Весна самое время покупать автомобиль – и если Вы остановились на марках Опель и Шевроле, то следует сделать это в марте. Именно сейчас Вы ещё можете успеть совершить покупку выгодно, пока действуют специальные предложения от General Motors.
Но к какому дилеру обратиться? Как сделать правильный выбор? Рынок Казани перенасыщен дилерскими центрами, он рос очень быстрыми темпами. Многие брали кредиты, строили красивые здания… Но сейчас эти кредиты надо обслуживать. В период кризиса основным фактором в выборе автосалона, является его надежность. Никому не хочется по полгода ездить без ПТС, либо оказаться с дисконтной картой на обслуживание в закрывшемся салоне.
Так на что же нужно обращать внимание, чтобы сделать правильный выбор?
Во-первых, не стоит доверять автосалонам, в которых автомобили до сих пор продаются по ценам прошлого года - это вызвано последствиями мирового финансового кризиса. Ни одна компания, крепко стоящая на ногах, не станет работать в убыток. Цены на автомобили выросли не только для конечных покупателей, значительно поднялись и их закупочные цены.
Во-вторых, не стоит доверять низкой стоимости обслуживания. Для того, чтобы её достичь приходится экономить: на расходных материалах, оригинальных запасных частях, на заработных платах сотрудников – что напрямую сказывается на качестве выполняемых ими работ, на амортизации и обслуживании станков – что неизбежно приведет к их поломке, а в дальнейшем и к нехватке средств на обновление. Ремонт у официальных дилеров главным образом отличается гарантией на проделанные работы и запасные части, но это только в том случае, если используются оригинальные запасные части.
Также не забывайте, что недавно открывшиеся автосалоны, выгодно отличаются от своих собратьев именно новейшим оборудованием, представленным в их ремонтной зоне. Его закупка производилась не так давно. Например, в сервисном центре «РРТ-Казань» присутствует уникальное среди дилеров GM оборудование:
- Вибростенд. Он позволяет проверить работоспособность амортизаторов, тормозного усилия каждого колеса, а также всей системы в совокупности, состояние подвески, оценить сход-развал. По окончании компьютерной проверки автомобиля выдается распечатка со схематическими диаграммами работы подвески и тормозной системы;
- Станок для проточки тормозных дисков. Станок помогает значительно снизить затраты клиента сервиса. Те, кто не обладают таким оборудованием, как правило, могут предложить лишь заменить диски, хотя во многих случаях достаточно исключительно проточки для того, чтобы снять неровности;
- Диагностический стенд, позволяющий проверить сайлентблок, шаровую опору, рулевые наконечники, исключая человеческий фактор раскачивания мастером Вашего автомобиля.
Что же касается квалификации мастеров, то в автосалоне работают те, сотрудники, которые прошли большой конкурс и оказались лучшими, среди лучших. С момента начала работы, мастера автосалона проходят постоянные обучения.
Ну и наконец, при выборе автосалона руководствуйтесь качеством обслуживания. В Казани почему-то принято конкурировать ценой, демпинговать, а не завоевывать рынок качеством. Множество услуг можно сделать для клиента бесплатными. Это и диагностика, и мойка, и такси до дома. В автосалоне «РРТ-Казань» есть беспроцентная рассрочка на дополнительное оборудование и такая услуга как trade in.
В народе говорят: “Старый друг лучше новых двух” – но «друг ещё должен быть надежным, с которым можно идти рука об руку всю жизнь».
Побольше Вам “новых” друзей, они стараются гораздо больше, чтобы завоевать Ваше доверие!
Автосалон «РРТ-Казань»
Тел.: 5555 777
г. Казань, ул. Восстания 131.
Комментарии (55)