«Вдох..выдох...Не теряй концентрации! Сейчас ты управляешь не автомобилем, а отработанной схемой ведущей тебя к победе. На старте, когда стрелка тахометра застыла в оцепенении на отметке «Х», ты не имеешь права на ошибку – поэтому сконцентрируйся и не прозевай Зеленый свет светофора! Вдох…Выдох… Если не успеваешь следить за оборотами на тахометре при переключении… Доверься инстинкту!
Как все начиналось!
![]() | ![]() |
Однако рассказ пойдет о его увлечении автомобильными гонками. Российский Драг рейсинг состязание простое и бюджетное. В каждом городе есть массовики затейники. Приезжаешь на место тусовки и пробуешь свои силы. Так и было с нашим героем. В 2004 году Андрей располагал прытью «Мицубиси Галанта» 2,5 литра (механика) (соответственно класс до 2,5 литров). Класс достался ему однако перенасыщенный российскими «тазиками», которые успешно подрали его в первом же заезде. Поползли доработки в виде чип-тюнинга, выхлопа, сцепления, облегчения и прочие детские шалости. Но тазики по прежнему объезжали японский «Галант» на N-ое кол-во корпусов.
![]() | ![]() |
И к сезону 2005 года был прикуплен Мицубиси Эво6. Рассчитывать на достойный вариант в стандартной комплектации бессмысленно. В машине пришлось доработать следующие узлы...
Перетрясли двигатель, поставили кованную шатунно-поршневую группу, поменяли мозг на Апекси, впуск-выпуск естественно, поставили форсунки 720сс, поменяли сцепу на ЭКСЕДИ двух дисковое, поменяли турбину GR30, подняли буст до 1.8.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Достаточное внимание было уделено облегчению машины. В салоне осталось пустая обшивка и 2 сидения. Крышка багажника самодельная из композитных материалов. Тормозные механизмы передних колес были заменены на более легкие и меньшие по размерам от своих младших собратьев (мицубиси Галант) – это не только убавило вес, но позволило заменить 17 дюймовые колесные диски на 15 дюймовые. Колесам было уделено пристальное внимание. Дорожные тесты на 400 метров помогли определить степень зависимости разгона от веса крутящейся массы (колеса) и попутно выбрать вариант резины. Весь сезон Лансер Эво выступал на специально облегченных 15 дюймовых колесных дисках СЛИК (Тольятти).
![]() | ![]() |
После сих доработок машина просто обязана была выйти из 11 секунд даже на 30 турбине от Гаррет, но к великому сожиленнию наши планы не всегда с ходятсяс реальностью.
![]() | ![]() |
К новому сезону на старт машина выйдет еще легче на 100 кг. Вес машины будет в районе 1 тонны. По мимо того что с машины снимут лишние детали, типа бензобака, передней панели, рассматривается вариант поиска легкого пилота.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Комментарии (3)