции.
Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП:
- Отсутствует педаль сцепления
- Не надо задумываться о схеме переключения
- Не надо переключать скорости
- Практически невозможно «заглохнуть». Возможна езда в полностью автоматическом режиме
Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что «автомат» вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива.
Компактность и экономичность Форд Фьюжн
- Диаметр разворота — 9,8 м, как у Fiesta
- Габаритная длина Форд Фьюжн — 4 м (при этом объем багажника увеличен на 53 л)
- Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л/100 л.с.
- Эксплуатационные расходы сравнимы с Fiesta
- Великолепная обзорность
Профиль капота Форд Фьюжн спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его на 50%. Низкая «поясная линия» обеспечивает превосходную боковую обзорность. Площадь остекления кузова Форд Фьюжн на 7% больше, чем у Fiesta.
Безопасность Форд Фьюжен
Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности
- «Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности
- Совершенным иммобилайзером (PATS),
- замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN
Стандартная комплектация Форд Фьюжен:
- Противотуманные фары
- Гидроусилитель руля
- Центральный электрический замок с дистанционным управлением
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD)
- Сигнализатор незакрытой двери, расположенный в панели приборов
- Дистанционное отпирание замка крышки багажника
- Электрические стеклоподъемники передних дверей
- Внутренние рукоятки дверных замков с отделкой под полированный алюминий
- Плафон общего освещения салона с функцией плавного выключения
- 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками
- Бамп.окрашенные в цвет кузова, черные защитные вставки в бамп.
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
- Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
- Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками
- Вещевое отделение с крышкой, расп. сверху на панели управления
- Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажир. сиденья
- Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности
- Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System)
- Наружные зеркала заднего вида с эл.регулировкой и эл.обогревом
- Переднее пассажирское сиденье со складн. спинкой и встр. столиком
- 4 подушки безопасности
Отзыв по эксплуатации Форда Фьюжен
Комплектация:
Год выпуска - 2006 | ГУР |
Пробег - 10 200 км | ABS |
Объем двигателя - 1.6 л | кондиционер |
КПП - мех. 5 ст. | 2 AirBag |
Мощность - 101 л.с. | CD |
Началось все со старенького (9 лет) WV B4. Ездил я на нем, наслаждаясь машиной целый год, без единого ремонта, кроме текущей замены масла и фильтров. Думал, что если вдруг таковой и придется делать, то будет он стоить дорого, вот и решил продать его, чтоб купить новую отечественную «пятнадцатую». Сказано - сделано! Проездил я на ней 2 года, грубо говоря, терпел ее 2 года. Никаких преимуществ и никаких удобств в новой «пятнашке», естественно, не оказалось. Проехал на ней 112 000 км, после чего потребовался ремонт буквально всего, включая двигатель. Исключением был только кузов. Умерла вся «ходовая», пластик в салоне разболтался и ужасно скрипел. Машина превратилась в натуральную погремушку. Волей-неволей я пришел к мысли новой недорогой иномарке. Мои поиски продолжались 3 месяца.
Искал машину, которая подходила бы мне для работы, а это, прежде всего, приличный клиренс. До внедорожника, который полностью отвечает требованиям, я не дотягиваю по цене и по расходам на содержание. Идеальным для меня случаем оказался Fusion. Причем видел только на фото, в продаже его еще нигде не было. Когда пришел в автосалон, рискнул и заказал его буквально по картинке. Забегая вперед, скажу, что риск был оправдан! Автосалон обещал доставку через 3 месяца, а реально пришлось ждать полгода - очень неприятный момент. В течение этого срока в автосалоне появилась тест-драйвная машина, я решил не упускать возможности прокатиться на ней. Самое запоминающееся было то, что у автомобиля шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум от двигателя и мелких камушков и гравия отчетливо слышен в салоне. Зато проходимость на высоте. С разрешения инструктора специально заехал на заваленное снегом место. За счет короткой базы и большого клиренса автомобиль более приспособлен к таким условиям.
Внешний вид обманчив. Внутри он довольно просторный и объемный. Колеса R15 - огромное преимущество при преодолении неровностей дороги и поребриков. На всякий случай, для сравнения ездил на тест-драйвы других автомобилей и все больше убеждался в верности своего выбора. Наконец, по прошествии 6 месяцев я получил свой автомобиль и начал его эксплуатировать. Первые 3000 км он был каким-то непонятным и ватным, но после начал «оттаивать». Накат стал легче и намного дальше, старт получался быстрее, а к 10000 км вовсе раскатался. Заметно уменьшился расход бензина. Он составил 6 л на трассе и 8-9 л - по городу. Благодаря малому весу и большому клиренсу подъезды во дворы и стоянку стали легче. Я теперь спокойно преодолеваю снежную глубокую кашу. А сосед по стоянке по-прежнему мучается. Мне также не страшны и деревенские дороги с глубокой колеей. Зато на гололеде трогаться приходится чуть ли не в последнюю очередь на очень малых оборотах.
Опять-таки причина в малом весе (автомобиль слабо прижимается к дорожному полотну) и мощном двигателе, который пускает колеса в букс. Кстати, двигателя вполне было бы достаточно и менее мощного, например, с объемом в 1.4 л. Я бы тоже выбрал такой, если бы не желание управлять «живой» машиной. При движении в гору даже на 70 км/ч можно спокойно ехать на пятой передаче. Даже если есть пассажиры, все равно движок тащит. Максимально разгонял автомобиль до 140 км/ч, больше не было возможности. Удивительно, но дорогу он держит прекрасно, из-за аэродинамических свойств на скорости прижимается к дороге, и нет шума от встречного воздушного потока. В то же время автомобиль «козлит» на городских дорогах, сказывается малый вес и короткая база. Fusion легко проглатывает кочки, а вот ямки отрабатывает с неприятным звуком. У него информативное рулевое управление, с четким «нулем» и хорошей обратной связью. Короткие и четкие переключения КПП. Благодаря эффективной печке машина оказалась очень теплой. Даже не выдержало лобовое стекло, которое лопнуло от перепада температуры. Еще неприятным моментом является маленькое сиденье. Короткое и узкое. Человеку покрупнее будет неуютно и неудобно работать педалями, которые расположены очень близко друг к другу. Но при посадке и высадке проблем не возникает, ничего не задеваешь. В эту зиму хоть и не было сильных морозов, но при температуре около -26 я заводил машину с помощью автозапуска (без выжимания сцепления), и это всегда удавалось с первого импульса. Многие называют автомобиль дамским, я с этим не согласен. Я бы обозначил его как универсальный городской автомобиль.
Итог:
+ Клиренс, расход топлива, компактность, легкость управления.
- Шумоизоляция.
Данис