• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Автоновости
  • Износ двигателя: новое решение старой проблемы

Износ двигателя: новое решение старой проблемы

28 марта 2019, 10:00 1472
Износ двигателя: новое решение старой проблемы
Износ двигателя: новое решение старой проблемы

Износ двигателя внутреннего сгорания (ДВС) – с этой проблемой рано или поздно придется столкнуться каждому автовладельцу. Ресурс двигателя постепенно иссякает, что приводит к девиации показателей двигателя, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей, а также нарушению его мощностных характеристик.

Задача повышения ресурса двигателя и продления срока его эксплуатации имеет 2 возможных решения. Прежде всего – использование более качественных износостойких материалов. Однако это приведет к повышению стоимости ДВС, что станет уже новой серьезной проблемой. Другой путь – применение защищающих и восстанавливающих составов. Достижения современных технологий позволяют создавать такие составы – протекторы, обладающие высокой эффективностью, простотой применения и малой стоимостью. Весьма привлекательный подход, поэтому этот вопрос стоит рассмотреть подробнее.

Причины износа ДВС

Механическая энергия движения неизбежно приводит к трению деталей двигателя. Избежать непосредственного контакта деталей друг с другом позволяет специальная система смазки, с помощью которой между поверхностями этих деталей создается стабильный масляной слой. Это так называемое гидродинамическое трение. При его реализации потери на сопротивление в разы ниже значений, типичных для сухого трения. Промежуточный вариант – граничное трение. Оно возникает, если размер масляной пленки оказывается слишком тонким или нестабильным.

При работе ДВС сухого и граничного трения быть не должно, однако в экстремальных режимах (например, во время запуска, на низких оборотах под нагрузкой или на предельно высоких оборотах) они все-таки появляются – и именно они оказывают сильнейшее влияние на износ двигателя. Кроме того, даже при номинальном режиме невозможно избежать естественного износа, обусловленного недостаточной чистотой поступающих в ДВС топлива и воздуха.

Конечно, хорошее моторное масло – это важное условие для сохранения механической подсистемы ДВС, однако любые нарушения, приводящие к недогоранию топлива в камере сгорания, смывают масляную пленку со стенки цилиндров, изнашивают ДВС и еще сильнее снижают его ресурс. Двигатель оказывается максимально уязвим.

Как работают протекторы ДВС?

Это удивительно, но протекторы ДВС в состоянии решить перечисленные выше проблемы. Фактически происходит восстановление двигателя до состояния, задуманного его конструкторами. Кроме того, эффект от применения протектора состоит в следующем:

* улучшается запуск (особенно при низких температурах) и работа двигателя в экстремальных условиях (спортивная эксплуатация с высокими ускорениями, эксплуатация в условиях бездорожья);

* улучшаются динамические характеристики автомобиля;

* снижаются расходы топлива и моторного масла;

* улучшаются экологические показатели выбросов автомобиля.

Важной особенностью протекторов является то, что они не изменяют свойства моторного масла (в отличие от специальных присадок). Масло только доставляет компоненты протектора к трущимся деталям, а это значит, что замена масла никак не отражается на эффективности протектора.

Такие технологии стали реальностью благодаря супрамолекулярной химии. Простая смесь моющих, шлифующих и плакирующих компонентов сама по себе не будет обладать требуемым эффектом, поскольку каждый из компонентов должен работать только на поврежденном участке

двигателя, на участке, обладающем недостатком смазки. В противном случае будет происходить бесконтрольное шлифование и наращивание деталей ДВС, что может привести к его заклиниванию – а затем и полному выходу их строя.

Задача стояла непростая – «научить» эти компоненты самостоятельно находить и восстанавливать поврежденные участки ДВС – но ученые решили ее с помощью супермолекул, представляющих собой хорошо определенные, дискретные олигомолекулярные образования, возникающие за счет межмолекулярной ассоциации нескольких компонентов в соответствии с некоторой «программой», работающей на основе принципов молекулярного распознавания. Именно супермолекулы распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора.

TITAN28

На данный момент большинство протекторов еще находятся на стадии лабораторных испытаний, однако протектор TITAN28, созданный российскими учеными, эти испытания уже успешно прошел и совсем недавно начал выпускаться серийно. Стендовые испытания показали, что TITAN28 – одна из лучших российских разработок 2018 года. И с этим трудно поспорить.

В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты:

* моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ;

* шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом;

* плакирующие компоненты, нанокерамические материалы;

* «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты протектора.

Для использования протектора нужно всего лишь залить состав в разогретый ДВС (в отверстие для доливки масла) и дать двигателю поработать еще 15 минут, чтобы состав распределился по всему ДВС. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км (как уже говорилось выше, на эффективность не повлияет даже смена моторного масла).

Протектор TITAN28 позволяет значительно (до 2-3 раз) увеличить ресурс двигателей и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Он эффективен и безопасен для применения в бензиновых и дизельных, атмосферных и турбированных ДВС. Применение протектора TITAN28 по результатам испытания не рекомендовано только для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки (когда моторное масло добавляют в бензин) в связи с усилением горения топлива, которое может привести к перегреву таких двигателей и появлению калильного зажигания. В остальных случаях состав можно смело применять на любом двигателе.

Протекторы ДВС, обгоняющие по характеристикам любые присадки и обладающие высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС – это достойное решение поставленной в начале статьи задачи. TITAN28 отличается простотой применения и малой стоимостью, снижает расходы топлива и масла, увеличивает пробег до капитального ремонта до 2-3 раз, улучшает динамические характеристики автомобиля, снижает шумность, повышает экологичность выхлопа – перечислять его достоинства можно долго. Кроме того, важно отметить и целый ряд положительных отзывов автовладельцев, решивших самостоятельно испытать протектор. По признаниям некоторых из них, TITAN28 по-настоящему открыл их автомобилям второе дыхание.

