Это, по словам главы Geely в России Игоря Овсянникова, должно привести к некоему гендерному сдвигу - изменить соотношение мужчин и женщин среди покупателей.
«В рамках системы CRM, которую мы запустили в прошлом году вместе с нашими дилерскими центрами и сейчас тщательно отслеживаем, сейчас 30% клиентов — женщины, 70% — мужчины», — рассказал Овсянников.
«У Geely не так много автомобилей с автоматической коробкой передач, причём маленькие машины, такие как МК и MK Cross или GC6, вообще не имели версий с «автоматом», а женщины как раз тяготеют к автомобилям малой размерности, — объясняет топ-менеджер Geely. — Плюс значительная часть наших продаж приходится на небольшие города, посёлки и сельские поселения, а там женщины вообще не так уж часто водят автомобиль».
Очевидно, что для изменения ситуации необходимо «расширение модельной линейки в сторону большего числа версий с автоматической коробкой, а также изменение потребительской географии».
В настоящее время двухпедальные версии есть у седана Emgrand EC7 и его нового поколения, которое продаётся в России под именем Emgrand 7. Для моделей предлагается вариатор, цена соответственно — от 579 000 и 799 000 рублей соответственно. Также CVT доступен хэтчбека Emgrand EC7, который с бесступенчатой трансмиссией обойдётся минимум в 639 000 рублей. Для кроссовера Emgrand X7, который в будущем для отечественного рынка получит новое имя, предлагается четырёхдиапазонный «автомат» — от 986 000 рублей.