Как один из патриотов нашей родины решил написать очередное мнение о продукте Российского автопрома. Речь пойдет об авто ВаЗ- 2112. Куплен в феврале 2008 года, цвет сочи (темно зелёный).
Наверное, многие спросят почему двенашка, а не иностранец?! Так вот я считаю, сто сравнивать 12-ку с Акцентом, Логаном и Нексией нет смысла, потому что они и дороже и ни капли не лучше! Кто-то возразит и скажет крылатую фразу – качество иномарок не сравнимо с нашими машинами, отчасти это правда, вот только одно но – цена.
На данный момент пробег 52000 км, из которых часть пройдена по трассе, по городу, и по разбитым проселкам, за целый год я был во многих городах нашей огромной страны! Машина состояла на гарантии у официального дилера, но после одного визита к ним по поводу перекашивающегося стеклоподъемника, я решил, что ноги моей там больше не будет.
Теперь про саму машину. За 50 тыс пробега машина не преподнесла никаких сюрпризов и радовала своей красотой и безотказностью. Одна поломка случилась в при обкатке – на заводе плохо затянули шкив генератора и он естественно открутился и ремень слетел вместе с ним. Благо, что все детали упали на защиту двигателя и ремонт стоил «огромных» денег, аж 150 рублей )))).
В 30 тыс пробега я заменил сцепление – 2500 р и ремень ГРМ с роликами – еще 650 рублей, так как я менял его сам. К 45 тыс мне надоело, что по городу постоянно работал вентилятор, я заменил термостат – 450 р, и попутно сам вентилятор на шестилопастный – 300 рублей. Пришлось два часа повозиться (так как защита двигателя у меня не заводская, из-за чего тяжело было открутить нижний болт вентилятора) и купить еще 7 литров тосола – 250 рублей. После этого вентилятор стал включаться намного реже, хотя этого можно было вообще не делать, ведь машина и раньше не грелась. Да, чуть не забыл, в 12 тыс начал посвистывать ремень генератора и я его подтянул. Вот вроде и все по механической части, на мой взгляд совсем не плохой результат.
После этого пусть мне кто-нибудь докажет, что иномарки ходят лучше наших машин. Плюс ко всему я прошу заметить, что машина ни разу не обслуживалась на сервисе, а все работы по замене масла делались дома в гараже и причем без ямы, и это совсем не трудоемко. Может быть кто-то попробует сделать это с хвалеными иномарками?! Сильно сомневаюсь…
Теперь о недостатках. Можно долго спорить о внешности, внутренней отделке, эргономике и другом, но я придерживаюсь мнения, что с этим у 12-ки все хорошо, сделано на свою стоимость. На мой взгляд, один огромный недостаток кроется в салоне. На АВТОВАЗЕ давно пора подумать о достойной шумоизоляции салона. Моя машина стала скрипеть уже на 7 тыс пробега и было решено сделать шумку. После того как мне назвали сумму в 15 тыс рублей за полную шумоизоляцию в одном из автоцентров Казани, я поехал на авторынок и на 5 тыс рублей набрал материалов, а за следующие два дня сам сделал всю шумку, только Торпедо не стал снимать, т.к. это была единственная вещь которая не скрипела (мне повезло, обычно этого не бывает и торпедо скрипит как сумасшедшая).
Еще у меня одно время перекашивалось стекло водительского стеклоподъемника, пришлось разобрать дверь и выставить его, естественно после этого все прошло. Итого на салон было потрачено: шумка – 5000 р, была установлена магнитола Mystery MMD985 – 4500р, задние колонки Sony Xplod – 1650 р, передние Sony Xplod – 700 р, антенна Бош – 350 р.
На этом все траты на машину закончились. На мой взгляд машина достойная, вложенные в нее средства оправдывает в полном объеме и ничего кроме удовольствия не доставляет. Наверняка многие из тех кто прочтет эту статью не согласятся со мной, но это личное дело каждого. Спасибо всем тем кто прочитал мое повествование. С уважением Наиль.
Комментарии (63)