• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (863)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (449)
      • Автосервисы (1274)
      • Автомагазины (1342)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (438)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Автоновости
  • Каким должен быть автомобиль для начинающего водителя

Каким должен быть автомобиль для начинающего водителя

14 мая 2010, 08:08 6054
Каким должен быть автомобиль для начинающего водителя

«Продам авто в хорошем состоянии, машина покупалась для получения первого опыта вождения, сцепление поменяли, есть несколько царапин по кузову. Причина продажи – покупка нового автомобиля» - такими объявлениями пестрят странички торговых интернет-площадок по купле-продаже автомобилей. И не всегда это «замануха» к покупке бэушной машины, на которой «изредка ездила девушка».

Многие действительно покупают свою первую машину лишь для того, чтобы научиться нормально водить. Ибо курсы автошкол помогают разве что сдать экзамен, и то не всегда с первого раза. И только потом приходится учиться ездить по-настоящему. Какими характеристиками должен обладать такой «тренажер», чтобы учеба пошла в прок, оказалась безопасной и не стала накладной – в этом мы решили разобраться.

Недорогим и простым

Пожалуй, это главное качество, ибо неуверенные начинающие водители часто мнут пороги, царапают бампера, а также изнашивают тормозные колодки и жгут сцепление. Даже чуть-чуть царапнуть новое авто – всегда жалко, а уж попасть на дорогостоящий ремонт и вовсе не хотелось бы. Идеальный вариант – машина с пробегом. Не очень старая, чтобы не вставать посреди дороги с поломками и не разоряться на частые ремонты. Оптимально: полтора-три года. Такая машина стоит уже на 20-30% дешевле новой, но еще находится на гарантии и не начала «сыпаться».

Некоторые современные автомобили являются избыточно сложными, это не секрет. Многочисленные системы безопасности, сложные регулировки настроек режимов КПП, подвески. Это, конечно, касается, большей частью дорогих авто премиальных марок. Машины массового сегмента, наоборот, позволяют меньше мучиться с посторонними сложными функциями. Даже, напротив, снабжены всякими системами, подсказывающим водителю пристегнуть ремень, переключить передачу и т. д. Кроме того, они надежны и неприхотливы.

 Безопасным

Защитники вазовской «классики» уповают на то, что это простой автомобиль, как раз подходящий на роль первого в жизни водителя. Такое мнение не выдерживает никакой критики. Во-первых, «пятерки» и «семерки» лишены большей части уже привычных сегодня средств пассивной и активной безопасности. В них нет даже антипробуксовочной системы АБС и подушек безопасности. Они лишены кондиционера, а жара в салоне очень сильно утомляет, раздражает и приводит к снижению внимания. Кондей, кстати, нужен и при запотевании стекол во время дождя - хорошая видимость очень важна для новичка.

Минимум оснащения – это:

* АБС
* Усилитель руля
* Подушки безопасности (хотя бы одна водительская)
* Кондиционер

Обогрев заднего стекла

В идеале должны быть электронные системы курсовой устойчивости (ESP и т. п.), парктроник, омыватели фар, противотуманные фары, автосвет и датчик дождя, возможность управлять магнитолой с руля и устройство Bluetooth для разговора по мобильному без рук.

Тем, кто скажет, мол, буржуйство все это ведет к излишней изнеженности, раньше ничего этого не было и ведь жили же, есть простой ответ. Раньше и плотность городского потока, и скорости, и отвлекающие факторы были другие. А достижения цивилизации тем и хороши, что позволяют упрощать нам жизнь.

Компактным

Для первого автомобиля размер имеет значение. Габариты компактного автомобиля легче чувствовать, для него проще найти парковочное место, на нем проще маневрировать на узких улицах и во дворах. Но это не означает, что машина тем лучше, чем она меньше. Легкие маленькие машинки сильнее страдают в ДТП, а это опасно. Оптимальный размер – у компактов В и С классов:Hyundai Getz , Lada Kalina, Renault Logan, Volkswagen Golf, Ford Focus. Подержанные можно найти за 250 - 400 тысяч рублей. Неплохо было бы учиться на небольшом кроссовере, высокий клиренс позволит оставить бампера и пороги целыми при неосторожных парковках возле бордюров. Еще живые Honda CR-V илиToyota RAV4 можно купить по цене от 600 тысяч рублей.

