С завтрашнего дня по 4 сентября года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве пройдет самая масштабная и динамично развивающаяся автомобильная выставка России - "Интеравто-2007".
В этом году выставка "Интеравто" расположится во всех трех павильонах МВЦ "Крокус Экспо" и займет 10 выставочных залов. Общая площадь экспозиции превышает 78 000 квадратных метров. В выставке принимают участие более 800 компаний из всех регионов Российской Федерации и 15 стран мира.
Одновременно (и традиционно) в "Крокус Экспо" откроется выставка MIMS-2007, которая завершится двумя днями раньше - 2 сентября.
"ОАО КАМАЗ" вновь станет одним из самых представительных участников обеих выставок.
"Автосалоны для специалистов" - так охарактеризовали эти выставки их организаторы из Международного выставочного центра "Крокус Экспо".
В отсутствии собственно Московского автосалона, проводимого в столице России только по чётным годам, привычные элементы шоу, равно как и количество автомобильных суперновинок и "политико-имиджевая" концепция составления экспозиций, как бы уходят с первого плана, хотя и не исчезают вовсе. Наряду с "блестящими" моделями автопроизводителей, особо значимыми экспонатами выставок становятся автокомпоненты, запасные части, тюнинг, коммерческий транспорт, товары и технологии, применяемые в техническом обслуживании. То, что необходимо для выпуска и эксплуатации собственно автомобилей, и главным образом интересно профессионалам.
На профессионалов ориентирована и насыщенная деловая программа: здесь будут проведены, например, конгресс технологов автомобилестроения, конференции "Проблемы развития коммерческого транспорта" и "Двигатели для российских автомобилей", международный автомобильный форум "Российский автопром: стратегия и потенциал интеграции", международная научно-техническая конференция "Проблемы развития технического сервиса автотранспортных средств". "КАМАЗ" примет в них самое активное участие.
На "Крокус Экспо" компании представляют не только и не столько свой продукт или продуктовую политику, сколько свой бизнес в целом. А это включает в себя и фирменный сервис, и программы клиентского финансирования, и многие другие направления деятельности. Без них сегодня, в условиях острейшей конкуренции на рынке, уже не приходится рассчитывать на успех.
Всё сказанное определило подход "КАМАЗа" к формированию своей экспозиции и плана работы на московских выставках.
"КАМАЗ", по сравнению с московским автосалоном 2006 года, представит на "Крокус Экспо" гораздо меньшее количество моделей. Но это произойдёт не в ущерб содержанию экспозиции. Здесь будут только "говорящие" модели - те, которые не только в состоянии многое поведать о себе, но и рассказать за того "брата", который остался на "КАМАЗе" или на данный момент находится на другой выставке. Иными словами, познакомить с целым направлением продуктовой политики компании. Необходимые комментарии по этому поводу дадут специалисты "КАМАЗа", работающие на экспозиции.
По традиции, экспозицию представляет главный конструктор-директор научно-технического центра "КАМАЗа" Данис Валеев:
Бортовые тягачи КАМАЗ-5308 (4х2) и КАМАЗ-53082-D3 (6х2)
- Эти автомобили лёгкой транспортной группы нового поколения, я думаю, будут в центре внимания специалистов и посетителей. Этими автомобилями мы будем поэтапно заменять выпускающиеся сегодня семейства транспортных автомобилей.
Грузоподъёмность автомобиля КАМАЗ-5308 в фургонном исполнении - 7,8 тонны. Кроме того, он может буксировать прицеп полной массой до 13 тонн. У "КАМАЗа" ещё не было фургонов с таким большим объёмом кузова - 114 куб. метров!
На автомобиле установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач модели ZF-ECOMID 16S109. Наличие широкой гаммы пониженных и повышенных передач позволяет выдерживать оптимальные обороты двигателя при любых условиях движения и на любой скорости. В конструкции шасси автомобиля КАМАЗ-5308 применён гипоидный мост. Это обеспечивает автомобилю необходимые скоростные характеристики, снижает внутренние потери в трансмиссии, влияющие на расход топлива, уменьшает металлоёмкость конструкции. КАМАЗ-5308 оборудован надежной тормозной системой с автоматической регулировкой, антиблокировочной системой (ABS) дисковых тормозных механизмов на все колёса.
Платформа соответствует требованиям, которые предъявляются международными стандартами по перевозке пакетированных грузов. Она может быть как изотермической, так и обычной - для перевозки промтоварных грузов. При погрузочно-разгрузочных работах пневмоподвеска с электронным регулятором положения уровня пола позволяет поддерживать высоту на одном уровне - 860 мм от дороги до верхней полки рамы. Кроме того, электронная система ECAS через регуляторы положения уровня пола связанная с пневмосистемой позволяет произвольно изменять погрузочную высоту автомобиля из кабины водителя в пределах до 180 мм.
Кабина автомобиля трехместная модернизированная, расположенная над двигателем с улучшенным интерьером и экстерьером. В кабине установлены новая комфортная панель приборов, современное рулевое колесо с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, два сиденья на пневматической подушке. Панорамное стекло в сочетании с 19,5 дюймовыми колесами обеспечивает хорошую обзорность. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена обтекателем, регулируемым по высоте. На крыше кабины установлен противосолнечный козырек.
На шасси автомобиля КАМАЗ-5308 может быть установлена целая гамма надстроек различного назначения. Производители спецтехники планируют выпускать на его базе автовозы, автомобильные телескопические подъемники и другую технику.
КАМАЗ-53082-D3 - абсолютная новинка и будет продемонстрирована "в металле" впервые. При полной массе 20 тонн его грузоподъёмность составляет 14 тонн. Прибавку в весе груза обеспечила дополнительная поднимающаяся ось. Когда автомобиль идёт порожним, ось поднимается, при этом обеспечивается значительная экономия ресурсов. Мы полагаем, что это шасси также найдёт широкое применение в качестве базы для спецтехники.
Новинки соответствуют требованиям сегодняшнего дорожного законодательства РФ, имеют высокий уровень эксплуатационных показателей.
Оба автомобиля оборудованы дизельным двигателем Cummins. Система выпуска выхлопных газов оснащена дополнительной системой нейтрализации и обеспечивает выполнение требований экологических стандартов "Евро-4" по токсичности. Почему на этот раз "Евро-4"? Россия, как известно, готовится ввести стандарты "Евро-3". Но крупные города уже сейчас заказывают ряд моделей именно с двигателем уровня "Евро-4". Потому что экологическая ситуация в них близка к критической. Жаркое лето убедило всех, насколько важна "европеизация" автотранспорта, на долю которого приходится кое-где до 80-90 процентов всех вредных и токсичных выбросов.
Автобус НЕФАЗ-5299-30-31
- Сказанное выше в первую очередь касается пассажирского автотранспорта.
Этот автобус - лучший на сегодня по комплектации, он разработан и выполнен в соответствии с мировыми стандартами и тоже оснащён двигателем уровня "Евро-4". Но это уже газовый двигатель. Газовые баллоны располагаются на крыше автобуса в специальных кассетах. С точки зрения безопасности этот автобус значительно лучше, так как исключается попадание газа в салон.
Коробка передач - на выбор от ведущих мировых производителей: автоматическая VOITH D854.3Е или механическая ZF 6HP 504С.
Уровень передней и средней двери и, соответственно, подножка автобуса, а также уровень самого пола, - всего в 36 см от уровня дороги. Это называется 60-процентной низкопольностью. Пассажирам будет намного легче входить в салон и выходить из него.
Автобус вмещает 84 человека и рассчитан на гарантийный пробег 100 тысяч км или 18 месяцев непрерывной эксплуатации.
Седельный тягач КАМАЗ-6460 (6х4) с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9535
- Это тоже новинка. Автопоезд предназначен для перевозки сыпучих грузов и других строительных материалов. Тягач оснащен двигателем КАМАЗ уровня "Евро-3".
