Сначала в Америке, а затем и в России на Московском автосалоне состоялась премьера кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения. Автомобиль заметно преобразился внешне, теперь это весьма эффектный кроссовер в актуальном дизайнерском ключе. Причем, к стандартному Santa Fe теперь прибавится и удлиненная 7-местная версия, которая заменит в модельной линейке не оправдавший ожиданий Hyundai ix 55.
А вот Santa Fe, напротив, самый популярный кроссовер марки Hyundai – предшественник разошелся тиражом свыше 2,5 млн экземпляров. Не удивительно, что новый автомобиль впервые представили именно в Америке – на основном рынке сбыта, где ежегодно реализуют около 75 тысяч кроссоверов Santa Fe. И понятно, почему внешность создавали специалисты из калифорнийской дизайн-студии компании Hyundai, которых можно поздравить с удачей. Выглядит новый Santa Fe в духе корпоративной линии, но без излишней азиатчины, гармонично и выразительно, в отличие, кстати, от довольно аморфного по дизайну предшественника.
Внешне стандартная и длинная машины отличаются только задними стойками крыши и формой фонарей, к тому же у 7-местной машины в радиаторной решетке 4 горизонтальных планки, а у обычной – три. Вполне роскошный салон богато оснащен и сделан в корпоративном стиле с применением высококачественных материалов.
База стандартной машины такая же, как у предшественника, хотя автомобиль стал длиннее, шире и ниже, а у 7-местного варианта кроссовера расстояние между осями увеличено на 100 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе модели Соната, передняя подвеска – типа McPherson, задняя – многорычажная, межосевая электромагнитная муфта полного привода имеет функцию блокировки, а усилие на руле теперь можно программировать в трех режимах: нормальном, спортивном и комфортном.
Американский Santa Fe получит в базе 190-сильный бензиновый двигатель объемом 2,4 л в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», а для более продвинутых комплектаций предназначен 240-сильный 2-литровый турбомотор. Удлиненные 7-местные версии получат и 290-сильную «шестерку» объемом 3,3 л. Бензиновый 190-сильный мотор будет входить и в европейскую гамму агрегатов, а кроме него два турбодизеля: 150-сильный 2-литровый и 200-сильный объемом 2,2 л. Причем, в Европу, где Hyundai планирует реализовывать не менее 20000 машин в год, будут поставляться только короткие версии Santa Fe.
В Россию с конца нынешнего года будут поставлять обе кузовных версии из Кореи, но и здесь гамма двигателей своя: базовая машина останется с прежним 174-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, «механикой» и полным приводом, а турбодизель будет только один – 197-сильный объемом 2,2 л, в начальной комплектации можно выбрать и переднеприводную машину.
По сравнению с предшественником новичок подорожал от 5 до 11%, в денежном эквиваленте это от 70 до 170 тысяч рублей. Базовый кроссовер с бензиновым 174-сильным двигателем, полным приводом и «механикой» стоит от 1 млн 300 тысяч рублей, «автомат» прибавит к цене 60 тысяч. А стоимость дизельного Santa Fe с «автомат», но только с передним приводом стартует от 1 млн 420 тысяч рублей. Полноприводная версия потянет на полтора миллиона. А самый дорогой Santa Fe обойдется в 1 млн 840 тысяч рублей. Семиместная машина появится позднее в единственной фиксированной комплектации за 1 млн 600 тысяч рублей. До конца года корейцы обещают привезти в Россию около двух тысяч кроссоверов.
Комментарии (2)