Купить TITAN28 вы можете на сайте: https://titan28.ru/

на правах рекламы
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Ипподромная420049Россия, республика Татарстан, г. Казань,+7 (843) 277-39-29
Добавить комментарий
Автоновости по темам: на правах рекламы 
Еще одна зима в копилке: как автовладельцы тестируют шины Viatti
Еще одна зима в копилке: как автовладельцы тестируют шины Viatti
27 февраля, 11:54337
OMODA C5. Сделай шаг навстречу к будущему
OMODA C5. Сделай шаг навстречу к будущему
17 февраля, 10:00434
Открытие дилерского центра OMODA в Казани
Открытие дилерского центра OMODA в Казани
2 февраля, 10:00494
Займ под залог ПТС: что это и кому подходит
Займ под залог ПТС: что это и кому подходит
1 августа, 11:41342
Альтернатива японским и европейским брендам: в Казани открыли автосалон премиальных китайских внедорожников
Альтернатива японским и европейским брендам: в Казани открыли автосалон премиальных китайских внедорожников
4 июля, 11:09269
Энергобанк снизил ставки и улучшил условия по кредитам
Энергобанк снизил ставки и улучшил условия по кредитам
5 марта, 09:35727
Дни абсолютно новой Octavia в дилерских центрах SKODA ТТС
Дни абсолютно новой Octavia в дилерских центрах SKODA ТТС
11 февраля, 12:10756
Энергобанк возобновил выдачу льготных автокредитов
Энергобанк возобновил выдачу льготных автокредитов
15 января, 13:24968

Последние новости


  • Лучшее за неделю: Пикап на базе "Нивы", Exeed AtlantiX в России, Porsche российские активы и другие новости Лучшее за неделю: Пикап на базе "Нивы", Exeed AtlantiX в России, Porsche российские активы и другие новости 24 марта, 17:10
  • Медведев считает, что стоимость "Москвича" высоковата Медведев считает, что стоимость "Москвича" высоковата 24 марта, 16:25
  • Кроссовер Zeekr X от Geely показал салон: крючки для одежды и скользящий тачскрин мультимедиа Кроссовер Zeekr X от Geely показал салон: крючки для одежды и скользящий тачскрин мультимедиа 24 марта, 15:40
  • В России на продажу выставили «Гелендваген» за 135 млн рублей В России на продажу выставили «Гелендваген» за 135 млн рублей 24 марта, 14:55
  • В России предложили возобновить госпрограмму утилизации автомобилей В России предложили возобновить госпрограмму утилизации автомобилей 24 марта, 14:10
  • В России запатентовали семиместный кроссовер Geely Okavango В России запатентовали семиместный кроссовер Geely Okavango 24 марта, 13:25
  • В России в продаже появился седан Volkswagen Santana В России в продаже появился седан Volkswagen Santana 24 марта, 12:40
  • Geely показала новый кроссовер – это «крутой» Atlas Geely показала новый кроссовер – это «крутой» Atlas 24 марта, 11:54
  • Российские дилеры начали продавать Volkswagen Lavida из Китая Российские дилеры начали продавать Volkswagen Lavida из Китая 24 марта, 11:10
  • «Автодом» не подтвердила информацию о производстве китайских Hongqi «Автодом» не подтвердила информацию о производстве китайских Hongqi 24 марта, 10:23
  • Volkswagen подал иск на 300 млн рублей к российским таможенникам Volkswagen подал иск на 300 млн рублей к российским таможенникам 24 марта, 09:41
  • Самые продаваемые подержанные автомобили стоимостью до 1 млн рублей Самые продаваемые подержанные автомобили стоимостью до 1 млн рублей 24 марта, 09:00
  • АВТОВАЗ вновь признан легендарным брендом России АВТОВАЗ вновь признан легендарным брендом России 23 марта, 17:10
  • Правительство поддержало отмену двойного НДС при перепродаже автомобилей с пробегом Правительство поддержало отмену двойного НДС при перепродаже автомобилей с пробегом 23 марта, 16:21
  • Названа марка, которая может начать производство машин на заводе Mercedes в России Названа марка, которая может начать производство машин на заводе Mercedes в России 23 марта, 15:39
Мы в контакте

Выбор читателей


  • В России хотят ограничить розничные цены на автомобили В России хотят ограничить розничные цены на автомобили 14 марта, 15:10
  • Московский Автомобильный Завод «Москвич»  запустил горячую линию Московский Автомобильный Завод «Москвич» запустил горячую линию 15 марта, 18:10
  • ГИБДД пересаживаются на китайские кроссоверы и пикапы ГИБДД пересаживаются на китайские кроссоверы и пикапы 16 марта, 12:40
Мы в контакте

Авто-новости по темам


новости автофирминомаркидорогиновинкиценыГИБДДзаконодательствоотечественный автопромДТПштрафыремонтные работыавтосалоныПоказать всеСкрыть

Другие новости


  • Nissan City Hub: Nissan представил революционный формат дилерских центров Nissan City Hub: Nissan представил революционный формат дилерских центров 29 марта, 09:55
  • Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела 29 марта, 09:25
  • Honda начала российские продажи обновленного Pilot Honda начала российские продажи обновленного Pilot 29 марта, 08:45
  • ГИБДД проведет массовые проверки автобусов в Казани ГИБДД проведет массовые проверки автобусов в Казани 29 марта, 07:39
  • Автодилеры оценили перспективы Opel в России Автодилеры оценили перспективы Opel в России 28 марта, 17:05



Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс