Honda полностью рассекретила седан Civic одиннадцатого поколения. Новая версия самой популярной модели в истории японской марки получила строгий внешний вид и минималистичный интерьер, но при этом обзавелась современными электронными системами.
Внешне автомобиль не сильно отличается от одноименного прототипа, представленного осенью 2020 года. По сравнению с предшественником новый седан получил более сдержанный облик с классическими пропорциями кузова, горизонтально расположенной оптикой и двойной радиаторной решеткой.
Отличительной чертой салона стала длинная линия вдоль передней консоли с интегрированными в нее воздуховодами климатической системы. В начальных комплектациях седан предложат с 7,0-дюймовым приборным щитком и аналоговым «циферблатом» спидометра справа от него, а у «старших» версий будет 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель.
На вершине передней панели расположился отдельный планшет мультимедиа с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. В состав оснащение наиболее дорогих вариантов входит аудиосистема Bose с 12 динамиками и беспроводная зарядная станция для смартфона.
Базовым мотором для нового Honda Civic стал прежний 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. В качестве альтернативы доступна доработанная 1,5-литровая «турбочетверка», отдачу которой увеличили с 176 до 180 лошадиных сил. Оба мотора работают вместе с вариатором.
В компании отметили, что Civic получил единственные в своем роде подушки безопасности, увеличивающие степень защиты от тяжелых черепно-мозговых травм. Во время аварии подушки особой формы обволакивают со всех сторон головы водителя и пассажиров. В комплекс систем Honda Sensing, работающих на основе фронтальной камеры и восьми эхолокаторов, входит адаптивный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений, ассистент движения в пробках и система контроля рядности движения.
В США продажи нового Honda Civic начнутся летом нынешнего года. Цены на седан пока не объявлены.