Вопрос ребром

«Автомат» или «механика»?

Необходимость дергать за ручку коробки передач и количество педалей зачастую становится краеугольным камнем. АКПП – это простота в управлении и комфорт. С одной стороны, это позволяет меньше утомляться и больше концентрироваться на дорожной ситуации. Да и зачем мне навыки езды на МКПП, если права у меня уже в кармане, а ездить я собираюсь только на машинах с автоматическими коробками?! С другой – тяжело в учении, легко в походе. Если освоить МКПП, то, во-первых, лучше понимаешь машину, во-вторых, чувствовать себя как водитель будете еще более уверенно. Так что, если машину воспринимаете как средство передвижения из пункта А в пункт В, и дальше ездить на «ручке» не собираетесь, то можно выбрать и «автомат». Если хочется вникнуть в процесс глубже, вас влекут активное вождение или внедорожные приключения, – вкатывайтесь на «механике».

Важно!

Купите полис КАСКО

Обязательное автострахование (ОСАГО) позволяет компенсировать ущерб только пострадавшей стороне. Дабы подстраховаться от возможных расходов из-за аварий купите полис КАСКО. Все вмятины-царапины, как правило, попадают в список страховых случаев. Только выбирайте компанию, дающую выгодную цену (тарифы КАСКО не являются едиными, здесь кто во что горазд) и обратите внимание на то, какие риски учтены в конкретной страховой программе.

Мнение специалиста

Андрей Ломанов, автомобильный эксперт:

- Как правило, тот, кто садится за руль впервые, действительно хочет потренироваться на каком-нибудь недорогом автомобиле. Для такой категории автомобилистов есть огромный рынок подержанных автомобилей. Обычно люди берут не новую, возможно, уже «покоцанную», но вполне исправную машинку, ездят на ней год, получают навыки профессионального водителя. И дальше уже либо приобретают себе нормальный автомобиль, понимая, что они достигли какого-то профессионализма и безопасно могут ездить. Либо так и продолжают ездить на этом авто.

Источник: KP-Avto.Ru
ликбез
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Ипподромная420049Россия, республика Татарстан, г. Казань,+7 (843) 277-39-29

Комментарии (21)

