Автопроизводитель из Поднебесной запатентовал дизайн компактного паркетника. «Донором» для новинки стала модель японской марки.
В прошлом году компания Suzuki фактически свернула автобизнес в Китае: летом японцы избавились от акций в совместном предприятии с Changhe (эта фирма принадлежит концерну BAIC), а осенью она объявила о продаже своей 50-процентной доли китайскому партнеру в другом СП – с Changan. Причина – падение спроса на автомобили японской марки. Так, если в период в 2012-2014 гг. в Поднебесной Suzuki продавала где-то по 230 – 250 тысяч машин ежегодно, то результат 2017-го – около 118 000 единиц. Но при этом окончательно рынок марка все же не покинула – СП Changan Suzuki продолжает лицензионный выпуск автомобилей. Правда, продажи по местным меркам теперь совсем уже мизерные: 46 000 экземпляров в 2018-м и лишь 19 000 штук по итогам января-октября текущего года. Тем не менее, бывшее СП (теперь это «дочка» компании Changan) готовит к премьере новинку, ее изображения обнаружили в базе патентного ведомства КНР.
В машине на картинках легко угадывается паркетник Suzuki Vitara, но дизайн экстерьера изменен в стиле Changan: кросс получил радиаторную решетку с горизонтальными «штрихами», как у CS55 образца 2018 года, плюс заменили бамперы, а между задними фонарями появилась широкая красная плашка.
Изображений интерьера нет. Вполне возможно, что салон тоже переработали. К примеру, кроссовер могли оснастить виртуальной «приборкой» и новой мультимедийной системой.
Глобальная Vitara тоже представлена в Китае, так что кросс с новым дизайном, скорее всего, продолжат продавать под брендом Suzuki. То есть это, видимо, будет более радикальный по сравнению с «мировой» версией рестайлинг. Подобное – обычное дело для «поднебесного» рынка. К примеру, по отдельной программе тут модернизированы Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mitsubishi ASX.
О моторах информации тоже еще нет. Прежний SUV японской марки в Поднебесной доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 и «турбочетверкой» 1.4 мощностью 122 и 140 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», второй комплектуется 6МКП или 6АКП. Впрочем, некоторые китайские СМИ считают, что преобразившаяся Vitara вполне может обзавестись двигателем от Changan.
Сроки премьеры кроссовера с новым дизайном пока не объявлены. Вероятно, модель дебютирует в следующем году. За пределы китайского рынка такая Vitara вряд ли выберется.