• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Автоновости
  • Kia Carens

Kia Carens

7 октября 2008, 14:43 4567
Kia Carens

Не натыкался на обзоры этой машины, может и зря ее обходят стороной, но волей судьбы стал ее хозяином, представляю на суд свой опус.

Ну вот я и стал владельцем иномарки.
Муки выбора были не большими. Нужен был автомобиль в семью из 4-х человек, два ребенка. Ворота были до 700 тыщ.
В финал вышли Тусан и Каренс. Победил Каренс, во первых салоном, во вторых не заезженностью силуэта.

Последняя машина - 2110 заточенный под себя (шумка, ходовка бильштайн, разжатый двигун, подобранное туристическое кресло водителя RECARO). По воле судьбы поездил на много чем и было с чем сравнить: Тусан, Оутлендер, мазда 6, мазда СХ-7, пассат, х-трайл, рав 4. Не все машины из нужной ценовой категории, но это и удивительно, по мне (я по образу жизни - круизер, езжу много, быстро, далеко и по всяким дорогам) Каренс воплотил почти все желания и мечты в жизнь.

Три дня не спал пока ставили допы, все думал - подойдем ли мы друг другу (ни тест-драйва, ни путевых обзоров не нашлось). Десятка служила мне верой и правдой - отходила 300 тыщ и еще готова была служить. Теперь на место "ласточки" - тестировался "Карлсон" (так окрестила его жена). Значит - мальчик. Уже хорошо.

И вот долгожданная встреча.

Обошел вокруг, напугал низковатый передний свес, а в целом - хорош, тонировка к лицу, силуэт приятный.
Ну что ж полезли внутрь. Так-с, место водителя выбиралось мной придирчиво: я 190 см ростом, не худенький. Что ж имеем. Седло регулируется по высоте, отодвигаюсь как мне хочется - отлично, сзади можно ходить пешком. Руль регулируется только по высоте - ну и бог с ним. Руками бог тоже не обидел. Обзор удовлетворяет, в двери неслабый карман, с бутылочницой, такие у всех дверей, на панели под левой рукой ниша, аккурат под блютуз-гарнитурку, и с улицы не видно и достать легко. Руль приятный на ощупь, пластик. Нормально.

Сажусь. Жестоковато - но думаю просидится под моей сотней кг так как надо. По правую руку подлокотник обитый кожей, в нем два бардачка, поменьше для ручек, салфеток и побольше с розеткой 12В внутри... отлично.. можно зарядник подоткнуть от мобилки. Ниже подстаканники и полочка под сиги и зажигалку, блин как будто мерили, заразы, еще ниже мягко выезжающая пепельница с подсветкой, и в самом снизу еще одна полка c прикуривателем, отлично умещается кошелек... ничего не скажешь - удобно. На центральной консоли под 1 DIN-головой ниша для пульта и еще какой-нибудь мелочевки. Зато под пассажирским сиденьем выдвижной ящик, туда ушел дождивечок и перчатки и сумка с документами машины (руководство, сервисная книжка). Тааак-с. Начало неплохое.

Kia Carens

Передний пассажир без регулировки по высоте - ну и нефиг - бардачок не большой, вошло две сумки по 50 дисков и документы страховой. Над бардачком полка для перчаток, слева крючок для зонтика или дамской сумочки, написано 3 кг. В обоих козырьках зеркальца с подсветкой и прищепками для пластиковой карточки или талона ТО. В потолке у передних седоков "штурманская" подсветка и очечник. Ну конечно в двери водителя пульт управления дверными замками, окнами и зеркалам. Сама консоль из твердого пластика, но не скрипит и не трещит. Помимо "головы", две крутилки, экранчик и шесть кнопок климатической системы с контролям чистоты забортного воздуха (оказалось рульная вещь), приборная доска без наворотов, тахометр, спидометр, температура, топливо и экранчик одометра совмещенный с маршрутным комьютером.

Kia Carens

Ну заглянем назад. Места хоть отбавляй. Можно пешком ходить даже за водителем типа меня. Пол практически ровный, с тоннелем высотой 2 см. Диван удобный, без подлокотника посередине, зато с полноценными подголовниками. Размер дивана таков, что старший сын (8 лет мужчине) спокойно спит с ногами свернувшись калачиком, а рядом комфортно сидит жена с младшим на руках (да простит меня ГИБДД). К задним пассажирам выведены дюзы климат-контроля, можно перекрыть или убавить поток воздуха и перенаправить его в вертикальном или горизонтальном направлении, к ногам задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды, все по уму.

Kia Carens

Что досталось задним пассажирам из удобств: два кармана в передних креслах, в хвосте центральной консоли пепельница и два выдвигающихся подстаканника, в дверях карманы с бутылочницами. Кстати наклон спинки заднего дивана регулируемый - имеет два положения как в Тусане.

