2 дня, 3 уникальные трассы, 20 автомобилей различных марок
15-16 мая 2010 г. при генеральной поддержке компании ExxonMobil, производителя моторных масел Mobil 1, на территории спортивной базы МВД (посёлок Мирный) состоялся крупнейший в России мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW. В течение двух дней автолюбители могли испытать широкий спектр автомобилей всемирно известных брендов. На тест-драйве были представлены автомобили различные по типу кузова, техническим характеристикам и ценовому диапазону.
15 мая 2010 года состоялась пресс-конференция на тему «ALL-ROAD SHOW как новое средство эффективной коммуникации между автодилерами и их потенциальными клиентами. История развития проекта, успех в Северо-Западном регионе, вывод проекта на федеральный уровень».
Евгений Коваленко, генеральный директор Multi Motors Group Rus, представил ретроспективу развития проекта: «C 2009 года ALL-ROAD SHOW традиционно проходит в Санкт-Петербурге. Формат мультибрендового тест-драйва имел успех не только у автодилеров и автолюбителей Северной Столицы, но и вызвал интерес в других регионах страны. Поэтому в 2010 году проект ALL-ROAD SHOW реализуется уже на федеральном уровне. В текущем году тестовые заезды автомобилей различных марок уже состоялись в Ростове-на-Дону, и в летнем сезоне пройдут также в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге». Организатор так же отметил «ALL-ROAD SHOW – это новый формат коммуникации, который призван не только доставлять удовольствие автодилерам-участникам и посетителям, но и сближать дилеров и людей, которые интересуются автомобилями и делать это непринуждённо, на свежем воздухе».
Галина Волощук, координатор маркетинговых программ по работе с сервисными станциями, автодилерами и автопроизводителями в России рассказала о давнем сотрудничестве ExxonMobil с компанией-органиатором и успешном опыте проведение этого мероприятия в Санкт-Петербурге: «C Multi Motors Group Rus у нас сложились надёжные партнёрские отношения. Мы рады принять участие в казанском ALL-ROAD SHOW, ведь республика Татарстан является одним из наиболее приоритетных регионов развития нашей компании».
По словам директора по маркетингу и рекламе Автомобильной Группы «Сапсан» Антона Ламберова, проведение мультибрендового тест-драйва ALL-ROAD SHOW особенно актуально именно сейчас, когда автомобильный рынок постепенно начинает восстанавливаться после прошлогоднего падения вдвое: «В салонах автомобильной группы "Сапсан" по итогам продаж в апреле зафиксирован рост 62% по сравнению с мартовскими показателями».
Дина Зиганшина, руководитель отдела продаж компании "Автомир Казань" заметила преимущества ALL-ROAD SHOW перед традиционными тест-драйвами: «В автосалоне мы не всегда в силах провести полноценный тест-драйв, который позволил бы раскрыть возможности автомобиля в полном объеме. Этого можно добиться только на специальных трассах. Именно на ALL-ROAD SHOW мы смогли продемонстрировать SuzukiSX4 и Suzuki Grand Vitara в реальных условиях".
В заключение пресс-конференции представители автодилеров выразили свое сожаление по поводу того, что далеко не все дилеры Казани согласились участвовать в мультибрендовом тест-драйве.
После официальной части мероприятия для всех гостей был организован тест-драйв. Автолюбители смогли испытать около 15 автомобилей ведущих мировых брендов. 3 уникальные трассы различной проходимости позволили участникам раскрыть неповторимый характер и технические характеристики каждого автомобиля.
Крупнейшие дилерские центры Казани представили на ALL-ROAD SHOW широкий спектр автомобилей: Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90 (Автоцентр «Премиум Лайн»), Chevrolet Captiva, Opel Astra New, Chevrolet Cruze (Автосалон «Делфо-Авто» и «Делфо-Парк»), Ford Focus, Ford Kuga (Автосалон «Сапсан Моторс»), Ford Mondeo, Ford Fiesta (Автосалон «Сапсан Север»), Skoda Octavia (Автосалон «МФ Лидер»), Skoda Yeti, Skoda Superb (Автосалон «Сапсан Лайн») представляет автомобили Suzuki SX4, Suzuki Grand Vitara (Автосалон «Автомир»).
Всего было зарегистрировано 690 участников тест-драйва, проведено 948 тестовых заездов,
а всего за 2 дня, мероприятие посетило более 1 600 человек.
Параллельно с тест-драйвом, для посетителей ALL-ROAD SHOW, была открыта выставочная площадка, на которой были представлены наиболее актуальные модели и комплектации автомобилей и различные специальные предложения на их покупку от автодилеров Казани.
ALL-ROAD SHOW в Казани был приурочен к празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. Мероприятие увенчало череду торжеств, посвящённых этому событию.
«День Победы – праздник, неподвластный времени. В эти дни мы особенно остро чувствуем принадлежность к великому прошлому России и единство нашего народа. В честь минувшего Дня Победы мы решили привнести военный колорит в программу ALL-ROAD SHOW. Выбор площадки, тематика и программа мероприятия обусловлены близостью столь значимой и дорогой нашим сердцам даты. Атмосферу праздника на ALL-ROAD SHOW в Казани создавали показательные выступления военных коллективов, полевая кухня и музыка военных лет», - объясняют организаторы мероприятия.
Генеральные информационные партнёры мероприятия: журнал «5 колесо», «БИМ-Радио»
Региональные информационные партнёры мероприятия: «Я покупаю», «Банзай», «Казанский бизнес-журнал», «Автоклуб Казань», «Из рук в руки», «Всё авто», «Всё для вас», «Метро», «Теленеделя», tavto.ru, 116.ru.
Комментарии (13)