Simpson 14 мая, 08:24
Фигня все это, учиться можно в процессе на том авто, которое нравиться. А для всего остального есть Каски и Осаги)))))))))
Алекс 14 мая, 09:28
с автором соглащусь только в том, что в машине минимум должен быть гур и кондей - в остальном "незачот"
Sergej 14 мая, 09:47
Минимум оснащения – это: * АБС * Усилитель руля * Подушки безопасности (хотя бы одна водительская) * Кондиционер Обогрев заднего стекла В идеале должны быть электронные системы курсовой устойчивости (ESP и т. п.), парктроник, омыватели фар, противотуманные фары, автосвет и датчик дождя, возможность управлять магнитолой с руля и устройство Bluetooth для разговора по мобильному без рук. Эх, мне бы такую "минимальную машину" :)
ttl2002 14 мая, 10:55
"В них нет даже антипробуксовочной системы АБС" Это уже не АБС,а АПС какой-то))))
w-fox 14 мая, 12:14
усилитель руля это вещь :) правда при резком переходе с машины без усилителя на авто с ним, первая реакция... *ля, а че как руль легко крутится. ну минимум это куда нешло.... а вто то что в идеале.... думаю научиться водить можно и без этого миниума :)
Татарин 14 мая, 15:14
По мне так со всеми этими штучками дрючками не научишся Нормально ездить!!!!!Лучше сначало потренироваться на нашиж тазах, в идеале на классике!!!-Отлично чувтствуются габариты, ни каких помошников, все по честному!!!!
Алекс 14 мая, 15:52
не классика это уже из разряда жестокого отбара - выжил, не выжил, трус не играет в хокей))) лишее в такие крайности, если уж в них вдаваться, то и сразу в движок лезть знать как что ремонтируется ...
Luxfere 14 мая, 19:30
На 3-х летних тазах, мне кажется только азы ремонта и заучишь, поездить может уже и не получиться нормально.
SGP 14 мая, 21:04
Ага, только вот вопрос, те кто может позволить купить себе Rav4 для тренировки, не думаю что будут сильно напрягаться для того, чтобы подумать купить новый или 2-3хлетку...
deleted 14 мая, 21:19
копейка сила!!!!!!!!!!!!)))))
ленар садыков 15 мая, 14:09
Насчет простоты езды на автомате чушь - поведение в заносах и торможение двигателем хрен выучишь на автомате , по КАСКр сечай никто не платит - все тразовые зажимают бабло и ищут лазейки что бы не платить - по ОСАГО рулит фед закон и в суде можно взыскать по каско если плохо договор почитал и не юрист можно нарваться на кидал )) СК Итиль - жульническая такая фирмочка...
dfx 15 мая, 15:24
Девятка самое то. Хотя сам учился по-сути на иномарке автоматной, тьфу-тьфу обошлось только незаметной царапинкой.
Leica 16 мая, 20:32
первый пункт никак не согласуется со всем остальным
Илназ 17 мая, 08:17
езжу на семерке уже месяц. Машиной почти доволен. Набираюсь опытом!
spyders 17 мая, 08:39
Гдеж ты раньше был, автор, я ведь не знал как надо начинать и три года на окурике рассекал:) По мне, начинать с той машины какая есть, какую сможет содержать начинающий водитель, чем проще тем лучше. Из обязательного магнитола должна быть:)
Илназ 17 мая, 08:48
ВАЗ 21074 * АБС - ну-ну * Усилитель руля - только если ходишь в тренажерку) * Подушки безопасности (хотя бы одна водительская - вклеить подушку на руль) * Кондиционер - открой окно))
Автолюбитель 17 мая, 19:42
ваз 21144 ,и точка !!!!
Марат 18 мая, 11:00
По видиму автор учился ездить на хорошей машине
Руслан 19 мая, 10:43
После прочтения ентого "произведения" вспомнил фразу: "Дело было не в бобине, а м...дак сидел в кабине!" Знакомая на АЗС ждет пока человек мужского пола подъедет заправляться, чтобы попросить ее заправить (она блондинка)! Ладно хоть понимает, что надо на АЗС заезжать когда лампочка загорается. Так каким должен быть автомобиль для начинающего водителя - он должен быть транспортом, причем ОБЩЕСТВЕННЫМ!
Арки 7 февраля, 16:09
Как новичек я бы купил недорогую б/у иномарку в хорошем состоянии, но с моей зп в провинции скорее всего куплю б/у девятку как только наскребу на неё денег.
Автолюбитель 15 февраля, 19:11
не кому не верю!
Добавить комментарий
Автоновости по темам: ликбез 
Летние пробки: решаем проблему самостоятельно
Летние пробки: решаем проблему самостоятельно
17 июля, 17:0812403
Обслуживание автомобилей дорожает, на чем можно сэкономить?
Обслуживание автомобилей дорожает, на чем можно сэкономить?
12 июля, 17:4434466
Пара необычных автогаджетов: Android-навигатор и регистратор с радар-детектором
Пара необычных автогаджетов: Android-навигатор и регистратор с радар-детектором
6 мая, 11:2816942
Обзор современных видеорегистраторов
Обзор современных видеорегистраторов
23 марта, 08:047581
«Главный критерий стоимости ТО – это нормочас работы»
«Главный критерий стоимости ТО – это нормочас работы»
13 декабря, 09:281928
Шиповка или липучка: выбираем шины
Шиповка или липучка: выбираем шины
24 октября, 08:025878
Навигатор или карта?
Навигатор или карта?
16 декабря, 14:4611980
C какой скоростью ваша машина теряет в цене
C какой скоростью ваша машина теряет в цене
23 октября, 06:4933048