Багажник. По описанию - 440 литров. Скажем так - не много совсем - в десятке 430, в пежо 206 - 450, НО! он с двойным дном - в 440 литров потайное дно не входит! А там 4 ящика, один из которых занят штатным домкратом, и ключами. А в оставшиеся 3 у меня уместилось: одеяло двуспальное байковое, надувной матрас, три надувных круга, набор ключей и головок от 4-го по 32-й, компрессор, честный комбо-фонарь, авто-пылесос, аптечка, набор заделки проколов, огнетушитель, аварийный знак, трос.... и один ящик остался практически пустым, туда легко уйдет доливка масла, тормозухи и тосола. Так что 440 литров - для чисто багажа - неплохо. Два ящичка для мокрых плавок и купальников чтобы не мочить обивку, ниша для сетки, куча крючков и зацепов для притягивания багажа к полу... только в комплектацию "притягивалок" не идет - ну да лиха беда начало - обзаведемся. Плафон света в стенке, а напротив розетка 12В, можно холодильник подключать. Запаска (докатка) - на улице. Ну что ж. Салону зачет.

Kia Carens

Поехали!

На ходу в салоне тихо (а по началу боялся что шумка плохая по отзывам о старом каренсе), двигателя не слышно, улицы не слышно. Мотор 2 литра, 145 коней. Тянет с низов прилично, не требует тапки в пол. Машинка получилась динамичная, особенно первые две передачи, на третьей в динамике небольшой провал. Можно как угодно нажимать педаль газа, хоть в пол, машина разгоняется так как ей хочется ("спасибо" Евро-4, чувствуется задушенность). Но до сотни за 11 сек машина честно делает. Так как я не "рейсер", а "круизер" - езжу далеко и много, для меня важен разгон 90-120 - его машина выполняет играючи... на 4-й передаче быстро - выстреливая, на 5-й помедленней но тоже уверенно вытягивая машину. Основная тяга в пределах 2500-5000, по этому на трассе двигаешься спокойно и уверенно - надо обогнать, обогнал.

Kia Carens

Тормоза на 4 колеса дисковые с ABS+EBD, ощутить их работу, слава богу, пока не пришлось. Замедляется машина внятно, педаль тормоза информативная, в меру тугая, достаточно для того чтобы не заставлять пассажиров кивать головой и нормально прогнозировать тормозной путь.

Теперь о подвесках. Машина собранная, без критических кренов в поворотах, без раскачки на волнах асфальта. Очень понравилась в городе и на ровной дороге. Руль острый и тугой, от края до края всего 2,5 оборота. Но есть ложка дегтя - на кочках и ямках ходовка излишне громко отрабатывает, первый раз услышав даже подумалось о неисправных стойках. Позже не выдержал заехал на яму, выяснить причину такого звука - выяснил, стучат колодки и тормозные суппорта - такая конструкция. Может конечно тут еще и заслуга резины Гонкок. Придется привыкать, либо проезжать такие участки на небольшой скорости. Просвет достаточный, позволяет смело прыгать по бордюрам, а упругая подвестка - не думать о том что чиркнешь дном по асфальту.
О стандартной резине - действительно жестковата, весь рельеф дорожного покрытия отдается кузову, надо изъездить эти колеса побыстрей и заменить на что то более широкое и большее диаметром. Штатно стоит R15. По паспорту возможно поставить R16. Резина пошире и помягче просится, поменьше будет ловиться волна от грузовиков на мой взгляд, меньше будут отзываться стыки полотна на подвеске.

Kia Carens

В целом же по вождению на трассе машина напоминает СХ-7, юркий динамичный автомобиль. Наличие системы курсовой устойчивости порадовало и даже успел испробовать в дождик входя в поворот на небольшой скорости, на выходе колеса попали в букс и ESP немедля "дернула" жопу тормозами - неожиданно!, думаю зимой почувствую ее вмешательство более конкретно и опишу. Из-за высокого силуэта у машинки приличная парусность, но парировать боковой ветер не сложно и напряжения не составляет - посмотрим как это будет выглядеть зимой. Что ж, драйву - 4+ по собственной 5-ти бальной системе.

О приятных мелочах. Машина с датчиком свежести воздуха, система не позволяет просочиться в салон ни запаху камазов и амбре свиноферм - очень понравилось. Головной свет яркий, но без сигнализации о включенном ближнем на панели приборов. Плафонов освещения в салоне два, светло. Штатная акустика 6 динамиков поет под управлением DVD-рессивера Mystery неплохо на мой взгляд не меломана. Расход, наверно, как и положено 2-х литровой и почти двухтонной машине 10,5 на трассе и 12 в городе. Конечно не паспортный, но может еще прикатается. Машинка по паспорту кушает бензин не ниже 91-го... попробовал и 92 и 95, существенно ничего не меняется. Несмотря на то что первое ТО в 16 тыщ, заменил сам масло в двигателе - извините, не привык я экономить на ГСМ.

Вроде бы все. Принимайте в ваш клуб. Ну и конечно с нетерпением жду отзывов владельцев такой модели.... чего ждать, насколько крепка ходовка и прочее в смежных темах.
 

Справочная информация

  • Новые автомобили Kia в Казани
  • Запчасти на автомобили Kia в Казани
Источник: Vladimirgs
иномаркиопыт эксплуатации
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Ипподромная420049Россия, республика Татарстан, г. Казань,+7 (843) 277-39-29
Добавить комментарий
Автоновости по темам: иномарки  опыт эксплуатации 
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
7 февраля, 14:35110
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
7 февраля, 10:23131
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
6 февраля, 15:55192
Кажется, Mazda хочет распрощаться с кроссовером CX-5, несмотря на его популярность
Кажется, Mazda хочет распрощаться с кроссовером CX-5, несмотря на его популярность
6 февраля, 10:55163
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50434
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24405
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00312
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00288

Последние новости


  • «Мир после SUV»: глава Citroen считает, что автомобили станут меньше и легче «Мир после SUV»: глава Citroen считает, что автомобили станут меньше и легче 7 февраля, 17:31
  • АвтоВАЗ выкупил бывший завод NISSAN в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ выкупил бывший завод NISSAN в Санкт-Петербурге 7 февраля, 16:54
  • Toyota опровергла информацию о возобновлении поставок запчастей в Россию Toyota опровергла информацию о возобновлении поставок запчастей в Россию 7 февраля, 16:05
  • В  Китае представили гибридный кроссовер по цене LADA Granta В  Китае представили гибридный кроссовер по цене LADA Granta 7 февраля, 15:20
  • В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России 7 февраля, 14:35
  • В январе продажи легковых автомобилей в России упали на 47% В январе продажи легковых автомобилей в России упали на 47% 7 февраля, 13:53
  • В Иране начали производство обновленного седана IKCO Tara В Иране начали производство обновленного седана IKCO Tara 7 февраля, 13:10
  • В Китае продолжаются испытания электрического Omoda C5 В Китае продолжаются испытания электрического Omoda C5 7 февраля, 12:28
  • В январе российский авторынок снизился на 63% В январе российский авторынок снизился на 63% 7 февраля, 11:45
  • В Москве в продаже появился купеобразный кроссовер Changan CS85 В Москве в продаже появился купеобразный кроссовер Changan CS85 7 февраля, 11:04
  • Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану 7 февраля, 10:23
  • Иранская марка SAIPA планирует выйти на российский рынок через три месяца Иранская марка SAIPA планирует выйти на российский рынок через три месяца 7 февраля, 09:41
  • КАМАЗ выпустил первый локализованный грузовик поколения К5 КАМАЗ выпустил первый локализованный грузовик поколения К5 7 февраля, 09:00
  • Известны подробности новых комплектаций Lada Niva Legend Urban и Black Известны подробности новых комплектаций Lada Niva Legend Urban и Black 6 февраля, 17:22
  • В Курске на продажу выставили ВАЗ-2110, который 10 лет стоял в гараже В Курске на продажу выставили ВАЗ-2110, который 10 лет стоял в гараже 6 февраля, 16:40
Мы в контакте

Выбор читателей


  • Лада Гранта подешевеет из-за того, что лишится центрального замка Лада Гранта подешевеет из-за того, что лишится центрального замка 25 января, 17:15
  • С 1 февраля приобрести кроссоверы Chery можно с увеличенной скидкой С 1 февраля приобрести кроссоверы Chery можно с увеличенной скидкой 2 февраля, 13:00
  • Стало известно, когда в России появится кроссовер Exeed AtlantiX Стало известно, когда в России появится кроссовер Exeed AtlantiX 31 января, 17:25
Мы в контакте

Авто-новости по темам


новости автофирминомаркидорогиновинкиценыГИБДДзаконодательствоотечественный автопромДТПштрафыремонтные работыавтосалоныПоказать всеСкрыть

Другие новости


  • Ford Focus RS: зелёная акула Ford Focus RS: зелёная акула 8 октября, 12:55
  • Видеофиксатор заподозрили в том, что он не то фиксирует Видеофиксатор заподозрили в том, что он не то фиксирует 8 октября, 09:23
  • Kia Carens Kia Carens 7 октября, 14:43
  • В Казани завершается строительство перехода на остановке "Ветеринарная академия" В Казани завершается строительство перехода на остановке "Ветеринарная академия" 7 октября, 11:03



Реклама от YouDo
  • Электронная тонировка на https://youdo.com/auto/tinted/electronic/.
  • Тут переделка микроавтобуса из грузового в пассажирский можно найти здесь.
  • Смотрите: покраска авто, варианты по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс