Легковые универсалы в Азии не востребованы. Обычный корейский клерк, как правило, едет на работу на седане D или E класса. Японцы тоже больше любят седаны и полагают, что если надо возить груз, то лучше взять минивен или грузовик. Поэтому корейский или японский универсал большая редкость, а если же он встречается, то на внутреннем рынке это непременно умышленно упрощенная модель, унылая для людей, но удобная для груза.
В Европе расклад совершенно иной. Большинство европейских потребителей выбирают именно универсал, поэтому в ограниченных количествах азиаты все же созидают легковые универсалы экспортного характера. В угоду Европе уже есть Avensis и Accord, C’eed и соплатформенный ему i30 в кузове универсал.
И вот в ряды азиатских машин с европейским кузовом вскоре добавится Hyundai i40 - универсал D класса, ставший одновременно флагманом автомобилей Hyundai в Европе. i40 разработан в Европейском центре исследований и разработок в Рюссельхайме, и станет первой моделью компании в этом сегменте, специально разработанной для европейских потребителей. Корейцы рассчитывают, что новый i40 послужит дальнейшему привлечению новых клиентов в Европе. Мировая премьера i40 состоится в марте 2011 года на Женевском автосалоне.
Комментарии (8)