Последние новости


  • У дилеров почти не осталось LADA XRAY У дилеров почти не осталось LADA XRAY 9 августа, 15:21
  • В России на продажу выставили редкий Lamborghini Huracan Evo GT Celebration. Их было выпущено всего 36 В России на продажу выставили редкий Lamborghini Huracan Evo GT Celebration. Их было выпущено всего 36 9 августа, 14:42
  • Седан Nissan Almera стал «спортивнее» и «премиальнее» в новой версии Sportech-X Седан Nissan Almera стал «спортивнее» и «премиальнее» в новой версии Sportech-X 9 августа, 13:55
  • Кроссовер Evolute i-Joy сертифицирован для российского рынка Кроссовер Evolute i-Joy сертифицирован для российского рынка 9 августа, 13:04
  • В первом полугодии средняя цена нового авто в России выросла на 23% В первом полугодии средняя цена нового авто в России выросла на 23% 9 августа, 12:30
  • В России разработаны требования к беспилотным автомобилям В России разработаны требования к беспилотным автомобилям 9 августа, 11:48
  • Geely попал в ТОП-3 российского авторынка Geely попал в ТОП-3 российского авторынка 9 августа, 11:05
  • В основном «японцы»: объём ввоза иномарок физлицами в РФ значительно вырос В основном «японцы»: объём ввоза иномарок физлицами в РФ значительно вырос 9 августа, 10:25
  • В России в конце августа пройдет презентация Evolute В России в конце августа пройдет презентация Evolute 9 августа, 09:41
  • Штраф за среднюю скорость предложили вернуть: подробности Штраф за среднюю скорость предложили вернуть: подробности 9 августа, 09:00
  • Mitsubishi повысила стоимость кроссовера Pajero Sport Mitsubishi повысила стоимость кроссовера Pajero Sport 8 августа, 17:30
  • В России под отзывную кампанию попали 105 405 автомобилей Kia В России под отзывную кампанию попали 105 405 автомобилей Kia 8 августа, 16:45
  • С конвейера «ЛАДА Ижевск» сошла последняя LADA Vesta С конвейера «ЛАДА Ижевск» сошла последняя LADA Vesta 8 августа, 16:03
  • Кейс: За дребезжащий глушитель на гарантийном Creta владелица отсудила у «Хендэ» более 9 млн рублей Кейс: За дребезжащий глушитель на гарантийном Creta владелица отсудила у «Хендэ» более 9 млн рублей 8 августа, 15:22
  • ВЦИОМ: Расширение тарифного коридора ОСАГО поддерживает 85% автовладельцев ВЦИОМ: Расширение тарифного коридора ОСАГО поддерживает 85% автовладельцев 8 августа, 14:40
Мы в контакте

Выбор читателей


  • Появились официальные фотографии салона обновленной LADA Vesta Появились официальные фотографии салона обновленной LADA Vesta 1 августа, 08:32
  • В Москве сфотографировали новый седан LADA Vesta В Москве сфотографировали новый седан LADA Vesta 28 июля, 13:44
  • В Узбекистане начали собирать недорогие седаны Chevrolet Onix В Узбекистане начали собирать недорогие седаны Chevrolet Onix 29 июля, 16:05
Мы в контакте

Авто-новости по темам


новости автофирминомаркидорогиновинкиценыГИБДДзаконодательствоотечественный автопромДТПштрафыремонтные работыавтосалоныПоказать всеСкрыть

Другие новости


  • Каким должен быть автомобиль для начинающего водителя Каким должен быть автомобиль для начинающего водителя 14 мая, 08:08
  • В Казани гаишники напомнят школьникам о мерах безопасности на дорогах В Казани гаишники напомнят школьникам о мерах безопасности на дорогах 13 мая, 14:32
  • Дороги станут на четверть дешевле Дороги станут на четверть дешевле 13 мая, 10:35
  • Один мост хорошо, а два - лучше Один мост хорошо, а два - лучше 13 мая, 08:48



Реклама от YouDo
  • Минивэн аренда: лучшие цены тут.
  • Прикурить машину в Воскресенске - рекомендуют на youdo.com.
  • Грузовые перевозки тонар, гарантии.
Авто-Казань
© 2005—2022 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс