Вчера, 23 мая на окраине Зеленодольска отмечался праздник бездорожья, мужества и решительности. Из Казани была снабжена целая делегация желающий принять участие в тест-драйве автомобилей Jeep и Dodge от автосалона "Ак Барс Автомобили".
В качестве полигона для тест-драйва была предложена специальная трасса для мото-кросса с трамплинами, песчаными участками, а также крутыми подъемами и спусками. Все желающие могли опробовать на трассе автомобили Jeep Wrangler Rubicon, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, а также Dodge Caliber, который, правда, не мог похвастаться выдающейся проходимостью (передний привод) и позволить себе взбираться на горы. Одинокому представителю семейства Dodge пришлось в этот день довольствоваться менее серьезными препятствиями.
Все бойцы отряда Jeep отлично справились с трассой. Резкими подъемами и трамплинами эти автомобили не удивить. В своем тесте мы пробовали останавливать машины на крутом спуске и продолжать движение после полной остановки. Надо сказать уклон был довольно крутой, да и покрытие склонов было уже изрядно разрыхлено. Но несмотря ни на что наши бойцы упрямо продолжали карабкаться на склон даже после такой остановки. Системы этих автомобилей самостоятельно регулируют тягу на всех колесах и даже могут, если понадобится, включить пониженную передачу для преодоления сложного участка.
Jeep Grand Cherokee был оснащен 4.7 литровым бензиновым двигателем V8. Когда эта махина уходила со старта, всех восторгал ее породистый рык, вырывающийся из недр выхлопной системы. Другие представители Jeep (Wrangler и Cherokee) были оснащены дизельными двигателями, более приспособленными к условиям бездорожья. Крутящий момент этих двигателей позволял проходить все препятствия без каких-либо напрягов.
В каждом тестовом автомобиле постоянно находился интруктор казанской школы высшего водительского мастерства (КШВВМ). В нужный момент он подсказывал водителю как надо совершать тот или иной маневр, чтобы максимально эффективно проходить все препятствия.
Помимо самих заездов гости мероприятия могли отведать полевую кухню, плов, шашлык и пенный напиток (выпивших сей напиток за руль уже не пускали).
Отдельного упоминания достоин Лазер-Таг. Желающим поучаствовать в военных действиях с лазерным оружием был отведен небольшой лесок, в котором во время тест-драйва проходили нешуточные баталии между группами по 4 человека.
В завершение праздника был организован конкурс Jeep-Зарница. 4 группы по 4 человека боролись за призы от организаторов. На трассу выезжало по 2 команды, занимали исходные позиции на своей базе. По сигналу судей машины должны были подъехать к контрольной точке, перебинтовать одного из "своих", пронести его на руках до машины и мчаться до базы противника, захватить его флаг и успеть довезти его обратно к своей базе. Сделать это надо было быстрее противника, естественно.
В финале сошлись 2 группы. Вместо перевязывания на контрольной точке весь экипаж боевого Джипа должен был отжаться 5 раз и продолжить прохождение трассы, захватив флаг противника. Так уж вышло, ваш покорный слуга оказался в составе группы-победителей и выполнял роль "перевязываемого". Как выяснилось позже, водитель победного экипажа проходил контраварийную подготовку в казанской школе высшего водительского мастерства. Чего и вам желаю.
Все присутствующие получили массу положительных эмоций от тест-драйва. Думаю, теперь ни у кого из прошедших эти испытания не останется сомнений в том, что не зря в России все автомобили, обладающие внедорожным характером называют "Джип".
Автор: Хохлов Сергей
Фотографии
Фотографии: Zona7o