Сегодня ранним утром во время выхода автобусов в рейс мэр Казани Ильсур Метшин побывал с ревизией в частном автотранспортном предприятии ООО «Инженерно-технический центр» (ООО «ИТЦ»).
Градоначальника сопровождали первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин, председатель Комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков, гендиректор ООО «ИТЦ» Альберт Гилязов и директор ООО «ИТЦ» Роберт Гилязов.
В первую очередь Ильсур Метшин проследовал в административно-хозяйственное здание автопредприятия, где в это время водители автобусов проходили медосвидетельствование и получали путевые листы перед выходом на маршруты. Здесь же находится диспетчерская предприятия, которая в режиме реального времени следит за выходом и соответствием следования автобусов маршрутному расписанию.
Затем мэр ознакомился с работой технической части автопредприятия, где посмотрел автозаправочную, ремонтную базу, боксы для прохождения техосмотра, слесарные и токарные мастерские, цеха по ремонту и покраске кузовов, автомойку.
ООО «ИТЦ» - первое и единственное в Казани предприятие, которое самостоятельно наладило производство всех автобусных стекол, а также передних и задних пластиковых бамперов для автобусов. Открыть свое производство по изготовлению запчастей для автобусов руководителей предприятия заставила дороговизна этих комплектующих. Себестоимость производства лобового стекла - 3,5 тыс. рублей, а у поставщиков запчастей оно стоит порядка 30 тыс. рублей. «Поэтому экономически было выгодно купить печь и самим делать эти стекла, получается в 10 раз дешевле», - говорит Роберт Гилязов.
В результате планомерной работы на момент начала месячника по повышению культуры обслуживания пассажиров, который проходил в августе, на этом предприятии было выявлено всего 10 замечаний. Благодаря собственным возможностям предприятие устранило все замечания одним из первых.
По мнению мэра, внешний вид городского транспорта должен соответствовать высокому уровню столицы Татарстана. К слову, с приходом нового градоначальника в Казани была проведена серьезная реформа в транспортной отрасли. Наш город стал первым в России, принявшим решение о замене автобусов марок «ПАЗ» и «Газель» на городских маршрутах автобусами большей вместимости. Ни в одном другом городе этот вопрос пока не решен.
Теперь мэр задался новой задачей – повысить культуру вождения и обслуживания пассажиров в городском транспорте. Причем Ильсур Метшин настроен в этом вопросе решительно.
«Задачи мы ставим совершенно конкретные - до Универсиады мы должны быть европейским городом во всем, а поведение водителей и кондукторов общественного транспорта Казани должно соответствовать высокому званию третьей столицы России», - сказал он.
В «ИТЦ» свои меры борьбы с грубиянством водителей и кондукторов. Если раньше руководство автопредприятия ограничивалось замечанием в адрес сотрудника, то теперь ввело штрафы. А за 2 замечания решило увольнять нерадивых рабочих.
Стоит отметить, что ООО «ИТЦ» - самое крупное частное автотранспортное предприятие города. Парк насчитывает 102 единицы подвижного состава. Все автобусы, обслуживающие 6 городских маршрутов общественного транспорта, - марки «Higer».
В прошлом году «ИТЦ» был признано лучшим предприятием в сфере малого и среднего бизнеса в сфере транспортного обслуживания в России.
К сведению, в Казани 15 автотранспортных предприятий, 2 из них – муниципальные. Всего в городе 1404 автобуса, на линию ежедневно выходит 1203.
Комментарии (4)