Кроме более совершенных технических характеристик и потребительских свойств, самосвальный автопоезд КАМАЗ-6460 НЕФАЗ-9535 выигрывает у аналогичной продукции других производителей и по цене. Соответственно, он быстрее окупается в эксплуатации. Использование автопоезда позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки грузов.
Полуприцеп имеет грузоподъемность 34 тонны, объем - 30 кубических метров. При этом конструктивно он спроектирован таким образом, чтобы сделать его максимально технологичным для производства и уменьшить себестоимость. Применено достаточно много импортных комплектующих изделий - для того, чтобы обеспечить высокую надёжность этого полуприцепа.
Конструкция большегруза отвечает всем отечественным и зарубежным требованиям для автомобилей данного класса и назначения.
КАМАЗ-4911 EXTREME
- Этот хорошо известный во всём мире автомобиль пять лет подряд, с 2002 по 2006 годы, приносил победы команде "КАМАЗ-мастер" на самом престижном международном супермарафоне "Дакар". В 2007 году экипаж Ильгизара Мардеева привёз на нём дакаровское "серебро".
Неуязвимое в чрезвычайных ситуациях многофункциональное транспортное средство с ярко выраженными свойствами внедорожного экстремала - такова краткая характеристика спортивного дакаровца и его коммерческого аналога. Прекрасный автомобиль для экстренной доставки людей и различных грузов по всем типам дорог и полному бездорожью, а также для транспортных работ специального назначения в экстремальных условиях!
Восьмицилиндровый V-образный турбонаддувный двигатель ЯМЗ 7Э846 мощностью 750 л.с. позволяет развивать скорость не менее 165 км/час. Всего за 16 секунд он разгоняет этот 10-тонный железный мустанг до скорости 100 км/час.
Ходовая часть КАМАЗа-4911 Extreme уникальна. Подвеска грузовика сохраняет его жизнеспособность при любых дорожных условиях и манере езды водителя. Запас прочности и надежность всех узлов конструкции позволяют автомобилю совершать многометровые прыжки с отрывом всех колес от дороги с мягким приземлением без повреждений.
Энерговооруженность грузовика просто рекордная - 70 л.с. на одну тонну массы. Однако самая совершенная тормозная система и вообще вся система управления дают возможность опытному водителю держать под постоянным контролем все 750 "лошадок" мотора. Особенности конструкции - подрессоренная кабина - делает ход автомобиля еще более плавным. А каркас безопасности, инерционные ремни безопасности надежно защищают экипаж и саму кабину от повреждений.
Энергоагрегат АП100С-Т400-1Р
- Порой в удаленных и вновь осваиваемых регионах возникает потребность в источниках электрического тока. Когда тянуть провода за сотни километров или строить электростанцию на месте нецелесообразно, на выручку может прийти оригинальная разработка "КАМАЗа" - энергетический агрегат АП100С-Т400-1Р.
Это небольшое надежное устройство мощностью 100 киловатт, работающее на природном газе. Специально для него был разработан двигатель КАМАЗ мощностью 200 л.с., предназначенный для работы с генератором и имеющий высокую степень унификации с серийным двигателем КАМАЗ. На выставке представлен образец стационарного исполнения со степенью автоматизации №1. Заказчики имеют выбор из широкого спектра подобных изделий различного назначения, мощности (от 60 до 200 кВт) как стационарного, так и мобильного исполнения (в кузове автомобиля либо в прицепе), работающих как на дизельном топливе, так и на природном газе.
Электроагрегаты - относительно новый продукт "КАМАЗа". Но они уже успели зарекомендовать себя у потребителя. Самый свежий пример - презентация олимпийских объектов в Сочи. Там дизельный собрат нынешнего выставочного образца полностью обеспечивал электроэнергией главную гостевую палатку в "Красной поляне", сообщает пресс-служба ОАО "КАМАЗ".
Комментарии (2)