Немаленькая малолитражка
Год выпуска - 2002 страна производитель - Япония
Правый руль
Пробег - 46000 км
Двигатель:
объем - 0,7 л (турбо),
3-цилиндровый, 12-клапанный,
с вертикально-рядным расположением цилиндров
Мощность - 64 л.с.
Масса - 850 кг
Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая
Резина: 16/165/45
Расход топлива:
город - 6-7 л
трасса - 5-6 л
Кондиционер
ГУР, АВS,BAS (Brake Assist),EBD
Настроенный выхлоп (прямоток)
2 подушки безопасности
4 эл.стеклоподъемника (импульсные)
Ксенон
Моя слабость - мотоциклы. Приятно ощущать, что ты можешь с легкостью маневрировать в плотном городском потоке, не тратя драгоценное время. Двухколесное «пушечное ядро», набирающее 100 км/ч за три секунды дает в этом неоспоримое преимущество. Но, к сожалению, наш климат весьма неблагосклонен к подобным планам. Поэтому на некоторое время пришлось отложить покупку приглянувшегося Kawasaki и уделить внимание поиску более практичного средства передвижения. Все предлагаемое в наших автосалонах не состыковывалось с моими требованиями либо по цене, либо по качеству. Я вполне отчетливо представлял себя за рулем неординарной и экономичной машины. При этом спортивный характер и скоростные качества автомобиля в данном случае не играли для меня большой роли. Удивлять окружающих чудесами динамики на зимней дороге не входило в мои планы. В силу специфики работы у меня была возможность обстоятельно подойти к выбору автомобиля. После недолгих поисков в Интернете меня заинтересовал один из предлагаемых на аукционных торгах в Японии Mitsubishi eK-Sport. Я внес задаток и, помотав нервы с организаторами из-за сроков поставки, в конце этого лета увидел белоснежный Mitsubishi eK-Sport под окнами своего дома.
Хочу заметить, что сочетание «еК» - это сочетание первых букв двух японских слов - «хороший» и «легкий». Mitsubishi eK-Sport вполне соответствует своему названию. Хорош он тем, что очень необычно смотрится в потоке примелькавшихся «четырнадцатых» и «тойот». Помимо этого, несмотря на то, что Mitsubishi eK-Sport относится к классу малолитражек, в салоне спокойно размещаются пять человек.
Еще даже не сев за руль, я понял, что не ошибся в выборе. Машина была в очень неплохом состоянии, сказать, что ей уже пять лет, было бы трудно. «Жестянка» в идеальном состоянии, ухоженный салон, под капотом - полный порядок. Видимо, немаловажную роль в сохранности автомобиля сыграли мягкий климат Японии и ответственное отношение потомков самураев к результатам своего труда. Плюс к этому, согласно техпаспорту, до меня Mitsubishi eK-Sport был в одних руках. Единственное, что не понравилось - широкополосные динамики, издающие невнятные звуки. Но через несколько дней после покупки они были заменены.
Как я уже говорил, выбирая машину, я не ставил цель приобрести спортивный болид. В постоянных пробках большого города скоростные качества машины утрачивают большую часть смысла. Поэтому считаю, что в этом плане Mitsubishi eK-Sport - очень неплохой вариант именно городской машины. Mitsubishi eK-Sport является моделью, обязанной появлением на свет очень популярному в Японии универсалу eK-Wagon. Взяв от прототипа все лучшее, eK-Sport обзавелся более прочным капотом и бампером с огромным воздухозаборником для охлаждения интеркулера. Самое же существенное отличие - двигатель с турбонаддувом и более жесткая подвеска. Двигатель, установленный на Mitsubishi eK-Sport, позволяет уходить на разгон без каких-либо ощутимых задержек. Несмотря на небольшое количество лошадиных сил, на ходу машина совсем не кажется маломощной. На этом сказываются сразу несколько характеристик автомобиля.
Во-первых, многие элементы машины, в том числе и двигатель, сделаны из легких сплавов, что существенно снизило массу Mitsubishi eK-Sport. Несмотря на то, что наибольший крутящий момент (9,5 кг/м), как и на многих иномарках, достигается лишь при 3500 об./мин., Mitsubishi eK-Sport не испытывает провалов при разгоне и на более низких оборотах. Естественно, что немаловажную роль в этом играют турбина и настроенный выхлоп - прямоток.
Говоря о салоне, не могу не отметить весьма приличное качество отделочных материалов. Свойство, весьма выгодно выделяющее Mitsubishi eK-Sport от многих «одноклассников». Необычное расположение аналого-цифровых «гибридных» приборов по центру панели также не оставил меня равнодушным. Занимающий основное место на приборной панели тахометр, спортивный руль, высокая боковая поддержка сидений - не всякая малолитражка может блеснуть подобными дизайнерскими решениями. Ручка управления «автоматом» выполнена на американский манер, находится на рулевой колонке. Мне кажется это одновременно и необычным, и удобным - переключая передачу, никуда не приходится тянуться. Подобный подход разработчиков позволил высвободить в салоне дополнительное место и сделать переднее сиденье единым для водителя и переднего пассажира. При этом оба передних сиденья в плане регулировки независимы друг от друга. Подстаканники также расположены необычно и очень удобно - на дверях.
К «праворульности» привыкать мне практически не пришлось. При необходимости пойти на обгон достаточно немного отклониться в сторону пассажирского сиденья и все происходящее слева прекрасно видно. Плюс к этому, при движении в плотном потоке я спокойно занимаю крайний правый ряд и без каких-либо неудобств выбираюсь из пробки.
Честно говоря, выбирая надежную экономичную машину с необычайной внешностью для городских поездок, я не ожидал, что она окажется еще и со спортивным характером. Не могу не приветствовать это, хотя и предпочитаю на автомобиле (но не на мотоцикле!) спокойный стиль езды. Но Mitsubishi eK-Sport дает мне выбор: можно никуда не спешить, а можно, при желании, оставить всех на светофоре далеко позади.
«+»: японская надежность, экономичность, неординарность.
«-»: жесткая подвеска.
Комментарии (3)