Это чудо баварского автоконцерна появилось у меня 2 года назад. Решил продавать старый сааб и знакомый предложил купить и него BMW 523 2001 года.
Машина хорошо укомплектована, есть все и даже больше: АБС, электрические зеркала с подогревом, стеклоподъемники, центральный замкок и кондиционер, аудиосистема с возможностью подключать ченджер компакт-дисков (кстати он уже был), подогрев передних сидений и руля (!), борткомпьютер, круиз-контроль и в придачу - автоматически затемняющееся внутреннее зеркало и даже электрическая шторка для заднего стекла. Так же присутвуют такие “незаменимые” вещи как: серийные "противотуманки", обогрев форсунок омывателя и замка водительской двери... И конечно, противобуксовочная система ASC+T и шесть подушек безопасности. Все, пожалуй, хватит.
Все, кому довелось поездить на автомобиле, говорили о его солидности и вместе с тем легкости управления. Большой, вальяжный, комфортабельный седан, низкий уровень шума и вибраций, кондиционер, автоматическая коробка передач. На мой взгляд это очень комфортная машина для передвижения как по городу так и трассе. По управлению никаких нареканий нет, все очень предсказуемо и машина реагирует на движение водителя адекватно. Даже зимой, хоть и задний привод, электроника помогает водителя контролировать машину. Кстати, машина у меня калининградской сборки и просвет в 190мм очень помогает не сесть на брюхо. В целом о машине складывается впечатление хорошего и надежного друга или машины, которую делали люди и для людей.
По ходовы м качествам – это конечно не ракета, но на реактивный самолет вполне похожа. Двигатель 2.5 литра выдает 170 л.с. максимум разгонял до 160 и это при том, что автомобиль остался достаточно комфортабельным - особо резкие удары неплохо "фильтруют" и сиденья, которые поначалу кажутся довольно жесткими. Шум и вибрации от дороги в салон не доходят и не возбуждают в нем посторонних. Расход средний где-то в районе 13-15 по городу. С запуском зимой проблем не было. Всегда заливаю бензин на Шеле 95й или 98й. Когда не попападается Шел тогда на Несте. Предыдущая 5ка была без хромированых накладок на окна, молдинги дверей и бамперов. Купил хромированую накладку на багажник, которая придала ему элегантность.
Говоря об этом автомобиле, в первую очередь отмечаешь комфорт и удобство. Можно ехать часами и не чувствовать усталости. Заслуживает добрых слов работа по адаптации машины к нашим нелегким дорожным условиям. Ну, а высокие ходовые качества - динамика, управляемость, тормоза - воспринимаются как непременный "гарнир" к любому баварскому автомобилю.
Комментарии (6)