Компания JaguarLand Rover Россия неизменно уделяет внимание поддержанию высокого уровня удовлетворенности своих клиентов, соблюдая во всем самые высокие стандарты, достойные британского бренда. Совершенствование предоставляемых услуг, заслуживающий доверия сервис, квалифицированный персонал и высокотехнологичное оборудование являются важнейшими составляющими в работе легендарных британских марок.
Сегодня решающими факторами при выборе автомобиля являются не только технические характеристики и дизайн. Качество сервисного обслуживания, как и комплекс предоставляемых клиенту услуг, играют не менее важную роль. В 2011 году компания Jaguar Land Rover Россия запустила программу «Стратегия ускорения», в которой направление «Отличный сервис» стало одним из определяющих. За недолгий период действия новой программы компания Jaguar Land Rover Россия значительно повысила уровень обслуживания, отметив заметные показатели роста удовлетворенности клиентов.
Для оперативного разрешения всех клиентских вопросов и проблем действует форма обратной связи на официальном сайте Jaguar и Land Rover , а также по телефонам горячих линий Jaguar: 8 800 200 80 82 и Land Rover: 8 800 200 80 81. Таким образом, компания остается на связи со своим клиентом 24 часа в сутки, оказывая поддержку и помощь в минимальные сроки.
По итогам прошедшего года, общее количество обращений и жалоб уменьшилось более чем в два раза. Существенно улучшилось качество гарантийного обслуживания, в связи с чем снизилось и количество обращений по данному вопросу. Серьезные изменения коснулись и сроков поставки запасных частей, причем не только в Москве, но и в регионах, что уменьшило количество жалоб почти в 10 раз. Срочные заказы прибывают в Москву в день обращения клиента, в Санкт-Петербург на следующий день, а в регионах этот срок увеличивается до 3-х дней, в зависимости от расстояния. Таких результатов удалось достичь благодаря тому, что уровень наполняемости центрального склада как Land Rover, так и Jaguar превысил 96%. Значительные изменения были достигнуты в рамках действующей программы контроля качества постпродажного обслуживания. По итогам исследования работы дилеров, был отмечен рост удовлетворенности клиентов сервисными услугами на 50%, по сравнению с 2010 годом.
Заметно повысилось качество обслуживания и время ремонта, что также сказалось на настроении клиента – количество обращений сократилось более чем в три раза.
Такое поэтапное и стабильное улучшение является результатом целенаправленной политики компании в этой области.
В 2012 году Jaguar Land Rover Россия также планирует направлять усилия на улучшение и поддержание высоких стандартов качества для того, чтобы максимально удовлетворять владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover.