Несмотря на развернутую рекламную кампанию, горожане не знают, как пользоваться новой транспортной схемой
Понедельник, утро. На остановке - толпа, на лицах - недоумение, в глазах - тоска. 2 июля показало, что, несмотря на многочисленные публикации в СМИ, для некоторых казанцев введение новой транспортной схемы стало сюрпризом. Впрочем, и те, кто был в курсе, не в восторге. Ведь брать автобусы приходится штурмом.
Две мои «газельки» под номером 74, набитые битком, проезжают мимо. В «ПАЗ», едущий по 37-му маршруту, удается втиснуться со второй попытки. Тут же успевают оттоптать ноги и ударить локтем в лицо. Всех недовольных кондукторы призывали жаловаться в Комитет по транспорту и связи.
Зато и вчера, и позавчера на улицах можно было увидеть некоторые старые маршруты. Например, 102-й автобус курсировал по городу, словно ничего не изменилось. А «пазики» 22-го маршрута (уже бывшего) снизили плату за проезд до 8 рублей, дабы повысить свою конкурентоспособность.
- Это маршруты действуют нелегально, - прокомментировал ситуацию председатель комитета по транспорту и связи Айдар АБДУЛХАКОВ. - Договор с их владельцем уже аннулирован, и их действия попадают под незаконную предпринимательскую деятельность. Они потеряли статус общественного транспорта и не имеют права продавать в салонах билеты установленного образца. Ни о какой безопасности пассажиров здесь речи не идет, если случится ДТП, они будут нести уголовную ответственность.
А вот кому и повезло, так это таксистам. Они не растерялись и отлавливали на остановках горожан, отчаявшихся уехать.
Уважаемые читатели, как оказалось, многие не знают, как добраться до нужного места в условиях новой транспортной схемы. Как вы считаете, каким образом нужно провести агитацию, чтобы донести до жителя транспортную реформу?
Комментарии (8)