• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Автоновости
  • Будущее концерна VW: одна платформа на все бренды, ДВС пока остаются

Будущее концерна VW: одна платформа на все бренды, ДВС пока остаются

17 марта 2021, 12:30 591
Будущее концерна VW: одна платформа на все бренды, ДВС пока остаются

На этой неделе Volkswagen Group отчиталась о своей работе в 2020 году и подтвердила намерение стать крупнейшим в мире производителем электромобилей. Ради этой амбициозной цели фирменная платформенная стратегия будет ещё раз проинтегрирована и в конечном итоге всё сведётся к одной новой модульной «тележке» SSP (Scalable Systems Platform), которая придёт на смену MEB и PPE в 2024 году.

Концерн Volkswagen считается пионером внедрения модульного принципа конструирования автомобилей, который одни автолюбители любят, а другие ненавидят: экономическая эффективность у него высокая, новинки выходят много и часто, вот только отличить их друг от друга бывает непросто. Платформы MQB и MLB, разработанные в прошлом десятилетии для машин с ДВС, — это уже пройденный этап, хотя они останутся с нами надолго, в том числе после 2030 года, когда некоторые конкуренты планируют полностью перейти на электромобили.

Volkswagen пока не называет дату отказа от ДВС, при этом новых ДВС больше не будет: в 2018 году сообщалось о намерении представить новое поколение в 2026-м, а на этой неделе глава Audi Маркус Дюсманн, фирмы, которая в структуре концерна Volkswagen разрабатывала бόльшую часть ДВС (меньшую — Porsche), что все работы по этому направлению остановлены — мол, в нём больше нет смысла, будем оптимизировать и дорабатывать по мере сил то, что уже имеем, то есть стараться запихнуть существующую линейку ДВС в драконовские нормы Евро 7, которые должны вступить в силу в 2025 году.

Самой главной новостью сегодня стало объявление о переходе на новую электромобильную платформу SSP, которая в перспективе заменит ещё толком не развёрнутые платформы MEB и PPE. Первая, напомним, предназначена для относительно недорогих и массовых электромобилей (например, VW ID.3), вторая — для дорогих и нишевых (например, Porsche Taycan). SSP, по сути, вберёт в себя MEB и PPE, будет использовать некоторые обкатанные на них технологические решения и станет единой архитектурой для всех легковых и лёгких коммерческих автомобилей концерна. Первая модель SSP увидит свет в 2024 году, но это не значит MEB и PPE сразу исчезнут — на их замещение уйдут годы.

Volkswagen намерен сам производить батареи для своих электромобилей и в одной только Европе построит шесть Гигафабрик (так с подачи Tesla теперь называют все крупные электромобильные и батарейные заводы) общей мощностью 240 гВт·ч в год. Ячейки будут унифицированы для 80% выпускаемых электромобилей, их себестоимость планируется снизить двое, ниже отметки в 100 евро за 1 кВт·ч (выходит, что сейчас 1 кВт·ч обходится концерну в 200 евро). При этом проблема утилизации батарей по-прежнему никак не освящена. Водородные силовые установки, для которых вопрос утилизации стоит на порядок менее остро, руководство Volkswagen считает бесперспективными и вкладываться в их разработку пока не планирует.

Глобальным лидером электромобильного рынка Volkswagen хочет стать к 2025 году, к 2030-му 60% европейских продаж концерна должны составить электромобили. То есть для ДВС концерн оставляет довольно большой сегмент даже в Европе с её патологической фобией антропогенных выбросов СО2 и климатических изменений. На периферийных рынках, к которым сегодня относится и российский, ДВС в обозримой перспективе продолжит доминировать.

Наконец, немного об итогах работы в 2020 году: на фоне пандемии COVID-19 операционная прибыль германского концерна снизилась на 45% до 10,6 млрд евро. Из входящих в концерн марок убытки показал Seat (-339 млн евро), лёгкие коммерческие автомобили VW NFZ (-454 млн евро) и грузовой MAN (-631 млн евро). Больше всего денег, а именно 4 млрд евро, заработала марка Porsche.

Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»
иномаркиновости автофирм
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Ипподромная420049Россия, республика Татарстан, г. Казань,+7 (843) 277-39-29
Добавить комментарий
Автоновости по темам: иномарки  новости автофирм 
АвтоВАЗ выкупил бывший завод NISSAN в Санкт-Петербурге
АвтоВАЗ выкупил бывший завод NISSAN в Санкт-Петербурге
7 февраля, 16:5481
Toyota опровергла информацию о возобновлении поставок запчастей в Россию
Toyota опровергла информацию о возобновлении поставок запчастей в Россию
7 февраля, 16:0585
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
7 февраля, 14:3576
В Иране начали производство обновленного седана IKCO Tara
В Иране начали производство обновленного седана IKCO Tara
7 февраля, 13:1098
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
7 февраля, 10:23109
Иранская марка SAIPA планирует выйти на российский рынок через три месяца
Иранская марка SAIPA планирует выйти на российский рынок через три месяца
7 февраля, 09:4195
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
6 февраля, 15:55178
Калужский завод Volkswagen может выкупить российская компания
Калужский завод Volkswagen может выкупить российская компания
6 февраля, 13:401199

Последние новости


  • «Мир после SUV»: глава Citroen считает, что автомобили станут меньше и легче «Мир после SUV»: глава Citroen считает, что автомобили станут меньше и легче 7 февраля, 17:31
  • АвтоВАЗ выкупил бывший завод NISSAN в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ выкупил бывший завод NISSAN в Санкт-Петербурге 7 февраля, 16:54
  • Toyota опровергла информацию о возобновлении поставок запчастей в Россию Toyota опровергла информацию о возобновлении поставок запчастей в Россию 7 февраля, 16:05
  • В  Китае представили гибридный кроссовер по цене LADA Granta В  Китае представили гибридный кроссовер по цене LADA Granta 7 февраля, 15:20
  • В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России 7 февраля, 14:35
  • В январе продажи легковых автомобилей в России упали на 47% В январе продажи легковых автомобилей в России упали на 47% 7 февраля, 13:53
  • В Иране начали производство обновленного седана IKCO Tara В Иране начали производство обновленного седана IKCO Tara 7 февраля, 13:10
  • В Китае продолжаются испытания электрического Omoda C5 В Китае продолжаются испытания электрического Omoda C5 7 февраля, 12:28
  • В январе российский авторынок снизился на 63% В январе российский авторынок снизился на 63% 7 февраля, 11:45
  • В Москве в продаже появился купеобразный кроссовер Changan CS85 В Москве в продаже появился купеобразный кроссовер Changan CS85 7 февраля, 11:04
  • Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану 7 февраля, 10:23
  • Иранская марка SAIPA планирует выйти на российский рынок через три месяца Иранская марка SAIPA планирует выйти на российский рынок через три месяца 7 февраля, 09:41
  • КАМАЗ выпустил первый локализованный грузовик поколения К5 КАМАЗ выпустил первый локализованный грузовик поколения К5 7 февраля, 09:00
  • Известны подробности новых комплектаций Lada Niva Legend Urban и Black Известны подробности новых комплектаций Lada Niva Legend Urban и Black 6 февраля, 17:22
  • В Курске на продажу выставили ВАЗ-2110, который 10 лет стоял в гараже В Курске на продажу выставили ВАЗ-2110, который 10 лет стоял в гараже 6 февраля, 16:40
Мы в контакте

Выбор читателей


  • Лада Гранта подешевеет из-за того, что лишится центрального замка Лада Гранта подешевеет из-за того, что лишится центрального замка 25 января, 17:15
  • С 1 февраля приобрести кроссоверы Chery можно с увеличенной скидкой С 1 февраля приобрести кроссоверы Chery можно с увеличенной скидкой 2 февраля, 13:00
  • Стало известно, когда в России появится кроссовер Exeed AtlantiX Стало известно, когда в России появится кроссовер Exeed AtlantiX 31 января, 17:25
Мы в контакте

Авто-новости по темам


новости автофирминомаркидорогиновинкиценыГИБДДзаконодательствоотечественный автопромДТПштрафыремонтные работыавтосалоныПоказать всеСкрыть

Другие новости


  • Новые MG для Европы: «сарай» 5 Electric и трёхмоторный кроссовер Marvel R Electric Новые MG для Европы: «сарай» 5 Electric и трёхмоторный кроссовер Marvel R Electric 18 марта, 12:18
  • В Челябинске "Гранта" попала под поезд 18 марта, 12:02
  • Производители автокомпонентов получат дополнительную господдержку Производители автокомпонентов получат дополнительную господдержку 18 марта, 11:37
  • В Волгограде столкнулись пассажирский автобус и иномарка 18 марта, 11:31
  • Гибридный  Chery Tiggo 8 Plus проходит испытания Гибридный Chery Tiggo 8 Plus проходит испытания 18 марта, 11:00



Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс