Между собой паркетники отличились дизайном. Кроме того, они относятся к разным семействам. Обе пятидверки предложены с гибридной установкой DM-i нового поколения.
Компания BYD 23 сентября провела в Китае двойную премьеру: представлены кроссовер Song Pro, который официально объявлен вторым поколением, и совершенно новый Sea Lion 05. На деле же перед нами разновидности одной и той же модели. Просто BYD Song Pro относится к семейству Dynasty, а Sea Lion 05 – к линейке Ocean. Ну и добавим, что пусть свежий Pro-кроссовер и считается следующей генерацией, но он, скорее, представляет собой эволюцию паркетника, который выпускают с 2019 года. Причем исходный SUV уже не раз модернизировали.
У кроссоверов разный дизайн экстерьера. Новый BYD Song Pro получил более спокойный облик, тогда как BYD Sea Lion 05 выглядит чуть агрессивнее за счет безрамочной радиаторной решетки с хромированными горизонтальными полосками и «штрихами». Длина Pro-версии равна 4735 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1710 мм. Размеры Sea Lion 05: 4710/1880/1720 мм. Колесная база у машин совпадает – 2712 мм (у прежнего Song Pro тот же показатель). Внутри кроссоверы тоже не повторяют друг друга. У каждого – собственные руль, передняя панель, центральный тоннель и карты дверей. При этом у паркетников одинаковый объем багажника – 407 литров, со сложенным вторым рядом кресел грузовой отсек вместит 1430 литров.
Техника едина и для «второго» Song Pro, и для Sea Lion 05. Кроссоверы представлены исключительно в виде подзаряжаемых гибридов с системой DM-i нового поколения. В нее входят бензиновый атмосферник 1.5 (101 л.с.) и один 163-сильный электромотор (установлен на передней оси). Начальные версии получили батарею емкостью 12,9 кВт*ч, с ней паркетники только на электротяге смогут проехать 75 км по циклу CLTC. Исполнениям подороже достался аккумулятор на 18,3 кВт*ч, запас хода – 115 км.
BYD Song Pro DM-i и Sea Lion 05 DM-i доступны в четырех почти идентичных комплектациях. Базовые кроссоверы имеют 18-дюймовые диски, светодиодную оптику, мультимедийную систему с планшетом диагональю 12,8 дюйма (как и у прочих моделей BYD, экран можно перевернуть), климат-контроль, камеры кругового обзора и круиз-контроль.
Начиная со второго по старшинству исполнения появляются панорамный люк в крыше, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе. Следующая комплектация – это еще полноценная виртуальная приборка и штатный видеорегистратор. Ну а топовые паркетники получили 19-дюймовые колеса, мультимедиа с тачскрином диагональю 15,6 дюйма, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему мониторинга «слепых» зон.
Цены одинаковые. За BYD Song Pro DM-i и Sea Lion 05 DM-i просят 112 800 – 142 800 юаней, что эквивалентно около 1,48 млн – 1,87 млн рублей по актуальному курсу. Кстати, BYD не впервые выводит на рынок модели с идентичными техникой и прайс-листом. К примеру, весной в Китае начались продажи седанов Seal 06 и Qin L.
Фото: BYD, bydauto.com.cn