Новый глобальный фордовский кроссовер EcoSport готов покорять Европу. Но прибыл он из Бразилии, эта модель взамен хэтчбека Fusion. Автомобиль построен на платформе Фиесты и разработан в бразильском филиале совместными усилиями специалистов из Азии, Европы и Америки.
Предлагать машину планируется в ста странах мира, но кроме таких крупных рынков, как США и Канада. Причем, в Европу будут поставлять Экоспорты, производимые на индийском заводе, а для России машину с будущего года начнут собирать на одном из фордовских заводов в Татарстане. Об этом объявили 15 мая представители Ford в рамках российского визита руководства компании.
Игривая внешность напоминает одновременно и донора платформы Фиесту и кроссовер Kuga, уменьшенный в масштабе. В привлекательном, на первый взгляд, автомобиле замечаешь некую дисгармонию - силуэт выглядит немного тяжеловесным из-за высокого капота и высокой подоконной линии. А пухлые колесные арки слишком плотно обжимают шины, создавая визуально чересчур массивные крылья. «Запаска» вынесена на пятую дверь, поскольку увеличенному колесу ни в маленьком багажнике объемом 346 л, ни под полом кузова места уже не нашлось. Открывать багажную дверь в сторону - не лучшее решение для городского автомобиля, но у конструкторов, похоже, не было другого выхода, только упразднить «запаску» совсем». Как весь автомобиль собран и из глобальных фордовских узлов и деталей, так и интерьер Экоспорта скомбинирован из компонентов Фиесты. Знакомый футуристический стиль абсолютно узнаваем в каждой детали. EcoSport выигрывает у многочисленных соперников по вместительности за счет более высокой крыши и вертикальной посадки пассажиров.


К тому же, в отличие от многих псевдокроссоверов, EcoSport – кроссовер настоящий, он имеет не только увеличенный клиренс, но и полноприводную версию с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В этом случае в задней подвеске остается полузависимая балка, но она адаптирована под установку заднего редуктора. Заявленный дорожный просвет – 200 мм, а возможная глубина преодолеваемого брода – 550 мм. Европейская гамма силовых агрегатов включает литровый 3-цилиндровый 125-сильный турбомотор EcoBoost и 90-сильный полуторалитровый турбодизель. На российские Экоспорты наверняка будут устанавливаться атмосферные бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л. У нас цены на автомобиль местной сборки обещают быть вполне демократичными, и фордовцы, соответственно, надеются на славу народного кроссовера, как это будет в Бразилии, Индии и Таиланде.



Комментарии (1)