Своеобразной по концепции и при этом недешевой машине никто не предвещал легкой жизни в России. Тем не менее, в российском представительстве японской марки опыт вывода модели Crosstour на рынок считают успешным. Но в таком случае не очень понятно, почему нельзя продолжать продажи.
О выводе Crosstour с российского рынка в интервью сетевому изданию "Газета" рассказал Михаил Плотников - начальник управления продаж и маркетинга Honda и Acura в России. Правда, посвященный модели фрагмент интервью вышел несколько противоречивым: менеджер рассказал о Crosstour много хорошего - и при этом ни словом не обмолвился о том, что же мешает автомобилю сохранить свое место в автосалонах и прайс-листах.
- Crosstour - это очень интересный автомобиль, с уникальным сочетанием стильного кузова, который оказался очень интересен владельцам седанов, высокого дорожного просвета и полного привода. Так как по-своему ему практически нет аналогов, автомобиль нашел устойчивый спрос, особенно после запуска более доступной версии с двигателем 2,4 литра. Всего нам удалось реализовать 2300 автомобилей, - цитирует "Газета" слова Плотникова.
После таких слов трудно ожидать заявления о скором уходе машины с рынка. Тем не менее, на деле этот год станет для модели Crosstour последним в России. Заказы на автомобили будут приниматься официальными дилерами до конца декабря.
Комментарии (3)