Семейство Honda Civic девятого поколения дебютировало совсем недавно – в 2011 году, а в России и вовсе всего лишь год назад. Но японцы уже подготовили рестайлинговую замену седану. Отчего такая поспешность? Руководство компании оказалось очень восприимчиво к критике, которой подверглась машина на главном рынке сбыта – в США.
Причем, недовольны были не столько потребители, которые остались лояльны и раскупили за прошлый год свыше 250 тысяч Сивиков, а американская пресса, обрушившаяся на Хонду с критикой дизайна и качества исполнения автомобиля. Недовольство вызвали, в частности, скучный дизайн и ухудшившееся качество изготовления, отмечалось, что надежность Сивиков уже не та, что прежде, о чем свидетельствуют и частые отзывные кампании.
Работа над ошибками заняла немного времени и сил, экстерьер приобрел более яркое оформление лица – появились новые фары, бампер и радиаторная решетка, а сзади – новые фонари. Есть изменения и в интерьере. Причем, новшества затронут не только седаны, выпускающиеся в США и Канаде, но и те, машины турецкой сборки, что весной попадут к нам. На них, как ожидается, будет перенастроено шасси, наконец-то увеличится клиренс, изменятся комплектации. Следом рестайлинг предстоит пройти и хэтчбеку, по всей видимости, в духе нового универсала, который представили в Женеве. А российские квоты, которые сейчас строго ограничены, должны существенно увеличить.